Тема
:
Mass Effect: Andromeda - Провал игры заставил BioWare сменить приорететы при разработке новых проектов
Показать сообщение отдельно
17.04.2018, 01:22
#17
#17
Kravich
Гуру
4,753
Всего лайков:
218
Регистрация:
29.04.2013
Re: Mass Effect: Andromeda - Провал игры заставил BioWare сменить приорететы при разработке новых проектов
Сообщение от
Ctr
:
Сюжет в Андромеде в разы лучше вышеупомянутого поделия, а еслиб доделали квариан не оставляя их на гипотетический длц, то он был бы ни разу не хуже предыдущих. Побочные квесты в сравнении с фаркраем делать одно удовольствие, там ты понимаешь что ты за это получишь, в добавок их делать интересно. В фк5 как я говорил выше, ты можешь выйти на дорогу с гранатомётом и фармить сраный уровень сопротивления стоя на одном месте как аутист(выбрать место около аванпоста чтобы покупать патроны иногда и всё). При всём этом на анимацию лица можно и забить, так как ты видишь её только в диалогах.
Во-первых Зачем ты сравниваешь с Фаркраем? Это игры разных жанров как бы
Во-вторых тебе понравились побочные квесты в МЕА? Разговор окончен, в игру ты не играл.
Показать сообщение отдельно
Kravich
Дополнительная информация
Адрес:
Украина