Показать сообщение отдельно
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Перевод: Директор Anthem разбирает трейлер игры с Game Awards
Вставлю свои 5 копеек. У Биоваров очень странная, на мой взгляд, динамика развития своих игр.

С одной стороны от нвн до инквизишена произошла сильная деградация.

Наоборот, от первого масс эффекта до андромеды в определенном смысле было развитие (и не спешите кидать камнями, я объясню):

в масс эффекты со всеми их кулсториями (во все 3 части) играть было очень сомнительным удовольствием. Как шутан они со второй части конечно шли в гору, но все равно были скучной байдой, а в кругах игроков всю франшизу называли "30гб мыльного кинца"

А вот в Андромеду было играть интересно. Именно играть. Закрыв глаза на абсолютно даунский сюжет, анимации персонажей, вообще лор, который там ну полное говно даже если абстрагироваться от других часть масс эффекта.

Но сам геймплей был куда лучше всех трех предыдущих частей. В это можно было играть и наоборот уже невозможно было смотреть, как кинцо. Плюс наложилось то, что начали повсюду пихать этих фемок/геев к месту и не к месту.

И в геймплее андромеды лично мне показался задел на будущее. Я не уверен, что Антем будет интересной с точки зрения сюжета и лора, скорее всего нет. То, что они уже показали, вызывает как минимум скепсис. Такое ощущение, что пьеса та же, и даже костюмы не особо другие (никто не заметил, что звуки всяких инопланетных супер***вин читай риперов/ремнантов/антема просто идентичны?)


Но как кооперативный шутер это наверняка вберет в себя лучшие идеи андромеды (а ее сетевой режим кстати был весьма тоже интересным по геймплею).