Показать сообщение отдельно
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Kingdom Come: Deliverance - Важность исторической достоверности
Что меня настораживает:

Цитата:
В отличие от NPC из «Готики», здешних и «неприветливыми»-то трудно назвать. Им просто нет до вас дела — по-настоящему. Они не бросаются презрительными фразами, не ворчат о том, что вам нужно заслужить их доверие — они просто вас не замечают.

У них нет для вас никаких квестов не потому, что у вас недостаточно высокий показатель репутации, а потому что у них нет никаких оригинальных поручений, которые может выполнить только незнакомец. Они просто гуляют по городу, торгуют, болтают друг с другом — как настоящие горожане в настоящем средневековом городе.

Cкептики скажут, что всё это объясняется тем, что для игры просто написали не слишком много квестов. Может быть это и так, но, так или иначе, их недостаточное по нашим привычным меркам количество действительно работает на атмосферу.
Как удобно. Формула даггерфолла 90-седых годов - там тоже всем НПЦ на тебя накласть, "они просто гуляют по городу". Реалистично? А то ж. Но, может быть, тут стоило немного угодить игровым условностям?

Цитата:
На самом деле, повлиять на разговор вельмож у вас не получится. Весь этот диалог — просто катсцена длиной в несколько минут. Наш герой по большей части будет подобострастно кланяться и соглашаться со всем, что ему скажут. Сначала это вызывает раздражение — но потом приходит осознание того, что разговор настоящего средневекового крестьянина с настоящим средневековым феодалом вряд ли мог выглядеть иначе.
Или просто разработчики не смогли в диалоги. Тоже, знаете, вариант.

Цитата:
Открытый мир Kingdom Come: Deliverance ничего вам не должен. Прогулка по лесу в игре мало чем отличается от прогулки по лесу в реальной жизни — шансы встретить там что-то помимо деревьев не так уж велик, а по мере удаления от населённых пунктов они лишь снижаются.
Реализмъ или банальная лень и нехватка бюджета?.. Зачем делать 5 побочек за пределами города, если можно вы***ться и смоделировать 15 видов грибов и цветочков?

Цитата:
Узнав, чем мне придётся заниматься в должности стражника, я был слегка шокирован. Как ни удивительно, новоявленному стражнику придётся… патрулировать улицы. Нет, не улицы, кишащие бандитами или другими врагами, а самые обыкновенные улицы, на которых течёт мирная жизнь. Не перемещаться от квеста к квесту, а по-настоящему патрулировать — неспешно брести по улицам по заранее заданному маршруту.
Как оригинально! Или лениво.

Цитата:
Эта сцена окончательно сломала все мои представления о жанре. Я действительно был уверен, что мне придётся принимать решение, а если вдруг нет, то моим мнением хотя бы поинтересуются. Даже после всего, что со мной уже случилось в течение игры.

Но этого не произошло. Разговор вдруг просто прекратился: командир неожиданно принял решение, и мне не дали вставить ни слова. Закованные в броню воины бросились в бой, и мне не оставалось ничего, кроме как присоединиться к ним.
Ну вы поняли, да? Диалоги, репутация, влияние, решения... Нахер. Ты - крестьянин. Молча смотри катсцену и вперёд, как в колл оф дьюти 2003 года.

Подведу итог - если делать из игры "симулятор крестьянина", как судя по всему собираются чехи, выходит что: "какие тебе диалоги - крестьянин может только молчать!", "вывески на тарабарском - крестьянин не умеет читать!", "и меч ему нахер не нужен, пусть поле пашет 15 часов". Я понял, будет 100% линейная побегушка на 15 часов, аля КоД и с бонусами вроде крафта кузнечных фартуков и с катсценами вместо диалогов. Из категории ожидаемых РПГ проект выпадает.

Добавлено через 19 секунд
Сообщение от MrakSW:
Сам то читал?
Там один сплошной " обожи это жи шидевар"/
Читал, см. критику выше.

Добавлено через 34 секунды
В общем, у меня бомбануло. "Мы делаем симулятор крестьянина" = "нам забить, и так сойдет".
Последний раз редактировалось Lexxx20; 11.12.2017 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение