Re: [E3-2018] Overkill's The Walking Dead - Знакомимся с игровым процессом
До сих пор не очень понимаю как это будет играться. То есть в том же Пэйдэе все понятно, есть конкретная итоговая цель - ограбление и последующий побег, либо громко, либо по-тихому + сопутствующие этому возникающие в процессе ситуации из которых и складывается интенсивный геймплей т.д. Здесь же ходят, роются в мусорных бачках, лениво отстреливая или казня зомбиовощей ииии...фактически ничего больше так и не происходит. Если же оно подразумевается больше как L4D2 и надо просто дойти от одной точки к другой живым, то опять же не наблюдается того паттерна и напряжения в виде постоянно скидываемых на игроков минибоссов, ситуаций и т.д. Выглядит как L4D, в котором "Режиссер" просто выключен. Мутновато в общем пока.
"The subtle art of not giving a f*ck"
|