|
Re: [E3-2018] Tom Clancy’s The Division 2 - Переезжаем в Вашингтон
В роликах у гг есть своя личность, есть голос, есть бравые напарники, и все они дружно общаются во время кровопролитной перестрелки как заправские сецназовцы.
Киношность, холливудщина, показуха завлекалочка мол смотрите как юбисофт умеет делать красивые мувики.
В игре у гг нет личности, нет голоса, нет напарников. Есть лишь игрок, который либо общается как простой человек с другими игроками, либо играет с выключенным воипом.
Никакой наигранности, холливудщины, показухи.
Это в арме, скваде, да хоть в том-же таркове возможны диалоги в стиле:
- сижу на высоте, палю низину
- ок, мы прошмонаем лесок, прикроешь спину?
- лады
В дивизионии ты видишь скиллы и их откаты, хп других игроков, и где они находятся. Тебе ненужно ничего уточнять, всё итак очевидно, поэтому вся эта показушная тактикльность и холливудская спецназовщина смотрятся крайне неестественно, нелепо, может для некоторых и раздражающе.
Обычный постановочный ролик основанный на концепции игры - агенты убивают всякого рода нечисть. Видимо, я не такой ценитель, чтобы в обычный постановочный ролик, который создан для простой презентации, плеваться с пеной у рта
Но в целом, ничего нового же и нет. Не совсем понятно какие кардинальные изменения они внесут
|