Тема
:
Cостоялся релиз Battlefield V
Показать сообщение отдельно
21.11.2018, 15:45
#55
#55
elDen
Мастер клинка
15,467
Всего лайков:
2,114
Регистрация:
19.07.2006
Re: Cостоялся релиз Battlefield V
Сообщение от
Дитрум
:
Ну если ты не киберкотлета, то вполне нормально.
где-то видел набор гифок сравнения разницы между 30-60-120-144 фпс в том, как быстро на экране появляется враг из-за угла, но щас не могу найти.
если на словах, то чем выше фпс - тем быстрее ты увидишь на экране монитора появление противника.
а если ты увидел раньше как выбегает из-за угла противник - значит и раньше начал на него наводить прицел и стрелять.
причем разница может быть очень существенная, т.е. если на 120фпс у тебя враг уже заканчивает быстро выбегать из-за угла, то на 30фпс он у тебя еще только начал быстро выбегать.
также это будет заметно и просто по стрельбе в бегущего врага. с 120+ фпс ты будешь видеть почти актуальное положение врага, а с 30 - запаздывающее.
и если на сервере еще и тикрейт низкий, то совсем труба для игроков с 30фпс - им придется стрелять с большим опережением чтобы попадать.
также:
- чем больше скорость передвижения цели - тем больше разница в влиянии фпс
- из-за времени полета пули в серии бф, чем дальше находится цель - тем также больше разница
в общем, разницу заметит абсолютно любой человек, причем существенную.
и из-за подобных проблем часто игроки вайнят в стиле "как так-то, всю обойму высадил и не попал", "да я же тебе прямо в голову стрелял! читер!", "читер! уже выбегая из-за угла сразу меня убил!" и т.п.
Показать сообщение отдельно
elDen
Дополнительная информация
Адрес:
Питер