Тема: Goha Squad
Показать сообщение отдельно
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Goha Squad
Сообщение от skif:
в конце один кто-то открывается и ганкает всех = профит. Это и был смысл дз
Какой профит? Фиолетовый мусор, который и так половину на земле оставляешь из-за огромной скорости распиливания мобов и использования его только как крафт-материал? Экспа с 3их как с одного моба и никому не нужные фунты? Штраф по экспе при смерти в ранге Рога3+ в размере паты часов фарма, что нивелирует всё время, которое ты с этой пати потратил?

Что за профит такой был до патча на 30ом, который никто кроме тебя не видел?

Цитата:
Смысл как раз таки пройти дз - и убить в спину всех = профит лут.
К этому и пришли, фактически. Механика делает последнии шаги чтобы быть тем, чем обещали. Лут привели к норме, спасать мэнханту стало профитнее. Потери от смерти перестали быть такими жёсткими, чтобы люди опасались преследовать преступника.

В ДМ локация превратилась из-за скучающих людей, которые ждут инкуршнов и расширения ДЗ, уже нафармив себе полный комплект 31iLVL гира, сама механика DZ это позволяет, но не стимулирует. В ЛА2 на фришке мы, помниться, перед уходом из игры тоже ПК-фест устраивали, психология скучающих. По этой-же причине в российской глубинке люди ударяются в алкоголизм, кулачные бои и поножовщину - им больше нечем себя развлечь, мозг требует каких угодно впечатлений.

Цитата:
ДЗ не бг.
Именно.

Цитата:
Для Дивизиона нужны ещё районы с режимами ффа, тдм, стф
иметь продуманную систему респов
ФФА не нужно, уже есть ДЗ. В игре с потерями в ПвП вводить зону без потерь в ПвП - путь вникуда, крабы будут чаще прятаться в ПвЕ-зонах и оправдывать свою криворукость тем, что "этот идиот меня зачем-то убил, лучше-бы на аренку сходил". Уровень крабо-дискомфорта в таких условиях вырастает на порядки, а вместе с ним и уровень форумной вони. Просто НЕТ.

TDM и CTF можно, но обязательно с потерей ранга при проигрыше, чтобы солирующие с рандомами нубы не предпочитали зарабатывать плюшки на ТДМе без потерь чем ходить в ДЗ. Нуб с рандомами должен подниматься в ТДМе ровно настолько, чтобы получать за идентично затраченное времяплюшки не лучше (или чуточку хуже), чем доступные в ДЗ. Командное ПвП должно поощрять именно сыгранные команды, давать топ-ПвП контент соревновательного типа именно тем, кто в другом случае от суки фулкой по ДЗ прокатывается, выметая всё соло-нубъё со всех фарм-спотов и успешно отстреливаясь от парочки пришедших по их душу команд недошерифов.

Не знаю что ты под продуманной системой респов подразумеваешь, но в ТДМ и ЦТФ я предпочту системы идентичные Q3/UT3/UT4. То как сделан респ в ДЗ вполне ок, игрок не должен наказываться получасовым бегом только потому, что его ганкнули в спину. Самое дебильное и выбешивающее ПвП в ЛА2 было сперва в Погани, а потом в *бенях цитадели. Прямых порталов не было даже на вход, порталы орка тоже дальше входа не работали, т.е. приходилось по полчаса бежать до вражин, а потом ещё полчаса ждать когда они вернутся

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая