Re: E3 2018
Ну как я понимаю как в рпг - варианты ответов разные.
Я тут погуглил...
К примеру, игрок сможет выбирать тон диалога и задавать эмоциональное настроение - при этом к каждому из персонажей придется найти свой подход: одному придется по душе дружеская беседа, второму подавай деловой тон, а третий в вовсе понимает только угрозы.
Вполне вероятно, что с NPC можно будет выстраивать дружеские отношения - однако журналисты в этом не уверены. На эту мысль их навело то, что во время типовой беседы по душам персонажи становились более благосклонны к протагонисту, а агрессивное поведение вызывало у них негативные эмоции и приводило к тому, ни отказывались на некоторое время общаться и даже могли достать пистолет.
Добавлено через 33 секунды
Интересно. Но где-то я это уже видел)
Последний раз редактировалось ViolencePRO; 21.05.2018 в 10:04.
Причина: Добавлено сообщение
|