Показать сообщение отдельно
Аватар для KAXAHKA_renamed_945829_10092021
Гигант мысли
Регистрация:
20.09.2012
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Для активизации килборды майнерам (теперь еще и лун) нужно ввести пять модулей:
- майнинг фригатам - при уничтожении фрига, создает червоточину с эффектом втягивания всех непромышленных кораблей в системе в неизвестное пространство без сигнатур (пусть пилоты клонятся, а в пространстве набивается кладбище кораблей);
- эксхьюмерам (кроме Халка) - при уничтожении баржи, взрываюся все сабкапы в радиусе 3 систем, в радиусе 10 систем создаются 13 червоточин с эффектом втягивания (далее см. модель майнинг фригатам);
- Орка и новый зеленый - при уничтожении данных кораблей, пилотов фракции агрессора выбрасывает из пилотируемых кораблей, которые варпают случайным образом на 1.3 а.у. без пилота;
- РОРКА - при уничтожении рорки, должен происходить взрыв химического соединения материалов в трюме (независимо от наличия - вот так вот!) с космическим излучением и потом работяги-майнера в результате которого, в радиусе 20 систем все капы получают 90% повреждения от максимальной прочности, сгорает 1/3 часть цитаделей, сабкапы (кроме промышленных) уничтожаются, клоны не могут быть воскрешены в течение 2-х часов;
- МОГУЧИЙ ХАЛК - при уничтожении МОГУЧЕГО ХАЛКА, все корабли в Эдеме аннигилируются, цитадели и станки превращаются в центры червоточин, выживают лишь промышленные корабли и их пилоты, которые на базе уцелевших в катаклизме РОРКВАЛ создают новую цивилизацию.....


...майнерское "оно" потихоньку охлаждается...

Exhumers в 5.