Показать сообщение отдельно
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Взаимодействие стихий и типы наносимого урона
Авторство не моё. Основная часть текста ниже - перевод чужой заметки с reddit'а с небольшими моими добавлениями от себя. Ссылка на оригинал размещена в конце поста.


Стихии персонажей

Персонажи в игре имеют стихийную принадлежность. Стихии кроют друг друга в стиле классической игры «камень - ножницы - бумага».

«Огонь» хорош против «земли», «земля» портит жизнь «льду», ну а «лёд» отыгрывается за всё «огню».

Особняком находятся «свет» и «тьма», которые нехило пробивают друг-дружке, но находятся в «нейтральных» отношениях (никаких бонусов и слабостей) с остальными тремя стихиями.



Оказываемое влияние стихийной принадлежности на происходящее на поле боя

Сильная стихия у атакующего:
  • +15% к шансу нанести критический урон по противнику слабой стихии;
  • +10% прибавка сверху к наносимому урону;
  • 75% шанс нанесения сокрушительного удара (Crushing Hit, будет рассмотрено чуть ниже).

Слабая стихия у атакующего:
  • шанс нанести критический урон по противнику сильной стихии снижен на 15%;
  • 25% шанс нанесения сокрушительного удара (Crushing Hit);
  • 50% шанс промазать по цели (Miss Hit).


Типы наносимого урона

Нормальный удар (Normal Hit)
Число нанесённого урона от нормального удара выводится на экран мелким текстом белым цветом.
Сокрушительный удар (Crushing Hit)
Сокрушительный удар может произойти в любой момент атаки.

Урон, наносимый сокрушительным ударом, на 30% выше, чем от обычного нормального удара.

Число нанесённого урона от сокрушительного удара выводится на экран крупным текстом белым цветом.
Удар, не достигший цели (Miss Hit)
Урон наносимый от Miss Hit на 25% слабее, чем от обычного нормального удара.

Причины, по которым персонаж может мазать по цели:
  • попытка атаковать противника, против стихии которого у персонажа слабость;
  • наличие на персонаже негативного статуса, снижающего Hit Chance;
  • попытка атаковать противника, на котором висит положительный статус на уворот (Evasion).
Также, в случае промаха по цели, на противника не накладываются негативные статусы от использованного персонажем навыка. Даже в случае наличия в описании навыка строчки вида «100% шанс срабатывания». Исключение: эффект от навыков, которые не наносят урон по противнику (например, у Kluri навык Fortitude), и эффект от артефакта Sira-Ken.
Критический удар (Critical Hit)
Число нанесённого урона от критического удара выводится на экран крупным текстом жёлтым цветом.

На шанс нанесения критического удара и наносимый им урон оказывают влияние соответствующие параметры у персонажа.

Примечание: наносимый удар может быть только одного из вышеперечисленных видов. Вариант одновременного срабатывания сразу двух и более типов наносимых ударов невозможен согласно механики игры.


Текст является переводом заметки с reddit с небольшими добавлениями от себя, оригинальный англоязычный текст заметки можно почитать по ссылке: https://www.reddit.com/r/EpicSeven/c...type_of_hits/7

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать