Весной следующего года MMORPG
EVE Online будет отмечать свой пятнадцатый день рождения. С момента релиза в далеком 2003 Новый Эдем постоянно развивался, обрастая новыми элементами игрового процесса. Но оказалось, что не все из них востребованы среди капсулеров.
Разработчики из CCP Games
поделились некоторыми планами касаемо будущего своего главного проекта. 2010 год должен был стать началом нового этапа расширения вселенной EVE Online. Появившиеся тогда каюты капитана позволили игрокам наконец выбраться из капсулы и пройтись своим персонажем по небольшой территории станции. Далее разработчики хотели создать полноценный контент, связанный с командными центрами, барами и другими общественными местами, в которых жители Нового Эдема могли проводить свой досуг. Но смена приоритетов в работе над игрой похоронила эти планы и оставила двери каюты запечатанными. На сегодняшний день 97% игроков пользуются ангарами, а на поддержку устаревшего кода, отвечающего за капитанские каюты, CCP Games ежегодно тратят до 6 недель времени арт-отдела. Поэтому в августе мы попрощаемся с уютной комнатушкой на станции. Такое решение позволит команде разработчиков в освободившееся время заняться более актуальными вещами, а старый код не будет ограничивать их в модернизации клиента. К тому же, если они все-таки захотят вернуться к хождению по станциям, проще будет создавать этот контент с нуля.
Другим лишним элементом EVE Online стала интеграция в клиент стриминговой платформы Twitch. Встроенная опция не может предоставлять необходимый уровень качества и функционал по сравнению со сторонними программами. Интеграцию планируют убрать в сентябре этого года.
Но не все так плохо, разработчики уже изучают, какие возможности для них открывает удаление старого кода. Одной из таких вещей станет 64-битный клиент игры, работа над которым тормозилась из-за устаревшего программного обеспечения капитанских кают.