Показать сообщение отдельно
Сообщение от Sherhi S:
SnakePlissken блин я понимаю мы с тобой останемся при своем мнение) Но не мог бы ты как "Эксперт" по сверхприбыли подсказать мне бедному) (я прям спать не могу) если по твоему Рева не принесла сверхприбыль и майл.ру сидит на бобах)
как ты прокомментируешь вот это?

Я наверное не хрена не понимаю в бизнесе, но на мой взгляд это его расширение) И случилось оно когда прошло время после запуска игры когда были отбиты вложения получена прибыль и так далее и тому подобное) Только не надо говорить. Ой ты знаешь Маилы такие добрые рева провалилась они сверхприбыль не получили) И решили с горя открыть на последние деньги эту площадку)
Какое "разорение" о чем ты ?
Даже если маил.ру выпустит 20 игр подобных Револешн и в них не придёт ни одного игрока - игровое подразделение мыла не разорится .
Почитай фин.отчёты наших игровых компаний за прошлый год.
Маил.ру может купить все компании, вместе взятые , затем разорить и снова создать .
Разница в прибыли в сотни раз .
И уж точно одна игра не разорит маил.ру

Капитализация маил.ру выше чем у Юбисофт (это те которые Ассасинс Крид делают) и гораздо больше чем у ЕА или Близзард .
Так что за финансовое состояние можешь не переживать.

Но экономисты компании умеют считать и если они, в купе с аналитиками компании решат , что Джастис не соберёт достаточно прибыли по отношению к расходам на локализацию данной игры , то игра у нас не выйдет .

А предпосылки такие есть:
1 . игра китайская , я уже писал , что у нас пользователь привык к корейским или европейским или американским играм , но скорее негативно относится к китайским играм.
2. игра мало того что китайская, так ещё и полностью завязана на китайской истории, менталитете , обычиях и тп. То есть по сути своей чужда нашему и европейскому геймеру.
3. игра от создателей не слишком успешной у нас Револешн . Хоть ты и говоришь что она была успешна , но это не так . Успешными у нас в стране можно назвать : ЛА2 , ВоВ , Айон , АА , БДО. (каждая в своё время завоевала популярность и удерживала её на протяжении нескольких лет) . Револейшн загнулась через 3-5 месяцев после старта у нас.
4. игра распространяется по не внятной подписке. Русские игроки к такому не привыкли, но ладно игроки, компания не знает как будет зарабатывать на Джастис .
Выпусти "завтра" маил.ру Джастис у нас - на что должны тратить игроки свои деньги ?
На внешки ? Я тебя умоляю ... ну может найдётся один игрок на сотню, кто купит платье для персонажа или лошадь. Давно доказанный факт - в странах СНГ игроки НЕ готовы платить за внешки в мморпг в МАССОВОМ порядке , если эти внешки не дают статов . Потому что финансовое положение у большинства граждан нашей страны такого , что вкладывать деньги в игровую одежду не несущию никаких бонусов, кроме эстетических - не позволяет.
Далее смотрим на биржу в игре : слитки которыми мы сейчас оплачиваемой игру - задоначены китайцами . В начале эти слитки опускались до 150 голды за 1 шт. Теперь средняя цена 320-350 за 1 шт. Китайцы сами перестают донатить, потому что понимают , что в игре добыть эквип или игровые деньги не очень сложно.
Но тут один момент : китайских игроков очень много и донатят они на внешки более охотно. У нас же ситуация на бирже будет катострафическая . Мало того что самих игроков у нас в разы меньше , так и донатим мы на всякие внешки хуже . В итоге биржа скорее всего загнется у нас через месяц-два после старта игры , если Джастис у нас выйдет. А если не будет возможности как-то оплачивать игру игровыми средствами, то и очень много народу отвалится сразу после коллапса биржи . а мморпг без онлайна - эта мертвая мморпг .
Ну и сам заработок для маил.ру представляется слабо , как я уже написал , мало кто будет донатить на чистые внешки , без каких-либо бонусов,тем более в игре и так полно внешек , не хуже шоповских .


Теперь проанализировав все выше сказанное : аналитики компании решат - стоит ли выпускать данную игру в России с таким "багажом" . Ведь локализация такой игры может занять 6-8 месяцев , а по итогу она "проживет" три месяца .
Далее пронализируют все расходы и возможные доходы . И если аналитика и мониторинг рынка покажет, что игра принесёт ощутимую прибыль , то только в этом случаи её локализуют у нас .
А если игра по прогнозам принесёт 1.5 рубля на 1 вложенный , то игру точно не будут издавать у нас .


На крайний случай у маил.ру есть "дочка" my.com и Джастис вполне могут издать на западе и Европе и НЕ издавать у нас . Игрокам из СНГ просто откроют (или точнее не будут блокировать) доступ на евро-сервера .
Но шансов что игра выйдет у нас , я лично считаю - очень мало .