Показать сообщение отдельно
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Artifact - Количество игроков продолжает падать
Сообщение от PipBoy:
Ты какой-то бред несешь.
Взаимно

Сообщение от PipBoy:
Большинство пошаговых стратегий содержат в себе рандом.
А ещё есть формулы урона, защиты, шансы критического удара, уклонения, контратаки и так далее, и тому подобное, и теория вероятностей. Только разговор о выборе цели атаки.

Сообщение от PipBoy:
"попадет-не попадет" - самый типичный пример. И из-за того, что ты не попал при 99% ты можешь потерять важного юнита.
Очень плохой баланс, прям просто ниже плинтуса.

Сообщение от PipBoy:
Иначе игра превращается в шахматы. Знаешь, что такое шахматы? Это такая игра, где первые 20-25 ходов думать вообще не надо. Люди играют по шаблонам, отточенными веками (И от хорошего игрока требуется на зубок знать эти шаблоны.). Дебюты сейчас отточены почти до идеального состояния. Только компьютеры находят там что-то новое. И именно это убирает рандом - шаблонность.
И что кому от этого неинтересно в шахматы играть стало ? Сколько им полторы тысячи лет ?
У тебя как в анекдоте:
Сидят мужики во дворе "козла забивают", размешали костяшки, набрали и сразу открылись и очки посчитали - профи же.

Поэтому есть ранкеды, предположим мне интересно играть в шахматы, но я же не буду играть с гроссмейстером, я играю с теми кто находится на моём уровне.
А ты говоришь "фу скилл это нечестно" нужен рандом, чтобы уравнять: пускай пешка иногда по трём клеткам бьёт, или в коня превращается.
Опять же как может сильный противник не видеть какая комбинация/шаблон/дебют против него разыгрывается и тупо сложить лапки к верху ?
Или опять на уровне бреда: они шаблонами обмениваются - мой шаблон сильнее твоего, я не интересуюсь шахматами, но понимаю, что каждая партия это живая буря на доске: волны атаки, защиты, контратак и приманок, непохожая на другие.
Или если тебя спросят не хочешь в шахматы сыграть ты ответишь:
Да ну на.. там шаблоны только выучить и легко можно выигрывать, я в такое не буду играть.
Делай первый ход и я сразу скажу кто выиграет.


Сообщение от PipBoy:
И именно это убирает рандом - шаблонность.
Сообщение от PipBoy:
В артефакте вместо "попадет-не попадет" он всегда наносит урон, но точно не известна цель, если есть соседи. Сделать ситуацию определенной - не трудно. Убей мешающего юнита, перенаправь стрелочку, подвинь своего юнита.
Я понимаю кому-то проще полагаться на рандом, а другим проще свалить всё на рандом, вместо того чтобы придумать интересные, работающие механики. Тебе такой рандом - норм, мне нет, да я думаю для большинства не нормально. Но норма это понятие распространения и узнаваемости. Надеюсь такая "фича" останется в Артефакте.

Сообщение от PipBoy:
При 24 землях в колоде и 3х землях в руке, шанс вытащить 4 земли подряд - 2%. Шанс вытащить еще одну - 0.7%.
Шанс поиметь Mana screw заметно выше. Если решить играть с 2 землями в стартовой руке - это гарантированный геймовер.
Почему у тебя постоянно или манаскрю или манафлуд ? Из одной крайности в крайность. Там такой прожемуток по середине - здоровый, между прочим. И я тебе говорю теория вероятностей и количество оставшихся карт в колоде саморегулирует шансы выпадения. Насчёт 2 земель в стартовой руке -> геймовер - прохладой повеяло, извини.

Пишу, рисую, починяю примус.