Показать сообщение отдельно
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Artifact - Количество игроков продолжает падать
Сообщение от MyTAHT:
И что кому от этого неинтересно в шахматы играть стало ? Сколько им полторы тысячи лет ?
Ну да. Шахматы за это критикуют. Ты думаешь, я это просто так написал?

Сообщение от MyTAHT:
Только разговор о выборе цели атаки.
То есть когда ты целишься в Battle Brothers (ну или Jagged Alliance) лучником в одного юнита, а он попадает в другого - это совсем другое? Господи, не неси бред. Твоя позиция заведомо проигрышная. Рандом неотъемлемый элемент стратегий.

Сообщение от MyTAHT:
Или если тебя спросят не хочешь в шахматы сыграть ты ответишь:
Да ну на.. там шаблоны только выучить и легко можно выигрывать, я в такое не буду играть.
Делай первый ход и я сразу скажу кто выиграет.
Примерно такая ситуация в шашках . В шахматах, слава богу, в середине игры шаблонность уходит.

Сообщение от MyTAHT:
Я понимаю кому-то проще полагаться на рандом, а другим проще свалить всё на рандом, вместо того чтобы придумать интересные, работающие механики. Тебе такой рандом - норм, мне нет, да я думаю для большинства не нормально. Но норма это понятие распространения и узнаваемости. Надеюсь такая "фича" останется в Артефакте.

Напомню, мы обсуждаем игру, которую критикуют за излишнюю сложность. В артефакте любой серьезный миссплей - минус игра. Ты пытаешься что-то спихнуть на рандом, когда на самом деле все игравшие в нее игроки прекрасно видят, что она нереально нагружает мозг (слишком потная игра). Твои рассуждения не сходятся с реальностью. Скорее всего, в игру ты не играл. И просто ютубный эксперт.

Сообщение от MyTAHT:
Почему у тебя постоянно или манаскрю или манафлуд ? Из одной крайности в крайность. Там такой прожемуток по середине - здоровый, между прочим. И я тебе говорю теория вероятностей и количество оставшихся карт в колоде саморегулирует шансы выпадения. Насчёт 2 земель в стартовой руке -> геймовер - прохладой повеяло, извини.
Потому что у тебя изначально есть огромный процент автолуза и огромный процент автовина, независимо от твоего уровня игры. Что очень плохо говорит об MTG. Конечно, на большой дистанции победит сильнейший. Но в отдельной партии полный нубас может завалить профи, если нубас придет с нетколодой. Причем в MTG ситуация еще хуже чем в ХС, потому что в ХС хотя бы нет рандома с землями (а земли и зашедшие в руку карты - зависимый рандом, в отличие от стрелочек и карт в артефакте)
На данный момент в артефакте тоже есть колоды, которой нуб может выиграть профика (при большой удаче). Например, шторм дека может выиграть уже на 4й мане, если нуб не замиссплеит и не попробует разыграть комбу, когда ему ее можно обламать. Ибо пришедшая в руку комба почти автовин (а автовины - это плохо). Но, надеюсь, Star Aligns понерфят.

Тролль-инженер 85го уровня