Показать сообщение отдельно
Re: Конкурс "Пасхантеры" - найди в тексте все отсылки к известным RPG!
Текст 1 страницы

Сквозь утреннюю дымку, застилавшую Древний лес, шли две фигуры, настороженно поглядывая по сторонам. Извилистая тропа постоянно петляла и норовила вовсе пропасть в густых зарослях подлеска, но идущая впереди молодая девушка в темно зеленой тунике, каждый раз находила ее вновь. Опираясь на узловатый посох, вслед за ней шел старик, зябко кутающийся в рваный, порядком поношенный плащ.

- Погоди Маргейт, нам нужно отдохнуть и согреться, - полушепотом обратился он к своей спутнице. – Этот мир стар и Солнце греет уже не так хорошо, как прежде. Посмотри немного левее, видишь тянущуюся вверх тоненькую струйку дыма? Нам туда.

- Ба! Да разве это костер, скорее пепелище, - воскликнула девушка, подбежав к костру и пнув угли.

- Эх, молодо-зелено, - усмехнулся в ответ ее спутник. – Видишь торчащий в центре костра витой металлический прут, напоминающий меч? Вытащи его и вставь обратно, а затем можешь на время и вовсе убрать, чтобы он нам не мешал.

С выражением крайнего скепсиса на лице Маргейт вытащила железный прут, а затем вновь воткнула его в самый центр пепелища, и тут же отпрянула назад, спасаясь от яркого пламени, взметнувшегося вверх.

- Ну а пока ты будешь готовить нам завтрак, хочешь услышать историю про подвиги рыцаря в сияющих доспехах ставшего Героем, правда о котором искажена так, что больше походит на вымысел?

- Мог бы и не спрашивать, ты же знаешь, что я люблю красивые легенды, - пожала плечами Маргейт, роясь в заплечном мешке в поисках котелка и каши.

- Это не легенда, а быль, - строго ответил старик – Эта история начинается в городе, весьма известном в узких кругах. На языке местных аборигенов, к слову сказать, совершенно лысых с синей краской на пол-лица, название города звучит настолько сложно, что я никогда не смогу его выговорить. Но приблизительный перевод с их языка означает - Город, пугающий хомяков.
Со стороны его спутницы послышался короткий смешок.

- Ты это сейчас серьезно? Никогда бы не подумала, что город может так называться.

- Конечно серьезно, ведь это же островные аборигены, живущие на острове, похожем на отметину, оставленную на спине богача, когда его бездыханным находят в луже, без кошелька и сапогов. У них вообще все серьезно. Взять, к примеру, то, как они поступают с преступниками – отвозят на особый остров, ну, как остров, скорее это одиноко торчащая из воды большая скала. Находят там дырку повыше и сбрасывают их туда, чтобы они бродили по темным лабиринтам до скончания веков. Исключений аборигены не делают ни для кого, кидают туда всех провинившихся, даже минотоварвов.

- Ого! Действительно все серьезно.

Игры на выбор:

1. Dark Souls
2. Arcanum
3. TES V: Skyrim
4. Baldur’s Gate
5. Legend of Grimrock

6. MYST

Текст 2 страницы

- Конечно, у аборигенов вообще с чувством юмора не очень. Так вот, именно в этом городе впервые появляется Герой. Он закован в кандалы и сидит в трюме корабля, питаясь сухарями с крысиным гарниром.

- Такое ощущение, что ты мне рассказываешь сюжет какой-то книги, а не настоящую историю, - недоверчиво фыркнула Маргейт, помешивая ароматное варево в котелке. – Не понимаю, почему бы героям не появляться как обычно – идущими по дороге, с котомкой в руках, дыркой в кармане и благими намереньями, которыми они намерены осчастливить окружающих. Ну, или как караванщик, прибывший за партией фруктов…

- Потому, что это скучно и банально, - перебил ее старик. – Ведь любая хорошая история должна начинаться с интриги. Слушатель сразу задумается, если он Герой, то почему закован в кандалы? И стоит ему об этом задуматься – как он уже на крючке и не уйдет, пока не дослушает историю до конца. Благо у нашего Героя кандалы появились не просто так, а вполне заслуженно. И за это нужно благодарить его богатое прошлое, в котором, например, нашлось место для рудников под магическим куполом, откуда нет выхода. Но, как и подобает настоящему Герою, выход он нашел.

- А как он вообще туда попал? – поинтересовалась Маргейт, раскладывая на тряпице хлеб и немного лука.

- Раньше его звали Маска, и все потому, что он носил маску. Удивительно, не правда ли? Под маской он скрывал свою хищную и жестокую натуру, ведь в прошлом его любимым развлечением было насиловать, резать и убивать людей, наслаждаясь их мучениями. Но однажды разъяренные жители подловили его, когда он был пьян, тюкнули по башке, забрали, все что у него было, включая маску, и после этого он потерял память.

- От испуга, что его разоблачили?

- Нет, от удара по голове. Но это еще не самое интересное. Так как он напрочь забыл, кем он был в прошлом, а рефлексы и навыки остались, то он вообразил себя Героем и как давай искоренять все зло в этих краях. Вот только главным злом здесь считали его самого. Представляешь, каково ему было, когда он об этом узнал? Но он это пережил, смирился и решил остаться Героем. Вот и местный суд, да, не делай такое удивленное лицо, у этих аборигенов есть свой самый гуманный и справедливый суд в мире. Впрочем, это у них чуть ли не единственная прогрессивная вещь, не считая торговли. Так вот, о чем это я? Ах да, когда он, закованный в кандалы, прибыл на корабле в местный суд, там решили, что его геройских заслуг больше чем совершенных в прошлом злодеяний и решили отпустить, но, с парой дополнительных условий.

Игры на выбор:

1. Might & Magic X
2. Gothic
3. TES:Morrowind

4. Fable
5. Fallout1
6. KOTOR

Текст 3 страницы

- И какие же это условия? - спросила Маргейт, с довольным видом поглядывая на котелок. – Кстати, каша почти готова.

- Ну, судья в тех краях слыл тем еще гурманом, и как раз во время суда ему захотелось есть, поэтому он попросил нашего героя найти ему один очень редкий плод – святой гранат, обладающий великой, разрушающей силой…вкуса. Поговаривают, что раньше за ним даже рыцарские походы устраивали, но я в это не сильно верю. Короче, судья был слишком ленив и толст, чтобы подойти к ближайшему дереву и сорвать с него плод.

- А какое второе условие?

- Конечно же спасти мир, о чем еще можно просить Героя? Причем не какой-то там абстрактный мир, а конкретно их небольшой, уютный мирок, который аборигенам очень нравился. Один мерзкий некромант решил уничтожить столпы, на которых держится их мир, если верить словам местного шамана. Этот хитрый некромант ждет, пока умрет какой-нибудь богатый приезжий хлыщ, затем превращает его в вампира и отправляет разрушать столпы, на которых держится мир. Причем все это под благовидным предлогом того, что, дескать, столпы эти старые, и их нужно уничтожить для того, чтобы появились новые. Правда о том, что при этом будет уничтожен весь мир, он обычно упомянуть забывает.

- Ого! Неприятный тип, этот твой некромант, я бы точно не хотела с ним встретиться, - зябко поежилась Маргейт. – У тебя там в мешке завалялось вяленое мясо, давай доставай.

- Кстати о мясе, вернее о вампирах, которые любят употреблять его только с кровью. Ты же вампирша, верно? – спросил старик.

- Угумсь, она самая, - подтвердила Маргейт, забирая из его рук кусочки вяленного мяса. – Но тебя я не трону, не беспокойся.

- Да я не о том, - отмахнулся он. – Просто думаю, что тебе будет интересна история о хозяйке одной таверны, которую я знавал в молодости. Тоже вампирша, как и ты. Странная она была, даже по меркам вампиров. В один день она одевалась как строгая дама пуританских взглядов, а на следующий день она представала перед всеми как развратная шлюшка с безумным макияжем на лице. Но менялась не только внешность, но и характер, поведение, манера речи и даже привычки. Словно в ее теле жили два разных человека, вернее вампира. Так вот, алкоголь она продавала ядреный, назывался «Лесной аромат». Полбутылки этого адского пойла могло свалить с ног даже дракона, не говоря уже о простых людях. Те, кто знал меру в выпивке, были для нее желанными гостями, ну а те, кто меры не знал, становились сытным обедом. Не до смерти конечно, зачем заведению лишние проблемы. Просто для вусмерть пьяного клиента без разницы, что в нем стало чуть меньше крови. Так вот, наш Герой, на радостях, что его выпустили из тюрьмы, недолго думая решил сразу заняться героическими делами и не нашел ничего лучшего, как пойти в таверну набирать себе соратников.

- А зачем ему соратники? Он же Герой, - спросила Маргейт.

- Ну, если идти одному спасать мир, то так и помереть недолго, а так пока кого-то из соратников убивают, Герой как раз успеет мир спасти. Ну а соратнику потом памятник поставят. Первым, кто встретился нашему герою в таверне, был Тролль.

Игры на выбор:

1. KOTOR2
2. Rune
3. Legacy of Kain
4. VtM: Bloodlines

5. Borderlands
6. Fallout2

Текст 4 страницы

- Тролль? Ты уверен? – Маргейт недоверчиво посмотрела на старика.

- Ну а кто же еще. Большой, сильный и серьезный как служитель закона, и звали его..хм…Марк? Нет. В общем как-то похоже его звали. Раньше он водил дружбу с известным рыцарем Иаковом, поэтому к Герою примкнул без лишних вопросов и проблем. Самое главное, что он был представителем одной тайной профессии, той самой, когда накопленные денежки исчезают из твоего кармана.

- Погоди! Ты наверное шутишь? Что бы этим занимался тролль? Это же абсурд! – резко повернувшись в его сторону и едва не перевернув при этом котелок с кашей, воскликнула Маргейт.

- С такими вещами я не шучу, все так и было. Но это еще не самое абсурдное в моей истории. Второй, кто присоединился к Герою, была темная эльфийка. А темные эльфийки, да будет тебе известно, дамы весьма любвеобильные и тянут к себе в постель всех, кого повстречают, и особенно тех, кто притворяется темным эльфом. А если не ляжешь с ней, то тебе грозят весьма болезненные неприятности, и хорошо, если все закончится быстро, ведь она из тех, кто умеет растягивать боль на целую вечность. Хоть наш Герой и не был похож на темного эльфа, но она выбрала именно его, потому что даже самая мощная в мире магия не способна сделать Тролля похожим на темного эльфа, да и вообще на человека.

- И кем она была, эта эльфийка?

- Клериком – лечила, штопала и заживляла раны. А в промежутках между работой и любовными утехами вела свой личный женский дневничок, куда скорее всего записывала всех, кто побывал в ее постели. Этот дневник она скрывала ото всех, чтобы очередной любовник не получил моральную травму, узнав, насколько он хуже всех тех, кто был в ее постели до него. Так что когда кто-то называл ее шлюхой или падшей, она не обижалась, такова ее природа.

Игры на выбор:

1. Fallout 2
2. Bard’s Tale
3. Baldur’s Gate 2
4. Planescape: Torment

5. Arx Fatalis
6. Life is Strange

Текст 5 страницы

- А третьим был кто? – поинтересовалась Маргейт.

- Вот все тебе надо знать! А я, между прочим, с голоду умираю, - пожаловался старик, бросив плотоядный взгляд на аппетитно пахнущий котелок, весело булькающий на костре. – Когда там каша уже будет готова?

- Пару минут еще потерпишь, - отрезала Маргейт. – А чтобы чем ни будь себя занять, можешь пока ответить на мой вопрос.

- Ну хорошо, будь по-твоему, - скрепя сердце согласился он. – Третьим был, конечно же, я. Ведь как иначе я бы узнал обо всей этой истории, да еще и с такими подробностями? Участвовал ли я в битвах? Ну, может совсем чуть-чуть, зато я повышал всем боевой дух, рассказывая истории у костра. Ну вот, например, я рассказал им историю про одного героя с лошадью. Обычная такая история, скажешь ты, и будешь неправа. Начать хотя бы с того, что его лошадь называлась как рыба. Вот ты бы назвала свою лошадь карасем или красноперкой? А вот он назвал. А еще у его лошади была уникальная способность телепортироваться к хозяину в ответ на его свист. И вот однажды решил он отдохнуть от трудовых будней и зашел в баню помыться да попарится, а там были дамы весьма аппетитных форм, ну он и присвистнул…

- Ой, я представляю, что там началось, - звонко расхохоталась Маргейт.

- Да, местные еще долго об этом вспоминали. Но не будем об этом, я бы хотел закончить свою историю, иначе я просто помру с голоду. И вот мы всей своей партией во главе с Героем отправились убивать этого некроманта, конечно же ради славы, денег и почета. Жил этот проклятый некромантишка глубоко под землей, а вход в его владения охранял дракон. Уж как этого дракона местные только не называли - и Нагорным Губителем, и Северным Охотником, и Песчаным Плакальщиком и даже Земляным червем, но сути это не меняло, дракон он и есть дракон.

- И вы убили дракона?

- По официальной версии – да, убили. Но на самом деле дракон был давно мертв и летал пугать местных аборигенов только тогда, когда того хотел сам некромант. Остов дракона, обтянутый кожей, лежал на входе и отпугивал нежелательных гостей. Местные же думали, что он просто спит. Так вот, прошли мы мимо трупа дракона, и сразу попали в огромный лабиринт из пещер, населенных ожившими скелетами. Страх, стресс, много стресса, еще больше стресса, стресс до пены на губах, сифилис, алкоголизм и клептомания – это все мы получили еще до того, как потух первый факел. Долго плутая по пещерам мы, наконец, попали в лабораторию этого некроманта.

- И там была битва? – снимая котелок с костра, спросила Маргейт.

Старик посмотрел на котелок, облизнулся, сглотнул слюну и с видимым усилием ответил:

- На этот раз да. Очень тяжелая битва. Но я не буду рассказывать о ней во всех подробностях - это скучно и вообще, ты еще слишком молода, чтобы слушать такое. Мы-то ожидали, что завидев нас, некромант сразу сдастся и не окажет сопротивления, но он его оказал. Правда одно дело воскрешать мертвых, и совсем другое – уворачиваться от летящей в голову дубинки. Так что сопротивление было нами безжалостно подавлено, и в итоге мы победили.

- Ура! – воскликнула Маргейт, отсалютовав ему ложкой.

- У некроманта остался один любопытный сундучок, мимо которого мы не смогли пройти. Если честно мы рассчитывали найти там сокровища, либо редкие артефакты, ну или в худшем случае хотя бы какой-то завалящий волшебный меч. Но, открыв сундук, мы нашли там только его трусы, причем не первой свежести. Они такие, синие в желтую звездочку, явно волшебные, потому что пытались нам что-то сказать. Но, слушать говорящие трусы некроманта? Это точно ненормально. Поэтому, уходя, мы оставили их в сундуке, пусть достанутся кому-то бонусом, а нам они и даром не нужны.

Игры на выбор:

1. Dishonored
2. The Witcher 3
3. Dragon Age: Inquisition

4. Pillars of Eternity
5. Divinity: Original Sin
6. Darkest Dungeon


Текст 6 страницы

- Ух, спасибо тебе за интересную историю, - поблагодарила старика Маргейт. - Как раз к концу и еда поспела, так что доставай свою ложку и давай уже наконец-то будем есть, а то ведь запах еды может привлечь нежелательное внимание и в таком случае пообедать могут уже нами.

Старик задумался на мгновение, а затем хитро прищурившись произнес:

- Эй ты! Да, ты, мой молчаливый друг. Я к тебе обращаюсь. Вот сидишь ты тут и вместе с Маргейт, внимательно слушаешь мою историю о рыцарях, троллях, вампирах и драконах. Так ответь же мне, где происходили эти события? Ведь ты же внимательно слушал, не так ли?
Закончив говорить, он открыл глаза, взял ложку и принялся за еду. Маргейт удивленно на него посмотрела, но ничего не сказала, списав все происходящее на старческие причуды.

Роняя слюни и роя когтями землю от нетерпения, из густых колючих зарослей за ними наблюдал кто-то очень голодный. Где-то далеко за лесом в непроходимых горах просыпался старый дракон, а вместе с ним просыпался мир, готовясь к новым историям, которые обязательно в нем произойдут.

Игры на выбор:

1. Might & Magic VIII
2. KOTOR1
3. Pillars of Eternity
4. Risen
5. Temple of the Elemental Evil
6. Eye of the Beholder

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!