Показать сообщение отдельно
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Nutlet:
И именно поэтому /представление цифр причиной/ возможно формальное выполнение чисел, "набивание" и именно поэтому вы невольно снова и снова используете аналоговое слово "правильно", потому что причина - решения, а цифры сами по себе ничего не показывают.
Вы запутались.
Я писал о том, что цифры являются следствием результата. Если вы играете плохо, то, как правило, у вас будут плохие цифры (показатели). Понятно, что решение первично, но правильность решения определяется результатом, который в LoL выражен цифрами. Не бывает такого, чтобы человек принимал исключительно правильные решения, а цифрами это не подтверждалось.

Попробуйте сыграть 10 игр подряд и набить 10-0 в каждой игре. Это будет означать, что большую часть игр вы, скорее всего, выиграете, потому что счёт является одним из важных игровых показателей правильности принятых вами решений. Чтобы доказать мне, что я не прав, попробуйте набить 10-0 в десяти играх подряд и проиграть большинство игр. Уверен, что у вас не получится, потому что "результат" в 10-0 уже говорит о вашем превосходстве над оппонентами, и проиграть 10 раз подряд такие игры будет не просто, если специально этого не хотеть.

Сообщение от Nutlet:
Что справедливого в том, что /одиночных/ игроков заставляют противостоять /команде/ премейду? Но это не та справедливость, которая вам нужна, вам надо успеть поделить то, что заработала команда)

С вашей стороны? Да.
Опять вы ошибаетесь.

1. Во-первых, игра одиночного игрока против премейда всегда будет менее успешной, хотя бы по коммуникативным соображениям.

2. Во-вторых, если нынешнюю систему изменить только одним лишь дополнением, о котором я говорю (учёт индивидуального вклада игрока), то не принципиально, против премейда вы играете или нет. Одну игру сыграли против премейда, вторую наоборот, уже у вас в команде случайный премейд.

3. В-третьих, иногда у противника встречаются такие премейды, против которых хочется играть снова и снова, потому что они слабо сыграны и допускают ошибки, цена которых выше, чем та же ошибка одиночного игрока. Но и в собственной команде может попасться такой премейд.

4. В-четвёртных, мне не нужно делить то, что заработала команда. Мне нужно получить то, что заработал я.