Тема
:
Особенности игры и основная информация
Показать сообщение отдельно
23.09.2014, 22:16
#2
#2
Unter
29,128
Всего лайков:
1,523
Регистрация:
21.03.2006
Re: Особенности игры и основная информация
Система параметров
Основные принципы
Вернуть систему параметров ранних PnP игр
За последние годы ММОРПГ сильно упростились, ограничивая возможности игроков индивидуализироваться
Сложные системы, опирающиеся на статистику, требуют, чтобы игроки делали выбор. В нашей игре вы сможете сделать из своего персонажа «гимпа», случайно или намеренно.
Возвращение систем с упором на применении. Если вы хотите увеличить силу, делайте то, что требует силы. Отказ от систем, основанных на опыте и наборе уровней, так как мы – РвР игра с малым количеством квестов.
Добавление глубины игре и персонажу.
Учитывая жизненный цикл успешной ММОРПГ, система параметров должна быть такой, чтобы был постоянный рост, но при этом сохранялся бы и горизонтальный прогресс
Реализация
Три основных типа параметров
Первостепенные – Параметры, которые могут быть увеличены или снижены во время создания персонажа, и которые также могут быть увеличены по мере применения (и могут иногда снизиться во время жизненного цикла персонажа)
Второстепенные – Параметры, которые обычно не изменяются за время жизни персонажа, и не увеличиваются от использования, например, зрение персонажа
Производные – Параметры, которые основываются на первостепенных и второстепенных параметрах
Лимит параметров – В отличие от большинства игр параметры не дают всеобъемлющие бонусы (+урон, например), но служат «пропускным механизмом» для умений, оружия и т.д. Все параметры имеют несколько пределов
Mundane (повседневный) – Прогресс параметров происходит достаточно быстро на этом уровне
Heroic (героический) – Прогресс параметров теперь замедляется
Soft Cap (мягкий предел) – Прогресс параметров становится очень медленным
Список параметров – Первостепенные
Все параметры в этом списке на настоящий момент запланированы для игры, но в процесс разработки они могут измениться
Strength (Сила) – Увеличивает носимый вес, позволяет использовать тяжелое оружие и броню
Dexterity (Ловкость) – Уменьшает штраф за перевес, позволяет использовать среднее оружие и легкую броню
Agility (Подвижность) – Увеличивает скорость движения, позволяет использовать легкое оружие
Vitality (Жизнеспособность) – Увеличивает максимальное здоровье
Endurance (Выносливость) – Увеличивает максимальную выносливость
Attunement (Сонастроенность) – Увеличивает емкость призыва магической силы через Покров, и позволяет использование компонентов магических умений
Will (Воля) –Улучшает управление магией, снижает шанс того, что Покров отреагирует негативно на магические заклинания, взятые из него
Faith (Вера) – Позволяет использовать магию, данную Великими силами
Resonance (Резонанс) – Позволяет использовать умения, использующие голос и инструмент
Eyesight (Зрение) – Увеличивает дистанцию видимости и позволяет использовать умения с прицеливанием
Список параметров – Второстепенные
На сегодняшний день в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
Presence (Присутствие) – Влияет на то, как НИП реагирует на игрока, а также на эффективность некоторых умений
Clarity (Ясность) – Снижает эффект паники на игрока
Hearing (Слух) – Увеличивает рейтинг обнаружения игрока
Mass (Масса) – Усложняет возможность толкнуть игрока, а также увеличивает силу, с которой отталкивают
Список параметров - производные
В настоящий момент в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
Health (Здоровье) – Увеличивает порог ран и смертельного урона разным частям тела игрока
Stamina (Выносливость) – Увеличивает максимальное значение и уровень восстановления выносливости при использовании умений движения
Movement Speed (Скорость движения) – Увеличена максимальная скорость движения игрока
Vision (Вид) – Увеличено расстояние, на котором обычно становятся видимыми остальные игроки
Detection (Обнаружение) –Увеличивает расстояние, на котором невидимые персонажи могут быть обнаружены
Encumbrance (Перевес) – Вес предметов, которые персонаж надел или носит в сумке, уменьшающий скорость перемещения персонажа, скорость чтения заклинаний и скорость атаки
Carrying Capacity (Вес ношения) – Увеличивает значение веса, который может носить с собой персонаж, включая броню и оружие. На игроков с большим перевесом будет наложен штраф
Panic Rating (Рейтинг паники) – Степень, в которой паника воздействует на игрока, увеличивая риск сбоя умения и снижая скорость регенерации Выносливости.
Классы и параметры
Эта игра нацелена на игроков, которые хотят видеть заметную разницу между классами.
Некоторые параметры очень важны только для одного или двух классов, в то время как другие могут влиять на многие классы
Во время создания персонажа у наших игроков будет много очков, которые можно потратиться на любые параметры, создавая идеальный, по мнению игрока, билд
Игроки смогут устанавливать минимальные или максимальные значения любых параметров по своему выбору
Бонусы параметров
Параметры не будут предоставлять бонусы при применении предметов и снаряжения. Как было сказано выше, они служат «пропускным механизмом», который позволяет вам поднимать ранг и использовать лучшее оружие.
Есть несколько уровней специализации, когда можно использовать определенное оружие: «low, required, ideal, extraordinary»
Очень сильный игрок сможет использовать определенное оружие лучше, чем слабый игрок, но он не получит бонус по всем видам оружия. Это позволит нашим крафтерам и игрокам развлекаться с созданием оружия и распределением параметров в Camelot Unchained
Camelot Unchained не будет давать бонусы параметров предметам
Идет против текущих «стандартов» ММОРПГ, что хорошо
Балансирование параметров предметов в долгосрочной перспективе всегда была для разработчиков большой головной болью
Чрезмерное использование бонусов параметров – основная причина гринда снаряжения
Обзор
Система параметров в Camelot Unchained – это кивок в сторону PnP игр старой школы, а также некоторых ранних ММОРПГ
Действия игрока напрямую связаны с плюсами в их параметрах. Размахивание тяжелым мечом увеличит вашу силу
Большое количество параметров предоставляет игрокам больший контроль над их персонажем
Игрокам, которые любят выбирать минимум и максимум, понравится эта система
Во время создания персонажа игрокам дадутся очки, которые можно распределить по параметрам
Игроки должны будут делать значимый выбор, так как некоторые параметры «блокируются» при создании, и изменить их позже нельзя
Отсутствие бонусов параметров на предметах – большое отличие от текущего поколения ММОРПГ, где это «принятый» метод
Вместо этого у крафтеров будут значительные возможности управлять почти всеми аспектами создания предметов
Баланс бонусов параметров на предметах – давнишняя проблема любой успешной ММОРПГ
Источник
Telegram-канал GoHa.Ru
Юнтер
Показать сообщение отдельно
Unter