Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[ЗБТ2] Темная башня
В данной небольшой теме мы продолжим смотреть на различные эндгейм-активности, которые были доступны всем игрокам, достигшим максимально возможного уровня на втором закрытом бета-тесте.
На сей раз речь пойдет про одну из основных активностей, которую игроки могут использовать, чтобы получить более-менее приемлемое снаряжение для эндгейм-контента.

Если говорить просто и грубо, то речь пойдет про еще одну игровую систему, которая наряду с “Кубом” (про который я уже писал в отдельной теме) является начальным “бустом” развития вашего героя, а именно я имею в виду игровую активность “Башня теней”.
Данная система довольно-таки уже старая, и многим игрокам с опытом в ММО будет знакома и понятна с первых этажей, для тех же, кто не знаком с подобной системой, мы рассмотрим ее ниже (и некоторые особенности именно этой башни).
Башня теней - исключительно контент лично для вашего героя, который проверит весь начальный опыт игры за ваш класс, сама по себе башня состоит из множества этажей за прохождение их вам будет выдаваться соответствующая награда.
Как и в случае с кубом, про который я уже писал, для доступа к данной системе нужен один специальный свиток пропуска, как они будут даваться на ОБТ-релизе, мне пока что неизвестно, но на втором закрытом бета-тесте их можно было получать каждый день через почту или как потенциальный дроп.


Изначально ваше приключение начнется само собой, с самого первого этажа башни, и тут важно помнить, что всего вы можете с собой взять только три специальных хилки, без них вам может быть очень тяжко в определенный момент.
Также башня это тот тип контента, который не позволит вам менять билд, после того как вы активируете портал, так что перед вами стоит еще одна довольно сложная задача по выбору билда для всей башни или определенного этажа.
Каждый из этажей содержит заготовленный набор неких “испытаний”, который потребует от вас сложных или не очень телодвижений, к примеру, на вас могут просто послать орды мелких мобов для убийства, или же появятся мобы с уникальной механикой, которую нужно будет понять, чтобы выработать стратегию для победы.
Грубо говоря, не каждый этаж башни можно пройти грубой силой и просто “затыкиванием” способностей, иногда придется еще и подумать, однако есть тут и фактор пинга у некоторых мобов, что делало мое прохождение определенных простых этажей башни довольно сложным занятием.


Как таковая, конечная цель башни - это добраться как можно выше, закрывая каждый этаж и получая при этом награду, которую можно заранее посмотреть на экране выбора данной активности или же между переходом с этажа на этаж.
Примерно каждые пять этажей вас заставят победить босса данной секции, который может быть просто довольно толстым и сильным мобом или же включать в себя уникальную механику боя (к примеру один из боссов призывает портал, из которого периодически будут выходить мобы, что в свою очередь значительно усложнит ваш прогресс).
В конечном итоге, рано или поздно вы дойдете до этажа, где вы упретесь в невозможность его прохождения и, скорее всего, умрете, получив награду за все пройденные вами этажи, по данному поводу не стоит переживать, так как ваш прогресс сохраняется, и вы можете начать с этажа, на котором остановились, пока его не пройдете.


Награда за каждый этаж довольно сильно различается по своей полезности, и я бы даже сказал, по возможности использовать “сразу и сейчас”, однако самой ценной их них являются специальные фиолетовые сундуки, из которых после открытия выпадают различные вещи данного грейда.
Помимо снаряжения, вам также могут упасть различные предметы для обмена, подарки для НПЦ, специальные зелья, которые после использования добавляют очки способностей, и различные другие полезные и не очень предметы.
Если говорить в частности про сундуки со снаряжением, то уровень предметов, которые с них можно получить, напрямую зависит от этажа, где вы получили данный сундук - чем выше этаж, тем лучше снаряжение.


В целом, если подвести небольшой итог, то как и в других ММО с подобной системой, башня позволяет проверить свои собственные способности, и то, как вы владеете своим классом в той или иной ситуации.
С другой стороны, башня это тот контент, в котором вам всегда есть чем заняться, так как, я не думаю, что найдется игрок, способный пройти ее от начала и до конца с первой попытки.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать