Показать сообщение отдельно
Аватар для Deesees
Фанат
Регистрация:
16.11.2012
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Сообщение от Makg:
Аж интересно стало.


Это вы сами так проходили? Или про команды, которым до выхода рейда - давали его заранее потестить, и уже после выхода они его побыстрому проходили? Или еще что?


Вот таки вы и доходили до легенды? Я про легенды с пвп-сезона этак с 7(если по памяти верно вспомнил), когда убрали сейф тиры (ниже которых опуститься, один раз достигнув, просто нельзя) и начали по возможности фиксить эксплойты (как дуо с твинком с низким рейтингом и пр.).
Ладно легенда, вы выше платины т2-т3 заканчивали в каком либо из этих сезонов?
Ну как сам, со мной еще 9 человек было)

Я не знаю о чем ты сейчас говоришь, что есть сейчас в пвп меня уже не интересует. Я брал легенду первые 3 сезона, без каких либо эксплоитов и прочей ерунды. А дальше уже дропнул игру, как и 90% других спвп'шеров, которые активно стримили эти сезоны. Сейчас же на твиче гв2 дай бог 700 человек смотрят.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от darkeh:
Ну я не фанбой гв, т.к. только начал в нее играть и захожу 2-3 раза в неделю по часу.

В л2 классик, в которую я играл последний год, вообще невозможно освоить самый топ-топ контент. За 4 года на старых серверах при капе 85 уровня нету ни одного 81 уровня (на новых само собой так же). И что, это о чем-то говорит?
Что вообще за критерий "легкость контента = контент говно"? Можно подумать, что если ввести контент, который тупо нельзя освоить (например просчитать ~ урон игроков и ввести боссу реген в 10 раз выше урона, а на каждых 5% хп масс килл всех в пределах огромной зоны), то он сразу становится интересным.
Какой контент можно освоить в кс, доте или пубге? А между тем игры годами привлекают огромное количество игроков.
Главное, чтоб было интересно. Мы пересматриваем фильмы, переигрываем игры именно из-за интереса.



Хваление "хардкорностью" придает утяжеление яйцам разве что в 7 классе. Когда нормально ходить и понты кидать "а я вчера ночью прошел гоночную миссию в мафии", а все такие "вау!" (знающие люди поймут ).

Все ПОПУЛЯРНЫЕ игры пришли к оказуаливанию и формату "зашел на удобную для себя сессию, которую себе можешь позволить по времени и вышел". Когда-то я сам горевал и орал "фуу, казуалы", но потом я окончил школу.

GW2 отличная игра для формата "зашел, пособирал цветочки" для пве игроков и "ткнул два подбора арены" для пвп игроков. Например я со своим онлайном освою весь контент.. ну наверное никогда, т.к. не буду поспевать за ним. И таких игроков как я очень много, т.к. с годами комьюнити игроков становится все старше, и вряд ли у кого с годами прибавляется онлайн в играх (ну только с пенсией, которой нам не видать ).

Так я и не говорил, что игра плохая
Для меня ХоТ провальный, потому что я ждал действительно сложный и интересный контент, который они обещали (Арена вообще любит обещать) но по факту, кроме 3 карты (не помню как называется) ничего сложного в нем не было) Рейды это вообще...уровень хк данжей из других ммо.
"В нашей игре не будет танков и хилов!!!" Ага, не будет, только вот пришлось все же вводить механику танкования для этих самых рейдов.
Только можно было оттанчить всех боссов, даже без шмота, оставив оружие и 1 сережку на тафнес Очень сложная игра
Да и ла2 это такой себе пример)
Последний раз редактировалось Deesees; 27.06.2018 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение