Кач осуществляется путем убийства большого кол-ва мобов, соответственно нам необходимо уметь наносить урон – это как минимум. На втором месте стоит задача выживать при всем при этом. Почему так? … потому, что если вы умеете хорошо выживать, но не наносите достаточно урона – кача не будет.
В корне не верно. Главная задача как раз таки выживать, урон за вас нанесут другие члены рандом пати или вы, четыре немоща, сделаете это сообща. НЕ УМИРАТЬ - это главное правило кача. Есть куча нюансов, но это достойно отдельно темы для беседы.
AKKAD (Эрида, оборона, темный сектор). фармяться ресурсы присущие Эриде, кредиты за счет бонуса темного сектора и опыт за счет высокоуровневых мобов. Игроки заходящие сюда делятся на два «лагеря», они стоят исключительно по 5 волн, другие стоят пока могут (как правило это 15-20 волна в среднем по больнице).
Аккад - это нуболока. Кредиты фармятся на индексе, самый лучший способ просто играть с бустером не обращая внимание. Опыт там фармят как и сказал только нубы, не знающие о существовании Гидрона(оптимальный режим - по 10 волн), на Аккаде опыт начинает идти только примерно с 15й волны и выше, до этого пустая трата времени. По 5 волн туда ходят чтобы ОЧЕНЬ быстро получить МАЛЕНЬКУЮ сумму на что-либо, например 50к, если очень припёрло и даже хлама в сумке нет на продажу вендору. По 20 там почти никто не стоит, это тупо бессмысленно, даже учитывая бонус на килы с мили, толку ноль.
2. HELENE (Сатурн, оборона). Локация хороша своей компактностью (что позволяет при определенных билдах некоторым фрэймам убивать все не отходя от капсулы) и попутно падают ресурсы, которые всегда очень нужны (элементы питания) для крафта любого оружия/фрэйма.
ЭПО много где можно подфармить, главное даже не лока, а сетап из фарм-фреймов.
3. BEREHYNIA (Седна, перехват). Локация славиться тем, что позволяет добывать реликвии, порой довольно редкие. Так же там очень бодро набегает опыт. Оборотной стороной является требовательность к составу пати.
Реликвии не обусловлены редкостью, а актуальностью и распределением по локациям с минимальным/максималным лвлом. Именно на Бере фармят акси, но у меня свои места. Есть места, где с такой же эффективностью можно фармить и в соло/с другом практически на любых фреймах. Хотя я и на Бере успешно фармил: Вобан, клетка на одну точку, Зенистар на центр(чаще всего туда прут), следим за таймерами и индикаторами захвата на одной оставшейся, на третьей вы стоите сами. Есть вариант с Сариной, но после реворка не играл на ней так что хз.
нечестно было не упоминать один мод, после получения которого Гидроид становится машиной для фарма покруче Некроса
Он не может быть круче только потому, что они работают вместе и дополняют друг друга. Гидройд и Некр как две части целого.