Показать сообщение отдельно
Аватар для Dimonix_renamed_1276993_21122020
Читатель
Регистрация:
15.10.2016
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
В сети уж больно сильно недостатки Крейверов вылазят.

Истощение +1 на планету всё равно слишком много. Игра подталкивает на захват новых систем, но при этом бьёт по рукам за их количество. В сетевой же игре, напасть на игрока означает агрить на себя соседей, которым не выгодно твоё усиление. Приходится ждать момента, а это не в плюс фракции. Освобождать истощенные планеты это отказываться от фракционных плюсов от истощенных планет.

-10 счастья от раба очень сильно бьёт по морали системы. Приносить их в жертву не так классно как кажется. Их место тут же занимают местные и жор планеты усиливается. В итоге планета истощена и рабов осталось несколько штук.

Собор Роя строится только в одной системе и влияет только на эту систему. Вообще нахрена он тогда нужен, ну или у меня так багануло. Программа прикладного счастья: +5 на планеты - вот тут не понял, это на каждую планету по +5 счастья или на систему? (у меня было в статистике системы просто +5 за это). Может работает не так как надо или перевод косячный. Кормовые ямы - нет баланса по скорости игры. Всегда дают буст на 10 ходов и 25 еды на любой скорости.


После сетевой как-то пригорает от всего этого. Со счастьем можно решить проблему через религию. Поставить всем 50% счастья. Но каждый раз играть через религию как-то не очень.