А какие мотивации у НД в этом плане?
Больше рпг составляющей, социалки которая переплетена с экономикой.
- Например что бы удерживать город нужны медитейшн поинты которые зарабатываются либо не квестах(мало) либо при захвате деревень, и чем болше человек захватывает деревню в том числе и с других кланов тем больше профит. Чем больше городов у клана, тем больше налог. Такой херни не будет что клан из 10 человек сможет держать 10 городов.
- Крафт будет ограничен. Типа как в Ультиме. Ты не сможешь выучить тупо все, или сможешь но с какими то органиченниями (ждем патч, должен на неделе быть будет понятно). Соответственно менее ориентированные или способные в пвп будут тоже востребованы в игре.
- Распределение новых ресурсов по островам, центру Агона. Что бы скрафтить мастеркрафтовую кожаную броню нужно фармить Sun Exarch на Рубаяте, больше этот ресурс не падает нигде. Так же и с другими матстеркрафтовыми ресурсами.
- Сложная алигмент система.
Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###