О: В большей степени, это решение было продиктовано анализом рынка и того, чего хотят игроки. Мы посчитали, что старая версия Lineage Eternal не слишком подходила под современные тенденции, была необходима доработка.
Перевод перевода:
"ЛаЕ - коммерчески ориентирвоанный продукт, графики говорят, что так лучше."
О: Во-первых, мы поставили себе цель — подарить игрокам новый игровой опыт. Каждый из Вечных имеет свой уникальный внешний вид, скиллы, тактики поведения в бою. Мы создали их таким образом, чтобы игроки могли узнать истории каждого Вечного и чтобы игра за этих героев не наскучила при долгой игре. Во-вторых, мы хотели представить более широкий выбор и стратегию, отличающуюся от существующих MMORPG за счет возможности различных комбинаций персонажей. У игроков появляются новые возможности в различных игровых ситуациях: в данжах, битвах с боссами, PvP.
Но мы забыли, что делаем ММОРПГ и разнообразие классовых комбинаций в группах должно достигаться при групповой игре.
Это попытка создать игру, объединяющую удовольствие от MMORPG и новые технические возможности.
Ну и графики ещё говорят...
но они не были представлены, потому что не соответствовали текущему контенту.
Соответствие какому контенту? Это ТЕСТ, мать его, на котором ЕСТИРУЮТ персонажей, а не вводят их по сюжету...
Врут, кароч.
Основой системы «сетапа Вечных» является уникальность внешнего вида и история каждого из них. Потому мы хотим сохранить их идентичность, предоставив большой выбор скинов. Во время теста была представлена лишь их ограниченная часть. Впоследствии, скинов будет больше и они будут оформлены в разных стилях, чтобы сделать Вечных более индивидуальными.
Напримре костюмчики лоли, для Фреи, няшмяши, мишки, панды, шестиколорные футболки и так далее.