Показать сообщение отдельно
Аватар для Roger Ukkaron
Писaтель
Регистрация:
01.01.2016
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Есть у меня интересный билд. Прошел игру на говноПК, на самом сложном (чуть ниже выживания, выживание не брал - неудобно подстраиваться под стиль игры).


Подробное описание очков SPECIAL, перков и почему именно так, а не иначе. Ну и стиль игры, ага.


Итак. Первое - особенности игры на слабых ПК. Главный ваш враг - это не гули и смертокогти, это тормоза. Теоретически, может спасти Vats, но на практике с ним становится еще хуже, самыми опасными врагами, внезапно, становятся насекомые - их много, они мелкие и кусачие.


Поэтому нам надо сделать так, чтобы враги тормозили, а Vats не использовался. Что поможет? Верно - винт!


Сначала раскидаем параметры. После разговора с представителем Vault-tec ваш перс должен выглядеть так:


Сила - 5
Восприятие - 3
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Прибавим сюда пупс Восприятия и книжечку SPECIAL, которая даст еще очко - его кинем в силу. Получится:


Сила - 6
Восприятие - 4
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Почему именно так? Давайте разбираться...
Вы часто будете стрелять не используя прицел и Vats. Сила не только даст увеличение веса (грейдить пушки и броню на что-то надо), но и даст доступ к перку "Твердая рука". Стоп, он же с 7 силы? Да. Но вы забываете про пупс! Так или иначе, перк не самый существенный, и брать его вы будете не в первую очередь.
Восприятие. Все просто - взлом замков. Нет 4 единиц - замки мы не ломаем.
Выносливость. Вот тут есть трабл. Я ОЧЕНЬ не люблю когда после спуска в воду начинается лов радиации. Перк "Аква мэн" уберет эту фичу. Если оно вам не мешает - ставьте выносливость на 1 меньше, этого хватит на получение перка "Чистая жизнь".
Харизма. Одинокий странник. Спутник вроде бы и хорош, но в бою толку от Псины немного, а когда вы получите доступ к годным напарникам, ваш ГГ станет танком и спутник вроде уже и ни к чему.
Интеллект. Не секрет, что количество получаемой экспы зависит от интеллекта. Больше инты - чаще апаем левел, проще кач.

Ловкость. Нужен перк "Коммандос", в Ядер Мире есть оччень вкусный ствол как раз под это дело (даже два, один у... Хотя, ищите сами. Ствол похож на АКМ). Ну и пупс, не забываем.
Удача - тут вообще все просто, перк на урон "Кровавая баня" после пупса.


Итого. Нам нужны пупсы ловкости, удачи, восприятия - всего три!


Теперь поясню по стилю игры.
Основное оружие у этого персонажа - автоматические и полуавтоматические карабины и винтовки. Да, пистолеты хороши, плюс в начале игры вы возьмете очень годный 10мм пистолет с отличным ДПС, но уже к середине игры ваши прокачанные пистолеты превратятся в тыкву. Урон маленький, патронов надо вагон, тихую снайперку не сделать... Зачем оно вам? Тяжелое оружие вроде вкуснее, но патроны! Это беда - жрет патроны оно как не в себя, вы разоритесь на боеприпасах! А к карабинам относятся и дробовики, и стартовые гладкостволы (после соответствующей модификации), плюс - карабины наносят высокий урон при невысоком темпе стрельбы. Разработчики смогли сделать одинаковый ДПС (примерно) у карабина и его автоматической модификации, да, но 3 выстрела с уроном в 50 лучше, чем 5 выстрелов с уроном в 30. Ровно на 2 патрона. Тем не менее, к концу игры рекомендую качнуть перк "Коммандос" ради калаша - он дюже винрарен в автоматической версии.


Оукей, что еще? А, броня! Готовьтесь к тому, что вы всегда будете бегать в силовом доспехе. Как это выглядит? Одеваем на себя шляпу, очки и костюм на харизму (за квест по спасению конферансье из башни супермутантов можно получить костюм +3 харизмы) - итого у нас от +5 до +6 характеристики. Можно слопать химию на увеличение, если планируется убеждение (виноградные ментаты рулез форева!), а потом забираемся в передвижной антропоморфный БТР. Донт ссать, блоков хватит с избытком (я их продаю, у меня их 100+).


Теперь перки. Дам список, можно конечно раскидать, но мне лень. Распределю по степени важности.
1. Эксперт по карабинам. Восприятие. Наш основной ДПС перк, сюда идут лазеры, дробовики, баллистика, снайперки... Короче, тут есть весь список стволов.
2. Химик. Интеллект. Увеличивает длительность препаратов, наш козырь в бою. Жахнули винта - вынесли толпу, пока она вдупляется и расчехляет свои убивалки.
3. Оружейник (сила), фанатик оружия (интеллект) и наука (интеллект). Без нормальных модификаций вы - ходячий труп. Знаете, как бомбит, когда видишь шикарный дробовик с присобаченным к нему снайперским прицелом?
4. Хакер (интеллект) и взломщик (восприятие). Вскрывать замки - полезно! Хватит 3 рангов и там и там.
5. Физик-ядерщик. Солидная экономия энергоблоков, берите обязательно! Мне хватило 2 ранга.
6. Одинокий странник (харизма) и кровавая баня (удача). Ваш увеличитель ДПС. Странника максим, баню - до 3 ранга.
7. Чистая жизнь. Выносливость. Я устал лечить зависимость от химии!!
8. Медик. Интеллект. Увеличим среднюю температуру по больнице и количество хп от стимпака! Учитывая количество стимпаков - не особо нужно, но полезно.
9. Коммандос. Ловкость. Этот перк вам не нужен до того момента, как вы в Ядер Мире не достанете уникальный ствол, потому предпоследнее место.
10. Аква-бой (герл). Выносливость. В принципе, перк вообще не самый важный, это тупо угода моей мнительности. Ну вот не люблю я радиацию ловить от каждой капли воды!


Стиль игры и грейды оружия\брони.
Сначала апгрейды. Оружие качаем на стрельбу от бедра и неавтоматический мощный выстрел, прицелы - подсвеченная мушка или коллиматорный, на ваше усмотрение. Никакая дистанция прорисовки все равно не даст вам пользоваться снайперкой (к тому же, это неудобно), а в ближнем бою оптика ни к чему. Ствол из ядер мира делаем автоматическим, тут без вариантов.
Силовая броня - ноги с увеличением веса, голова - плюс на инту (не забываем, экспа!), туловище - с реактивным ранцем. Окраску берите по вкусу, можно армейскую на +силы, можно титановую обшивку, чтоб к чинилке не бегать по сто раз. Меня дико выбешивает необходимость шагать по дну в силовом доспехе, потому я джетпак и поставил - некоторые реки можно на нем перелететь вообще легко. Самое главное - повысить сам класс брони, запчасти делайте максимальные доступные (X-01 первого класса будет хуже, чем сраная T-45 максимального уровня).


По стилю игры. Стрелков отстреливаем через прицел, если рукопашники, животные или гули - отходим и стреляем от бедра. Винт в суровых поединках по откату, ставьте сразу на хоткей, стимпак и антирад - аналогично.


Мой набор оружия со старта игры:
10 мм пистолет - лазган (не мушкет) - боевой карабин+штурмовой карабин (45 и 5,56) - радиевый карабин (уникалка из Far Harbor) - калаш. Все остальное можно продавать, к покупке вам нужны будут винт и патроны.


С этим билдом без проблем прошел игру (остался финальный квест), убивал боссов, выживал...


будут вопросы - тыкайте :)