Показать сообщение отдельно
Аватар для SuperBish_renamed_789870_25082022
Старожил
Регистрация:
05.01.2011
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Ух, не хочется сильно некропостить, но больно интересная тема...
Я очень надеюсь, что либо автор, либо соавтор еще живы и смогут/захотят мне ответить...


Почитал срачик, думаю, тут оба были, как правы, так и не правы в отдельных моментах. С попкорном виднее, видимо . Во-первых, с3М не прав в том, что тут полное фуфло, потому что, видите ли, у него свой гайдик, который, к слову, по его критериям - такое же гавно. Потому что статистики по сотням тысячам игроков и миллионам случаев заточки нет ни у одного, ни у второго. С другой стороны, чисто академически неверно со стороны автора утверждать, что его система работает, основываясь на не реперзентативной выборке (хотя об этом тоже мысли есть, чуть дальше). Чтобы не поднимать праведный гнев, нужно было везде добавлять фразы типа "исходя из моих наблюдений" "есть причины полагать", "я считаю", "возможно". Кабы все было так просто, как ты тут пишешь - ты бы уже ездил на феррари, затачивая на 80% чаще чем другие (такая цифра, вроде была на шанс предсказания?") при этом попадая в сумму, дешевле аука. У меня в голове не укладывается, как человек, у которого 5ккк, полностью уверенный в работоспособности своей системы боится за бесплатно приумножить свое же богатство вточив что-нибудь редкое по этой системе напоказ и продав его впоследствие на рынок. Почему он хочет предоплату на случай удачной заточки? То есть, если повезет - то сорвать большой куш, ну а нет - и нет, все равно впишу неудачу в свою теорию?
Ну да ладно, что -то я увлекся. Теперь по тексту первого поста. Написано, конечно, отвратительно, вы уж извините за резкую критику. Абсолютно нечитабельно и крайне тяжело для восприятия. Я человек, с высшим техническим образованием и математическим складом ума. Для меня никогда математические задачи не вызывали больших трудностей. Но написано так, что хрен разберешься. Перечитывал по 5-6 раз предложения - некоторые успешно, некоторые так и остались загадкой, потому что все время используется разная терминология. Формулы объявляются абы как...
Сообщение от MitUI:
У нас есть некоторый набор чисел X
Если у нас высокий шанс заточки, но вышел фейл, то ты получаем рандомо выбранное число примерно шанс Y и Успех Z = X = Число > X - Z-Z*Y <= X
Дойдя до максимально доступного числа вектор перейдёт снова в зону успешных чисел
Вот это вообще, на мой взгляд, невозможно понять. Ни знаков препинания, ни определения, что есть Z и Y нет. Какие цифры я должен подставить в формулу и где их взять - совершенно не понятно. Получается уравнение из трех неизвестных.
В общем, я сюда не только критиковать пришел, у меня предложение. Раз у разработчика(ов) теории гипотезы проблемы с русским, чтобы мне самому догнать всю соль до последнего и дать это сделать другим, знающим хоть немного элементарную математику, будем писать чисто языком математики, введем единую систему обозначений для этого. Давайте не будем пользоваться "сидами" или другими узкоспециализированными терминами, мы все и так верим, что вы очень умные)). Что я предлагаю:


---

Для начала, определяем понятия "попытка" и "матч". (они и так определены, но чтобы все в одном месте было. И, предлагаю отказаться от слова "раунд", ибо лишнее определение, не вносящее простоты)
Попытка - щелчок мышки по кнопке "заточить".
Матч - это совокупность попыток от 0-вой до 0-вой, то есть, от удачной заточки до следующей удачной заточки.
Номер попытки равен цифре, обозначенной над полоской заточки в интерфейсе.

Пусть, множество {Х} - это все возможные значения счетчика (целые числа).
Xmax - Конечное значение счетчика(максимальное), минимальное - 0. То есть, {X} = {0, 1, 2, 3, ..., Xmax}
Х0 - Стартовое значение счетчикадля матча, определяется сервером случайно(?) для каждого матча.
Xi - Это число на счетчике после i-той попытки (при i=0, Xi = X0)
{Xwin} - множество значений принадлежащих множеству {X}, при выпадении которых на счетчике матч будет закончен (успех).
Yi =|X[i] - X[i-1]| % Xmax - смещение счетчика для i-той попытки.
Допустим, мы возьмем, как у вас - Xmax = 100. Большой точности нам же тут не надо, поэтому, думаю, хватит и этого. Главное разобраться с принципом.
Z0 - Базовый шанс успешной заточки в %. Для каждой вещи свой, но при каждой попытке мы используем в формуле шанс той вещи, которую точим. Z0 определяет количество значений, соответственно и % окончания матча до первой попытки (i=0).
Zi = i*0.25 + Z0 - шанс успешной заточки (окончания матча) после i-той попытки.
Кроме того, если правильно понял, подразумевается:
Yi = Ki*Z0, где K принадлежит {0...n}, то есть, существует зависимость смещения счетчика от базового шанса на успех(окончание матча). При этом смещение возможно только в бОльшую сторону. Перед каждой i-той попыткой Ki принимает новое значение из заданного диапазона({0...n}).

Значения Z0 будем брать так же приведенные, кидаю для удобства их сюда же:

Сообщение от MitUI:
оружия:
+8 - 30%
+9 - 20%
+10 - 14%
+11 - 10%
+12 - 7%
+13 - 4%
+14 - 2%
+15 - 1%

доспехов и дополнительной экипировки (для которых эти значения от +1 до +10:
+6 (+1) - 35%
+7 (+2)- 27%
+8 (+3)- 20%
+9 (+4)- 15%
+10 (+5)- 10%
+11 (+6)- 7%
+12 (+7)- 5%
+13 (+8)- 3%
+14 (+9)- 2%
+15 (+10)- 1%

бижутерия, оружие и доспехи от I до +V:
I - 25%
II – 7%,

III, IV, V - меньше 3%

---

Вот так я вижу обозначения этой гипотезы. Если я не учел какие-то пременные, прошу объявить их так же, как сделал я. Сможет кто-то мне на приведенном выше языке описать действие этой системы, желательно подкрепив примером с разбором? То есть описав, откуда берется каждая цифра в расчете?


Мои вопросы к системе следующие, потому что либо инфа в теме расходилась, либо была плохо сформулирована:
1. Случайно ли X0? Зависит ли от предыдущих матчей?
2. Чему равно n?
3. Почему невозможно получить 4 прока на +5 броне, когда может выпасть три раза подряд k = 0? (насколько я понял, это возможно, судя по тому, что писали в теме). И вообще, приведите пример расчета этого на основе моих обозначений, пожалуйста.
4. Уверены ли вы в том, что набор значений счетчика для успешной заточки () находятся рядом, а не разбросаны по диапазону? К примеру, если Xmax = 100 и Z0 =30, то числа не обязательно будут {Xwin}= {1, 2, 3, ..., 30}, а, скажем, {28, 99, 76, 35, ..., 15} ? На чем основана уверенность?
5. Что там насчет простых чисел? Что имеется ввиду, номер попытки? И почему везде отсутствуют простые числа 2 и 5?? везде перечислены 3,7,11. Вот ряд простых чисел:
Цитата:
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109, 113, 127, 131, 137, 139, 149, 151, 157, 163, 167, 173, 179, 181, 191, 193, 197, 199
Если кто-то мне ответит и я пойму, как вы предлагаете точиться, я буду проверять эту систему, пытаясь заточить весь свой шмот через эту систему, заодно пополню статистику.
Что касается выборки - то, если у нас не глобальный рандом, как утверждает с3М, а локальный, то выборка по 10к попыток на нескольких персонажах, может быть репрезентативной, на мой взгляд. Если же он такой, как он говорит, то никто и никогда не соберет столько статистики, и корейской табличкой можно, скорее всего, задницу подтереть - там тоже миллионы не рассматриваются, правда?
Последний раз редактировалось SuperBish_renamed_789870_25082022; 17.01.2017 в 13:15.