Показать сообщение отдельно
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Ты чего такой агрессивный? До человека докопался на пустом месте, хотя он всего лишь в саркастичной манере высказал недовольство тем, что игра очень медленно работает. И это, к слову, действительно проблема, когда сейвов накапливается много. Я обычно при возникновении проблем начинаю искать на форумах как их решить, ну не всем это интересно.
В итоге я подсказал как решить проблему. И это помогает. Юнити не юнити - какая в жопу разница? Мне, честно говоря, не интересны такие тонкости, важен результат. Так что читал я по диагонали и всего лишь вольно передал то, что было написано в англоязычном гайде.
"It sounds utterly bizarre, but apparently this is an issue with Unity games in general. The more saves you have, the slower the game will run. Delete your old saves and the game will run like new again."
Если почитать тред, то можно понять, что проблема не в самом Unity, а в том, что в нём нет родных механизмов сохранения, поэтому разработчики используют сторонние решения, т.к. своё делать долго и не факт, что будет лучше. Судя по всему, было использовано то же решение, что и в XCom2, т.к. проблема на 100% такая же и решается точно так же. Но это чистое предположение, и как говориться, "не точно". Как-то так.
На этом, думаю, смысла продолжать обсуждение нет.
И успокойся. Ведёшь себя так, словно я тебе чего-то должен. Хотя кто ты такой я в душе не ведаю. Удачи.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать