Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online - Немного о будущем игры

Вчерашний день на EVE Vegas был особенно интересен, ведь именно вчера прошло главное событие мероприятия - так называемые кейноуты. Под предводительством исполнительного продюсера EVE Online, CCP Seagull, разработчики сделали несколько анонсов и пролили свет на будущие обновления игры. Феба, которая запланирована на 4 ноября, станет отправной точкой в дорожной карте изменений песочных аспектов Евы. Следующее за этим обновление Рея и все будущие апдейты в 2015 году сконцентрируются на переработке нулей и добавлении новых возможностей.

Таким образом ближайшие планы CCP можно поделить на три фазы: первая - Феба, которая изменит правила путешествий на дальние расстояния и характеристики структур суверенитета; Вторая фаза затронет первую половину 2015 года, владение нульсечным космосом и инфраструктуру; Третья фаза начнется в следующем году и будет посвящена новым сендбоксовым механикам. Seagull также отметила эффективности новой системы обновлений, которая состоит из 10 более мелких обновлений в год вместо двух крупных, и раскрыла даты релизов на 2015 год. Пилотам не стоит планировать крупных внутриигровых событий на следующие дни: 13 января, 17 февраля, 24 марта, 28 апреля, 2 июня, 7 июля, 25 августа, 29 сентября, 3 ноября и 8 декабря.

Вслед за CCP Seagull слово взял CCP Fozzie и рассказал про обновления, запланированные до конца этого года. Поскольку о Фебе уже практически все известно, отметить можно лишь новые Т2 модули для исследования. Однако намного более интересной стала Рея. Конечно большая часть изменений остается тайной, но некоторые подробности все же были озвучены. В декабре игрокам стоит ожидать переработанные модели кораблей Blackbird, Falcon и Rook. В игре также появится новый корабль под кодовым названием "Tug". Известно, что это Фрейтер, который спроектирован для перевозки других кораблей и должен предоставить интересный контент. В Tug можно поместить несколько экипированных кораблей класса Battleship.

Помимо этого в декабре капсулеры получат доступ к новым слиперским технологиям, позволяющим строить Tech 3 Tactical Destroyers. Это будут первые Т3 корабли с момента их презентации в 2009 году. Тактические дестроеры по механике существенно отличаются от Т3 крузеров, у них отсутствуют подсистемы и потеря навыков при уничтожении. Взамен корабли получат три режима полета: Защитный (увеличенные резисты и уменьшенная сигнатура), Скоростной (увеличенная скорость и маневренность) и Снайперский (улучшенная дальность стрельбы, дальность взятия в цель и сила сенсоров). Первой расой с доступом к новым технологиям станут Амарры. Концепт арты и рендеры упомянутых выше кораблей вы можете увидеть ниже.



(Blackbird, Tug, Амаррский и Калдарский Tech 3 Tactical Destroyer)

Последний раз редактировалось 4ertik; 19.10.2014 в 14:01.