Показать сообщение отдельно
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Сообщение от peacemaker6:
Я вам 2 примера привел, что нет прямой зависимости между лагами и тормозами, но до вас не дошло.
Они имеют такое же отношение к реальности как и нижеуказанные вами определения и вывод из них.
Вот что писали вы лично и надеюсь отказываться от своих слов вы не станете, так ведь ?
Сообщение от peacemaker6:
Лаг - увеличение ответа от сервера и связан с задержкой передачи информации от вас до сервера или обратно или с обработкой информации сервером.
Тормоза - падение фпс из-за того что железо (проц или видеокарта) не могут своевременно произвести необходимые расчеты.
И абсолютной прямой зависимости между этими вещами нет.
Вам ни кажется странным что нет никакой взаимосвязи между снижением фпс потому что комп (неважно проц или видимокарта) не может произвести некие расчеты и задержкой передачи информации от сервера на комп, ну скажем изменение текущих кординат вражского корыта ?
Вы действительно не замечаете связи между ними ?
Напомню что проект имеет как серверную, так и клиентскую часть расположенную на компе, и утверждать что они не связаны между собой как минимум очень странно, от слова совсем.

Добавлено через 35 минут
Сообщение от peacemaker6:
то кто-то очередной постебется над вашим невежеством.
Ну мало ли разных людей на свете, и даже тех у кого в наличии глупый смех без причины. Кстати очень четкий признак некоторой породы людей которые при отсутствии нормального ответа вместо того чтобы признать что ошибались стараются оборжать человека. Да не вопрос, смейся паяц.
Сообщение от peacemaker6:
Я вам 2 примера привел, что нет прямой зависимости между лагами и тормозами, но до вас не дошло.
Абсолютно та же самая фигня и с вами, если человек не видит связи между работой серверной и клиентской частями проекта, то это даже не суслик, это намного печальнее чем дурка. Но при этом он конечно же может постебаться и поржать над теми у кого "голова в заднице". Не, ну правда, а че тут такого то ?
Сообщение от 6ap6oc:
Даже неся полную ерунду никогда не признает своих ошибок.
"Бабушка" а ты из других будешь ? И сумеешь признать что есть прямая связь между серверной и клиентской частями проекта и задержки одной ВЛИЯЮТ на задержки другой не смотря на то что даже такие гиганты мысли как peacemaker6 этого в упор не видят ?
Хотя в данном конкретном случае это и не имеет ровно никакого значения потому что игроку в принципе пофик на причины, ему важен сам факт наличия.
Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 21.01.2019 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение