Показать сообщение отдельно
Аватар для Терокк
Sanity is for the weak
Регистрация:
10.02.2014
Берсеркер
Re: Персонажи из Street Fighter V посетят Monster Hunter: World
MH всегда был на любителя, они каждую новую часть пытались сделать более дружелюбной для западного игрока. Эта максимально дружелюбная. Но они не понимают, что сам по себе такой геймплей - это уже мало кому нравится на западе. Огромной популярностью серия пользуется в Японии и в Азии в целом. Я большой фанат серии с самой первой части, играл в то время на psp, потом перешел на другие платформы. Игрой я пока очень доволен. Скучной мне не кажется, последнего монстра я бил 46 минут (это при учете, что мне "на помощь" прилетел другой монстр и его атаки серьезно покоцали мою цель) и еле уложился в таймер. Выбрал не то оружие, не понимал его атаки. А в бешенстве он вообще лютый. Поэтому, когда все хилки закончились и я на бегу придумывал что-то, чем могу себе облегчить бой (срывал траву на бегу и жрал, поднимал камни и кидал в него, жаб ядовитых давил под ним, в ловушки заманивал), у меня 7 потов сошло.
По сравнению с прошлыми частями игра стала еще более динамичной и максимально драйвовой. Раньше, чтобы добраться до сложных боссов, приходилось выполнять десятки заданий и набирать ранги повыше. Сейчас уже на третьем ранге можно встретить первую преграду, а переход на четвертый для неподготовленного новичка может и вовсе стать стеной. Экспедиции и собирательные миссии - опциональны, с самой первой миссии уже идут бои с монстрами типа Баррота.

К слову, в скайриме каком-нибудь без покупки длц со строительством домов нельзя получить достижения из этого длц. Я не понял, что тут за достижения вообще могут быть, если длц просто персонажей добавляют, но мало ли что.

А касательно кроссоверов - в МХ и японских играх вообще часто такое встречается. С большим энтузиазмом в свое время воспринял MH/ Metal Gear: PW
1 пользователь оценил это сообщение: Показать