Показать сообщение отдельно
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: [Помощь] Есть вопрос? Спроси
Сообщение от buterfly:
Как тебе вообще оракул? Польза есть? А то прикинул билд для крива-тао, удобно заходить через два оракула, вот думаю - стоит ли...
Ну я еще не понял, нафига он мне :) Но уже точно знаю, что он не ДД :) Мочить мобов приходится совами дивирби.

Arcane Energy - ну тут такое, очень сильно повышает STA и чуть меньше SP и положительно зайдет монку. Arcane Energy: Additional Damage - в принципе дает АОЕ дамаг, но не сильный и долгое кд (50 сек).

Я качнул его в 15 и сейчас потихоньку качаю аттрибут на дамаг.

Counter Spell - в описании убирает вражеские магические фишки, лежащие на земле. Но я пока не разобрался для чего он мне нужен. На буржуйских формах пишут, что канселит магические атаки. Возможно... пока не обращал на это внимание.

Death Sentence - гарантированно убивает моба. Но по прошествии длительного времени. Над мобом появляется полоска показывающая, когда он подохнет. Ну так себе. Если моб жирный и ты его не продамаживаеш - то имеет смысл на него кинуть этот спелл. На боссах еще не пробовал.
Death Sentence: Slow - атрибут замедляющий моба.

Prophecy - Предоставляет временный эффект, препятствующий Lv. 1 статусных недомоганий близлежащим членам партии.
Prophecy: Additional Damage - полезный атрибут добавляющий АОЕ урон при касте Prophecy. Использую для убийства треша, пока не вкачал Arcane Energy: Additional Damage. Но тоже большое кд (25 сек).

Twist of Fate - 3-й круг оракла. Полезная штука. Вкачал в 5-ку. Снижает на 30 сек на 30-40% здоровье моба. Но моб начинает быстро лечиться и поэтому его надо быстро быстро убивать. Я его использую для добивания: снес мобу чуть больше полхп и убил нафиг :) На боссах еще не пробовал. Минусы: кд 35 сек и не АОЕ.

Foretell - хрень какая то, не удобно использовать.

Теперь самое интересное.

Change - меняет моба на другого моба :) уровень позволяет рандомно изменять уровень моба -15 - +15. Я взял только 2 уровня.
Change: Winning - У монстра, который трансформируется, будет эффект эффекта джекпота предмета с вероятностью 0,05% на уровень атрибута.
По идее можно вкачать этот аттрибут и с вероятностью 2.5% получать желтых, красных и золотых мобов :)
Особенности:
1. Не агрит мобов.
2. У мобов не изменяется дроп. Что должно упасть с моба, которого вы поменяли то и упадет с нового моба. Даже Resetting работает так, как будто вы моба не меняли.
3. На акционных мобов не действует. Предполагаю, что и на боссов тоже.

Clairvoyance - показывает, какой предмет упадет с моба.

Resetting - меняет предмет, который упадет с моба и сразу показывает его (типа Clairvoyance запускает).

И Clairvoyance и Resetting не агрят мобов. Вероятность получения предметов при помощи Resetting равно вероятности выпадание его с мобов. Т.е. если общая вероятность выпадания - 1%, то и вероятность поменять дроп на это предмет тоже 1%.

Перед использованием Resetting необходимо заюзать Clairvoyance иначе он у меня не работал. Ну и КД Resetting 2,5 минуты - это просто печаль

И еще, что бы использовать Change, Clairvoyance и Resetting надо подходить к мобу вплотную.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от RussoTuristo:
Change - меняет моба на другого моба :) уровень позволяет рандомно изменять уровень моба -15 - +15. Я взял только 2 уровня.
Еще одна фишка - моба всегда ставит того же уровня, что и изначальный +- уровень спелла. НО! Жизнь моба меняется на того, которого ты выбрал Слава богу урон вызванного моба и его типы атак не меняют.

Прикинь, в нубской деревне стоит моб 1-го уровня с 12К жизни? Я такие сюрпризы делал, когда разбирался как работаю спеллы. Прикольно смотреть как персы начального уровня минут 10-15 валят такого моба :)

Не игры нет времени.
Последний раз редактировалось RussoTuristo; 17.11.2017 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение