Показать сообщение отдельно
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет
А вот и есть. Игра в соло не запрещает загружаться перед проверками в разговоре, поэтому сейв-лоадом я убедился в том, что все проверки на характеристики - липовые.

Например:
1. уговорить двух ссыкунов на старте на корабле - надо 1 убеждение, стата не важна, тыкай в любую. Нет 1 в Убеждении? не пройдёт ни одна.
2. собака в клетке в форте - надо 1 убеждение и тыкать в Ловкость, остальные варианты провальные. Это при том, что у ГГ сила 18 и восприятие 16. Ловкость 10, ибо двуруч. Но так как ловкость является правильным вариантом, она и решает.
3. собака перед Вендиго - нужно Убеждение 1. Правильный Вариант - Интеллект. И да, у ГГ он 10, а сила 20, восприятие 18. Но они лесом.

И вот по такому тупому принципу построены все спич-чеки - нужен параметр Убеждения и ткнуть в правильный ответ Т.е. варианты "Сила/Инта/Ловкость/Восприятие" - они просто вводят в заблуждение, а на самом деле никак к характеристикам не привязаны.