|
Re: В Albion Online появились бродячие мобы и рыбалка
Особенности
Рыбалка
Теперь игроки могут рыбачить в любом подходящем водоеме Альбиона, вылавливая обычную, редкую рыбу или даже затонувшие сокровища и предметы.
- Награды зависят от биома, типа воды (пресная или морская) и зоны
- Новое снаряжение и ветка на доске достижений для рыбаков
- Новые рецепты рыбных блюд и наживки; кроме того, рыбу можно покупать и продавать как обычный ресурс, а также потреблять в качестве расходных предметов
- Опытные рыболовы могут поймать “босса” (особо редкую и крупную рыбину) и создать из него трофей
Система управления ролями в гильдии
Данная система состоит из двух частей:
- Создание ролей и присвоение им определенных прав
- Присвоение этих ролей (и, следовательно, прав) участникам гильдии
Лидеры гильдий (или участники с соответствующими правами) могут создавать роли, внешне различающиеся названием, иконками и цветами. У каждой роли имеется один из трех уровней доступа: “не имеет права”, “имеет право” и “имеет право и может назначать эту роль другим”. После назначения уровня доступа, роль становится доступной для ее присвоения участникам гильдии. На персонаже может быть неограниченное количество ролей и соответствующих им прав.
После установки Ланселота на сервер, будет опубликовано подробное руководство по этой системе.
Улучшение качества жизни гильдии
- Новая система журнала сундука позволит лидерам гильдий (и другим участникам с соответствующими правами) отслеживать, кто положил или взял ресурсы из хранилища
- Новые хранилища гильдии позволяют размещать в них или забирать из них предметы на гильдейских территориях и островах
- Хранилище гильдии можно улучшить, добавив больше вкладок, а также настроив отдельные права доступа для каждой из них
- Команды “Пригласить в отряд”/”Шепнуть” теперь доступны через интерфейс гильдии
Улучшения производительности сервера
- В Ланселоте появятся многочисленные улучшения производительности, над которыми мы работали в последние месяцы; данные улучшения должны благотворно повлиять на крупномасштабные сражения
Изменения GvG-сезона
- Теперь вы сможете размещать магов-разбойников на вражеских территориях для кражи энергии
- Время возрождения магов потока стало более динамичным:
- Первый маг: 1.5 часа
- Второй маг: через 2 часа после возрождения первого мага
- Третий маг: через 3 часа после возрождения второго мага
- Четвертый маг: через 6 часов после возрождения третьего мага
- Благодаря этому изменению, ценность магов с течением времени станет сопоставима по соотношению с очками и жетонами. Это также сделает доход “по нарастающей” сопоставимым с доходом при всех живых магах.
- Теперь энергия, теряемая магами при смерти, не переходит сразу на счет гильдии, а падает на землю, с которой игрок может ее поднять
- Замки генерируют энергию в начале своего прайм-тайма
- Размещение магов потока ИЛИ магов-разбойников на территории до начала битвы повлияет на получение положительного эффекта на GvG, позволяя большему количеству участников гильдии внести свой вклад в сражение
- При захвате сферы на GvG, с вражеской стороны мгновенно списывается одно очко, что сделает достижение безоговорочной победы гораздо сложнее в исполнении
- Теперь за убийство стражей территории, включая магов потока, выдается слава
Новая артефактная броня
В Ланселоте появилась артефактная броня 3 уровня, что позволит составить полные комплекты экипировки вместе с уже имеющимся артефактным оружием. Девять новых умений обладают широким спектром свойств, которые можно разделить на атакующие, защитные и ситуативные.
Бродячие мобы
Начиная с обновления Ланселот, NPC-фракции Альбиона распространятся в большей степени по биомам: вместо того, чтобы появляться только в лагерях, они будут возрождаться по всему открытому миру.
- Бродячие мобы, разработанные специально для соло-игроков и небольших групп, различаются по сложности и редкости
- В отличие от своих собратьев в экспедициях, за убийство бродячих мобов полагается награда в большем размере
- Радиус агрессии скорректирован таким образом,что собиратели смогут легко избегать этих мобов
- Спрятанные сокровища будут появляться вокруг бродячих мобов
Предметы роскоши
Предметы роскоши - особые древние предметы из прошлого Альбиона, выбиваемые с монстров. Они не могут быть использованы напрямую, но их фиксированная стоимость и ценность позволяют продавать их в определенном для каждого предмета городе.
- Так как любой предмет можно добыть в любой локации, для его последующей продажи может понадобиться транспортировка на внушительное расстояние
- Игроки могут сами заниматься добычей и перевозкой, или же скупать предметы по дешевой цене в отдаленных городах и перевозить их для достижения большего профита.
Новые Врата Ада
Ланселот представляет новый вид Врат Ада:
- карта 2х2 без ограничения по мощности предметов с полной потерей лута в случае смерти; этот вид можно будет найти в красных и черных зонах
Для полной ясности названия Врат Ада были скорректированы:
- Малые Врата Ада (бывшие Пепельные) - небольшая карта 2х2
- Крупные Врата Ада (бывшие Раскаленные и Пылающие) - карта 5х5 большего размера
Дополнительная информация:
- Если открыто двое Врат Ада одинакового типа, рейтинг их связи является 100%
- Крупные Врата Ада можно найти в желтых, красных и черных зонах
- Малые и крупные Врата Ада различаются соответствующими иконками на мини-карте
- Время возрождения мобов, охраняющих вход во Врата Ада в черных и красных зонах, было снижено (то есть Врата Ада будут появляться чаще)
Новая экспедиция
В новой Т6 экспедиции - “В когтях ворона” - искателям приключений предстоит спасти агента, захваченного в плен последователями Морганы, прежде, чем он раскроет критически важные тайны.
Дополнительные особенности
- Осадные баллисты: эти машины созданы для поддержки, нанося и поддерживая эффекты кровотечения на больших вражеских группах. Их доступность, по сравнению с обычными боевыми маунтами, позволяет соло-игрокам и небольшим гильдиям воспользоваться их огневой мощью.
- Книги интуиции: эти книги дают мгновенное увеличение боевой славы. Так как их с небольшим шансом можно выбить из мобов в открытом мире (нельзя получить с мобов в экспедициях), они послужат хорошей наградой игрокам, стремящимся к сражениям в открытом мире.
Улучшения
Многочисленные звуковые улучшения и исправления:
- Переработаны и сведены все звуковые дорожки для сражений, звуковых эффектов, музыки и интерфейса - теперь они стали громче на 12 дБ, а также улучшилось их качество и смешивание
- Синхронизировано время для возникновения звуков во время сражений
- Добавлены/исправлены звуки для всех мобов, у которых ранее отсутствовали или были потеряны звуковые дорожки (например, у стражей)
- Снижен радиус возникновения музыкального сопровождения у боссов
- Исправлены настройки преобразования звуков, ранее приводящие к искажению некоторых из них
Улучшен интерфейс управления группой:
- Теперь интерфейс можно разместить в любом месте
- Сортировку участников теперь можно производить с помощью перетаскивания
- Визуально улучшен интерфейс рейда
Улучшены лагеря еретиков в начале игры
Контур кольца вокруг боссов теперь отличается от контура кольца вокруг минибоссов
Новые загрузочные экраны для начальных городов, Врат Ада и других локаций
Изменения
Изменения для хардкорных экспедиций “Вечная битва” и “За горсть серебра”:
Изменения направлены на облегчение этих экспедиций, приблизив их к уровню обычных экспедиций того же уровня. Кроме того, часть мобов была устранена, часть передвинута на новые позиции, а также подверглись изменениям маршруты патрулей.
Дополнительно были внесены некоторые изменения в механику мобов:
Безумный дебошир: скорость передвижения и сопротивляемость эффектам контроля толпы были снижены; также увеличено время произнесения Тяжелой пощечины
Проклятый губернатор: у Мощного броска появилось время произнесения, и босс более не использует большое притягивание по площади, если живы более чем 5 измученных секретарей.
Наблюдая за соотношением количества карт хардкорных экспедиций, выпадающих в открытом мире, и проходимых хардкорных экспедиций в день, мы решили сократить шанс выпадения карт до ⅓ от предыдущего шанса, таким образом обеспечив корректную стоимость карт на рынке.
Получаемая слава за Плененного демона в малых Вратах ада (бывшие Пепельные) была увеличена в два раза.
Для предотвращения слишком легкого убийства магов потока небольшими группами, данные NPC теперь используют Ледяной блок в любом сражении, независимо от количества нападающих. Второй раз маги будут использовать Ледяной блок при нападении 4 или более игроков, третий - при нападении 8 или более игроков.
Теперь персонаж может переносить в ячейке расходных предметов 10 эликсиров (ранее - 5).
На голову Безумного рубаки (Т3, соло) упало дерево, и теперь он забыл, как использовать Ураган.
Стоимость журналов рабочих скорректирована в зависимости от тира - ранее тир не влиял на цену в размере 1000 серебра; теперь журналы начнут продаваться от 500 до 32000 серебра.
Время появления сундука в малых Вратах ада: 1мин -> 2мин
Была скорректирована стоимость трансмутации энергии потока для реликвий, чтобы соответствовать их уровню.
Изменения баланса
Разное:
- После убийства моба, игрок получает небольшое количество энергии (распространяется и на группы по схожей механике с получением славы)
- Сглажена кривая продолжительности контроля и сопротивляемости контролю. Это не повлияет на сражения в равной экипировке, но стабилизирует ситуацию при различиях в снаряжении (например, оглушение от Т8 оружия не будет длиться вечно против врага в Т2 броне)
- Сопротивляемость контролю толпы увеличена вдвое за единицу мощности предмета
- Продолжительность контроля толпы увеличена вдвое за единицу мощности предмета
Мистические посохи:
- Заряд энергии
- Минимальный урон: 86.58 -> 97.40
- Мистическая защита:
- Время ожидания: 0.2с -> 0с
- Мистическая сфера:
- Теперь при столкновении снимает положительные эффекты с врагов
- Восстановление: 15с -> 20с
- Расстояние: 7м -> 6м
- Продолжительность молчания: 2.13 -> 1.08
- Продолжительность молчания против мобов увеличена вдвое
Топоры:
- Разрывающий удар:
- Продолжительность кровотечения: 4с -> 5с
- Удар наотмашь
- Продолжительность кровотечения: 4с -> 5с
- Расстояние: 5м -> 6м
- Острый порез:
- Размер области удара был уменьшен
Луки:
- Пассивное умение Агрессивный рывок было убрано
- Добавлено новое пассивное умение - Пронзающие стрелы: каждая обычная атака увеличивает получаемый целью урон на 1% в течение 3с (накапливается до 5 раз)
- Смертельный выстрел:
- Время произнесения: 1.5с -> 1с
- Урон: 109.51 -> 82.37
- Увеличение скорости сотворения заклинаний: 20% -> 15%
- Расход энергии: 4 -> 3
- Взрывающиеся стрелы:
- Теперь активируется каждый раз, когда стрела попадает в противника (также может быть активирована вашими заклинаниями, то есть при каждом ударе Мультивыстрела срабатывает взрыв)
- Количество выстрелов: 5 -> 10
- Урон: 26.30 -> 21.45
- Продолжительность эффекта: 10с -> 15с
- Восстановление: 15с -> 20с
- Расход энергии: 11 -> 12
- Быстрый выстрел:
- Эффект теперь также увеличивает скорость атаки
- Увеличение скорости передвижения: 33% -> 20%
- Луч света:
- Теперь луч может задеть несколько противников
- Расстояние: 2м -> 3м
Арбалеты:
- Камера смертника
- Продолжительность поддерживаемого произнесения: 5с -> 3.6с
- Интервал между уроном: 0.25с -> 0.3с
- Общий урон от поддерживаемого произнесения: 643.50 -> 720.72
Кинжалы:
- Разрушительный удар:
- Теперь произнесение нельзя прервать
Огненные посохи:
- Стрела огня:
- Количество тиков горения: 5 -> 4
- Первый тик горения после: 0с -> 1с
- Стена пламени:
- Продолжительность: 6с -> 5с
- Огненный вихрь:
- Периодический урон: 71.41 -> 51.00
- Периодический урон против мобов: 71.41 -> 47.23
Ледяные посохи:
- Стрела холода:
- Более не запускает механику, при которой каждый последующий удар наносит меньшее количество урона.
Священные посохи:
- Быстрое исцеление:
- Расход энергии: 4.5 -> 4
- Получаемая энергия при максимальном количестве зарядов: 2 -> 4
- Великое исцеление:
- Отчаянная молитва:
- Максимальное исцеление при состоянии: 40% здоровья или ниже -> 30% здоровья или ниже
- Спасение:
- Максимальное количество целей: 5 -> 10
Булавы:
- Обманный удар:
- Время прыжка: 0.73с -> 0.55с
- Время ожидания: 0с -> 0.5с
- Расстояние: 4м -> 6м
- Радиус удара теперь также прерывает вражеское произнесение заклинаний
- Грубая сила:
- Восстановление: 20с -> 10с
- Продолжительность оглушения: 3.02 -> 1.77
- Урон: 37.44 -> 25-07
- Расход энергии: 17 -> 10
- Расстояние отбрасывания: 10.08 -> 6.75
Древесные посохи:
- Омоложение:
- Восстановление: 1.5с -> 1.3с
- Расход энергии: 4.5 -> 3.9 -> 3
- Количество тиков: 8 -> 9 (первый тик проходит в 0с, так что продолжительность периодического исцеления теперь составляет 8с вместо 7с)
- Время ожидания: 0.2с -> 0с
- Круг жизни:
- Больше не потребляет заряды Омоложения
- Безжалостная природа:
- Теперь произнесение стало непрерываемым
- Отражаемый урон: 35% -> 40%
Боевые шесты:
- Камни арканы:
- Максимальная продолжительность: 20с -> 15с
- Снижение исцеления: 50% -> 40%
Копья:
- Стремительный выпад
- Восстановление: 4с -> 3с
- Задержка удара: 0.2с -> 0.1с
- Время ожидания: 0.4с -> 0.2с
- Калека:
- Задержка удара: 0.2с -> 0.1с
- Время ожидания: 0.4с -> 0.2с
- Круговерть:
- Заклинатель теперь может передвигаться во время произнесения
- Яростная атака:
- Заклинание было переработано: теперь вы прыгаете вперед, мгновенно подбрасывая всех врагов в воздух при приземлении
Мечи:
- Натиск (заклинание было переработано)
- Время произнесения: 0с -> 0.5с (непрерываемо)
- Расстояние: 9м -> 12м
- После произнесения игрок становится полностью невосприимчив к урону и контролю на 1с (например, Натиск позволяет прорваться сквозь Стену пламени или Стену ветра)
- Убрано обездвиживание; вместо этого заклинание потребляет Героические заряды для нанесения большего количества урона
- Максимальный урон: 170.27 -> 292.41
- Время ожидания: 0с -> 0.8с
- Теперь всегда оглушает врагов на 0.8с, игнорируя сопротивляемость контролю (не действует на игроков-всадников)
- Бездушный поток:
- Время произнесения: 0.7с -> 0.9с
Приспособления:
- Корень природы:
- Коэффициент увеличения очков здоровья: 20 -> 15
Броня:
- Засада:
- Увеличение максимального урона: 50% -> 40%
- Мантия ученого*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 80%
- Мантия священника*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 70%
- Мантия чародея*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 60%
- Куртка наемника*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 150%
- Куртка охотника*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 140%
- Куртка убийцы*
- Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 130%
- Броня солдата*
- Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 200%
- Броня рыцаря*
- Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 210%
- Броня хранителя*
- Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 220%
- Снаряжение собирателя
- Бонус к восстановлению здоровья: 15% -> 215%
*также применимо к артефактной броне с теми же характеристиками
Пламенный василиск: (переработана роль)
- Характеристики:
- Скорость передвижения: 120%
- Коэффициент сопротивляемости: 0.8
- Коэффициент сопротивляемости контролю толпы: 1.4
- Заклинания:
- Q - атакует врагов в радиусе 10м, повышая получаемый ими урон на 15% в течение 10с. Заклинание более не наносит урон (эффект не накапливается)
- E - атакует врагов по конусу, мгновенно нанося средний однократный урон, и снижает получаемое исцеление на 35% в течение 7с
Ядовитый василиск: (переработана роль)
- Характеристики:
- Скорость передвижения: 120%
- Коэффициент сопротивляемости: 0.8
- Коэффициент сопротивляемости контролю толпы: 1.4
- Заклинания:
- Q - атакует врагов в радиусе 10м, снижая наносимый ими урон на 25% в течение 10с. Заклинание более не наносит урон (эффект не накапливается)
- E - атакует врагов по конусу, мгновенно нанося средний однократный урон, и повышает получаемый урон на 50% в течение 7с
Исправления
- Исправлены многочисленные случаи, при который ресурсы невозможно было собрать
- Исправлена проблема, при которой не реагировала клавиатура, если игрок отошел от здания рынка при активной строке поиска
- Исправлен порядок сортировки в интерфейсе статистики матчей
- Исправлена проблема со сломанной полосой прокрутки в интерфейсе GvG и добавлена функция shift-click
- Количество предметов теперь отображается во всплывающих окнах с наградой
- Многочисленные исправления графики, включая обрезку, сломанное отображение трехмерных объектов и плавающие объекты
- Арбалетчик Морганы теперь всегда будет стрелять Огнем на подавление в выбранном направлении
- Исправлена проблема, при которой разрешение экрана не обновлялось при переключении с оконного режима на полный экран
- Исправлена проблема, предотвращавшая получение славы при убийстве Забытого некроманта, если последний удар был нанесен его прислужником
- Linux: исправлена проблема, предотвращавшая использование CTRL-команд в строке чата или логина
- iOS: интерфейс убийств/смертей теперь отображает данные
- Многочисленные исправления графики, анимации и локализации
Известные проблемы (должны быть исправлены в Патче №1)
- Священные посохи
- Спасение:
- Максимальное количество целей должно быть повышено с 5 до 10, но в настоящий момент заклинание влияет на 5 целей
- Создание снаряжения рыбака или удочек не заполняет журналы жестянщика
- При открытии интерфейса рабочего после его возвращения с работы, не показываются награды. Повторное открытие интерфейса исправляет эту ситуацию.
- За исключением главы гильдии, ни у одной роли не будет доступа к гильдейскому острову, если у гильдии выбрана соответствующая опция "Нет доступа". Для того, чтобы обойти это ограничение, поднимите гильдию на любой уровень доступа выше указанного.
- Enchanting T4 Eel Stew and all sandwiches have wrong craft requirements.
- Grilled Fish and Seaweed Salad have incorrect weight, spells, craft time and focus costs.
- Crafting enchanted foods only yield 1 consumable but have the cost for creating 10.
|