Показать сообщение отдельно
Сообщение от Frank Enshtain:
С этим тоже проблема. Чем быстрее заряжаешь акк, тем больше ток прогоняешь через него. Тем больше саморазогрев на внутреннее сопротивление. И, как следствие, быстрее деградация (потеря емкости, рост внутреннего сопротивления). Что опять же ограничит способность робота долго бегать. И в конце концов, он перестанет бегать за людьми а будет бегать от розетки к розетке. И однажды не добежит...
Изобрели. Есть небольшие классические реакторы. Закапываются во дворе даче. Питают небольшой поселок. Работают лет 10. Есть батарейки на бета-распаде. Даже на алиэкспрессе, вроде продают.



Это только Маск додумался такую химию в машинки закинуть. Причем, при наличии безопасной химии. Я уже давненько писал про это. Пророчил пожары. Сплошной маркетинг. Вечная батка не интересна. Лучше за время деградации литий-железофосфата продать лоху клиенту 4! акка из литий кобальта. Счастье, что он не засунул туда полимерки. Наверно, остановила их сравнительная дешевизна. А то полыхало бы постоянно.

Добавлено через 7 минут


Цена энергии при этом кабздец. Дешевле будет, реально, на водороде ездить. Причем водород привозить прямо с солнца.

В том то и прикол, что графен плохо проводит тепло, не даром графитовые стержни используют на атомных электростанциях , а графен это производный материал графита .

В итоге : быстрая зарядка, меньше нагрев, больше энергоёмкость.
За аккумуляторами на основе графена - будущее , а литий-ион это всего лишь производная из водорослей , которая и ведёт себя как органика - быстрый нагрев, малый срок службы , ну и технологии этой уже почти 40 лет .