Показать сообщение отдельно
Аватар для Omse_renamed_1160935_29092020
Читатель
Регистрация:
10.11.2014
Сообщение от Toxic Cherry:
Небольшие пвп в 30 фпс, а в больших тогда будет 10-20 и тебе будет норм? Ты рли не видишь разницу между 30 и 60 фпс? оО окай...
Нет, я имел виду не это. Разница между 40 и 60 фпс не ощутима. Я об этом... Тут же суть о том, что сделать так, что бы фпс не просидал ниже 30. Дело не в том сколько там будет максимум. Само собой, что стабильный фпс 60+ радовал бы, но пощупать, что такое 60 и 40 фпс не удастся на глаз. Одно и тоже...

Тут много тонкостей. Я не вкурсе всего. Говорю из своего опыта как игрок. Да, я не люблю масс пвп, и многие тоже их не любят. Ходят для галочки. Масс пвп больше подходят для рейндж патей, а не мили.

Ну и все же надо понимать, что к железу Lineage 2 была всегда требовательная. Следовательно на топовых машинах и тут будет достаточно стабильный фпс. Речь идет о основной массе. Да и время тоже идет... Мощности возрастают. Через года два, возможно - это будет вполне стабильный проект.

Масс пвп - это веселуха для топ патей... Игра сама так сделана, что отрыв в лвле и эквипе, очень ощутим. Не у всех есть возможность играть 24\7 или донанить так, что бы не отставать.

Есть какие интересные элементы. Виде лоу эпиков и т.д... Я не буду отрицать, но осады, тв и т.д... Не особо впечатляют. Т.к заточены на определенный круг лиц. Для средне статистического игра. Масс пвп с фпс'ом 20-10 не сыграют роли, но соло, пати пвп, эксп с фпс 30+ будет более актуальней. Если рассматривать проект с точки зрения привлекательности. Я бы сделал приоритет на это. Большенство, всю жизнь играет в Lineage 2 с лагами на масс пвп, и не чего, но если фпс просидал на соло экспе или пвп. Это уже было бы минусом явным. Таков менталитет играков Lineage 2. Аналогично, в пвп или экспе в группе. Если в кадре будет 60 объектов, а фпс стабильно 30+ Можно сказать, что это удачный проект.

В любом случае, что в этом проекте, что в оригинале. Для осад вам нужно будет топовое железо. Так, что даже сделанный проект на отлично, не даст вам 30-60+ фпс на осаде. Можно вообще масс пвп оставить будующему...

На Classic'e очень сильная привязка к масс пвп. В том же GoD'e сильная привязка на соло, пати эксп. Эти проекты полярности друг друга, а нужно, что то гармоничное. Масс пвп это осады. Максимум еще топовые эпики. Все остальное должно быть соло и пати эксп, пвп, но без инстов. Можно сделать лоу эпики виде инста, но так как межсерверные осады реализованы. То есть. Создаеться временная зона, подобно орегинальной, но количество находящихся лиц ограничено, но обязательно должны присудствовать разные стороны. Привязка к клану, а не персонажу и т.д... Да, это не много отличается от classic'a, но это было бы более играемо. Проблема инстов не в самой идеи, а в их изалированности. В HF, Корейцы реализовали доступность, но интрига исчезла. Можно идею Корейцев развить. Те же Ак, Коре, Орфен и Закена, а в будующем и Френтезу можно сделать инстом, но так, что могут зайти разные стороны. Сделать три вида инстов. Легкий, средний и сложный. Само собой Эпик только в сложном варианте, а остальные как возможность узнать этот контент для играков. Лагов не будет и пвп будет... Вообще, все эпические рб должны быть инстами, но по подобию системы межсерверных осад. С лимитом... Ак 27х27. Коре 27х27. Орфен 36х36. Закен 36х36. Френтеза 45х45 и т.д...
Последний раз редактировалось Omse_renamed_1160935_29092020; 18.01.2017 в 09:25.