Показать сообщение отдельно
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация
Система параметров

Основные принципы

Вернуть систему параметров ранних PnP игр
  • За последние годы ММОРПГ сильно упростились, ограничивая возможности игроков индивидуализироваться
  • Сложные системы, опирающиеся на статистику, требуют, чтобы игроки делали выбор. В нашей игре вы сможете сделать из своего персонажа «гимпа», случайно или намеренно.
Возвращение систем с упором на применении. Если вы хотите увеличить силу, делайте то, что требует силы. Отказ от систем, основанных на опыте и наборе уровней, так как мы – РвР игра с малым количеством квестов.
  • Добавление глубины игре и персонажу.
Учитывая жизненный цикл успешной ММОРПГ, система параметров должна быть такой, чтобы был постоянный рост, но при этом сохранялся бы и горизонтальный прогресс

Реализация

Три основных типа параметров
  • Первостепенные – Параметры, которые могут быть увеличены или снижены во время создания персонажа, и которые также могут быть увеличены по мере применения (и могут иногда снизиться во время жизненного цикла персонажа)
  • Второстепенные – Параметры, которые обычно не изменяются за время жизни персонажа, и не увеличиваются от использования, например, зрение персонажа
  • Производные – Параметры, которые основываются на первостепенных и второстепенных параметрах
Лимит параметров – В отличие от большинства игр параметры не дают всеобъемлющие бонусы (+урон, например), но служат «пропускным механизмом» для умений, оружия и т.д. Все параметры имеют несколько пределов
  • Mundane (повседневный) – Прогресс параметров происходит достаточно быстро на этом уровне
  • Heroic (героический) – Прогресс параметров теперь замедляется
  • Soft Cap (мягкий предел) – Прогресс параметров становится очень медленным

Список параметров – Первостепенные

Все параметры в этом списке на настоящий момент запланированы для игры, но в процесс разработки они могут измениться
  • Strength (Сила) – Увеличивает носимый вес, позволяет использовать тяжелое оружие и броню
  • Dexterity (Ловкость) – Уменьшает штраф за перевес, позволяет использовать среднее оружие и легкую броню
  • Agility (Подвижность) – Увеличивает скорость движения, позволяет использовать легкое оружие
  • Vitality (Жизнеспособность) – Увеличивает максимальное здоровье
  • Endurance (Выносливость) – Увеличивает максимальную выносливость
  • Attunement (Сонастроенность) – Увеличивает емкость призыва магической силы через Покров, и позволяет использование компонентов магических умений
  • Will (Воля) –Улучшает управление магией, снижает шанс того, что Покров отреагирует негативно на магические заклинания, взятые из него
  • Faith (Вера) – Позволяет использовать магию, данную Великими силами
  • Resonance (Резонанс) – Позволяет использовать умения, использующие голос и инструмент
  • Eyesight (Зрение) – Увеличивает дистанцию видимости и позволяет использовать умения с прицеливанием

Список параметров – Второстепенные

На сегодняшний день в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
  • Presence (Присутствие) – Влияет на то, как НИП реагирует на игрока, а также на эффективность некоторых умений
  • Clarity (Ясность) – Снижает эффект паники на игрока
  • Hearing (Слух) – Увеличивает рейтинг обнаружения игрока
  • Mass (Масса) – Усложняет возможность толкнуть игрока, а также увеличивает силу, с которой отталкивают

Список параметров - производные

В настоящий момент в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
  • Health (Здоровье) – Увеличивает порог ран и смертельного урона разным частям тела игрока
  • Stamina (Выносливость) – Увеличивает максимальное значение и уровень восстановления выносливости при использовании умений движения
  • Movement Speed (Скорость движения) – Увеличена максимальная скорость движения игрока
  • Vision (Вид) – Увеличено расстояние, на котором обычно становятся видимыми остальные игроки
  • Detection (Обнаружение) –Увеличивает расстояние, на котором невидимые персонажи могут быть обнаружены
  • Encumbrance (Перевес) – Вес предметов, которые персонаж надел или носит в сумке, уменьшающий скорость перемещения персонажа, скорость чтения заклинаний и скорость атаки
  • Carrying Capacity (Вес ношения) – Увеличивает значение веса, который может носить с собой персонаж, включая броню и оружие. На игроков с большим перевесом будет наложен штраф
  • Panic Rating (Рейтинг паники) – Степень, в которой паника воздействует на игрока, увеличивая риск сбоя умения и снижая скорость регенерации Выносливости.


Классы и параметры
  • Эта игра нацелена на игроков, которые хотят видеть заметную разницу между классами.
  • Некоторые параметры очень важны только для одного или двух классов, в то время как другие могут влиять на многие классы
  • Во время создания персонажа у наших игроков будет много очков, которые можно потратиться на любые параметры, создавая идеальный, по мнению игрока, билд
  • Игроки смогут устанавливать минимальные или максимальные значения любых параметров по своему выбору


Бонусы параметров

Параметры не будут предоставлять бонусы при применении предметов и снаряжения. Как было сказано выше, они служат «пропускным механизмом», который позволяет вам поднимать ранг и использовать лучшее оружие.
Есть несколько уровней специализации, когда можно использовать определенное оружие: «low, required, ideal, extraordinary»
  • Очень сильный игрок сможет использовать определенное оружие лучше, чем слабый игрок, но он не получит бонус по всем видам оружия. Это позволит нашим крафтерам и игрокам развлекаться с созданием оружия и распределением параметров в Camelot Unchained
Camelot Unchained не будет давать бонусы параметров предметам
  • Идет против текущих «стандартов» ММОРПГ, что хорошо
  • Балансирование параметров предметов в долгосрочной перспективе всегда была для разработчиков большой головной болью
  • Чрезмерное использование бонусов параметров – основная причина гринда снаряжения


Обзор

Система параметров в Camelot Unchained – это кивок в сторону PnP игр старой школы, а также некоторых ранних ММОРПГ
  • Действия игрока напрямую связаны с плюсами в их параметрах. Размахивание тяжелым мечом увеличит вашу силу
Большое количество параметров предоставляет игрокам больший контроль над их персонажем
  • Игрокам, которые любят выбирать минимум и максимум, понравится эта система
Во время создания персонажа игрокам дадутся очки, которые можно распределить по параметрам
  • Игроки должны будут делать значимый выбор, так как некоторые параметры «блокируются» при создании, и изменить их позже нельзя
Отсутствие бонусов параметров на предметах – большое отличие от текущего поколения ММОРПГ, где это «принятый» метод
  • Вместо этого у крафтеров будут значительные возможности управлять почти всеми аспектами создания предметов
  • Баланс бонусов параметров на предметах – давнишняя проблема любой успешной ММОРПГ

Источник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать