Показать сообщение отдельно
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
по поводу копки...

всегда будут люди кому интересно покопать в ручную.. с такой механикой даже интересно

в еве процесс тоже не был автоматизирован.. приходилось вывозить, гоняя или второе окно, или на релизе игры новички объединялись.. у кого-то копатель был прокачен.. а кто-то грузовик мог водить, я вот застал те времена.. еще и охрану часто нанимали.. это потом уже ввели халки и прочие копатели которые и сами за себя могли постоять.. и даже в некоторых фитах убить не очень сообразительных пиратов-игроков да и полностью афк он тоже не был.. астеройды изнашивались. .профильные кристаллы в бурах приходилось менять, вкусные места для копки приходилось искать или сканить (тот же газ)

И все это постепенно трансформировалось в профессиональные корпы.. потому что сжимать было выгоднее на рорке.. или на станции с бонусом, которую или арендовали у крыши.. или в корпе/альянсе были специальные люди которые занимались этим делом.. особо вообще не летая на войны.. им просто было интересно это

чтож до лун.. тоже процесс не был столь автономным... корповые КТА на провод ферйтеров с накопанным куда-нибудь в 0.5 или торговый хаб были обычными мега скучными явлениями.. и даже с вводом джампфрейтаков особо ничего не поменялось.. при этом уж от лун деньги капали паре человек .. общая масса пехоты(мяса) даже не представляла какой уровень РМТ (реал моней трейдинг) идет за кулисами


Чтож до ситизена... на старте точно будут люди которым копка более интереснее других занятий.. если кого-то она не завлевкает.. игра предложит другие варианты
1 пользователь оценил это сообщение: Показать