Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Новая порция геймплея
А тебя кто-то лично заставлять играть магами и пользоваться магией?
дело в том,что когда есть разнообразие классов,тогда у разработчиков дополнительные проблемы с балансом боссов и мобов .Приходится идти на компромиссы и ограничения в геймдизайне.
Не хочу расстраивать, но это то же самый ДС.
Не хочу расстраивать,но от ДС там примерно нихрена.Или ты любой хардкор называешь ДС? Тогда Battletoads родоначальник всех DS.Что Sekiro взял от DS? Механику боя? Механику перемещения? Прокачку? Или ты о штрафах за смерть и таймингах? Так это есть не только в серии DS если что.Темное фэнтези? у Секиро тогда темное японское фэнтези в конкретный исторический промежуток
|