Re: God of War - Исследование мира и новые подробности
В GoW3 под конец игры бесили пачки мелких мобов, которых Кратос уже растирал в порошок с 1 удара, но они отвлекали внимание. Между сочными битвами с боссами этот трешак только замедлял, не составляя трудности. Так как псевдокорридорный Last of Us меня порадовал то и тут думаю схема подойдет. Каждая зона большое закрытое пространство, и ты выбираешь как ее проходить. Не опенволд, но и ощущения что ты в клетке тоже нет.
Опенворлд вообще не нужен.
Схема "не большие насыщенные локации и скрипты" всяко лучше, чем открытая пустота/скукота.
Вот даже в Хорайзн - открытый мир чисто для красоты и побочек, а вся сюжетка проходит в маленьких локациях.
|