Показать сообщение отдельно
Re: Запуск мини-игры в русскоязычной версии Blade & Soul стоит ожидать 2 августа
Сообщение от Dr. Stryker:
Ага и играл он дестром с тру профаном. Тут кто-то писал, что 3 тень на пиратке сложнее. Да даже если там было легче, то тень должна была бы стоять в центре и ничего не делать, тогда можно не считать это опытом, а в любом другом случае у него был какой-то опыт, может он там 3 года только эту тень и бил, кто знает.
Сообщение от Dr. Stryker:
обычному игроку(рачку вроде меня), нужно долго задротить 3 тень чтобы убить.
Видишь ли. Ты понимаешь, что тебе надо задротить и учится.
это всем надо делать, кто начинает играть. И нормальыне люди это понимают.

А есть некоторые дурачки, которые думают, что они обязаны пройти все, что захотят лишь потому, что установили игру. И если у них не получается - игра говно, баланса нет, и они выбрали не тот класс.

Индивид выше уже прославился в узких кругах своим нытьем за дестра. Среди его перлов такие, как: "Дестр самый слабый класс в игре" и "Дестр самый сложный класс в игре".
Он в принципе не признает свою клешнерукость и полное неумение играть, и считает, что виноваты не он - а игра. А когда ему кидают видео и примеры - находит сотни тысяч причин почему у него не выходит так же.
Например, когда ему кидали видео дестра с платины против котоводов - он заявил, что на его рейтинге (на серебре) котоводы играют в десятки раз лучше, чем на платине.

И этот человек вообще не понимает абсурдность своего поведения.

Поэтому данная тема нормальных игроков особо не касается, не волнуйся)

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".