Тема: Обсуждение Пробный гайд^^
Показать сообщение отдельно
Аватар для Smass_renamed_776446_04082020
Забанен
Регистрация:
06.11.2010
Re: Пробный гайд^^
Эквип:
40-52 Кармиан сет так как дает каст спид +15% для оружия подойдет Мистический меч с са на каст или бюджетный вариант любая маг палка. Бижа С комон топ излишков нам ненужно.
52-61 Авадон маг сет тк дает каст спид +15% больше защиты чем в кармиане, так же можно купить БВ маг сет Макс. MP +206, Скор. Отлично будет поиметь БО. Восстановления MP +5,26%, ИНТ-2, ДУХ-1, МДР+3 . Оружие валька с са на каст или Рассеиватель заклинаний с са на каст.
61-76 С ХФ стало доступно ДК в люксоре тк что покупаем ДК Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2 то что нам идеально подходит. Из оружия если у вас имеется много денег можно купить СОМ с са на каст. Тут можно выбить феню или купить в люксоре МЖ если вы богаты.
76-80 На ХФ дино сделали с 76 лвла можно купить его ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, повышение Физ. Атк., Физ. Защ. (с первой эссенцией). Или остается стандартный вариант с МА сетом МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759. Атрибутить лутше сразу весь сет на разные атрибуты тк вы можете в нем бегать до 84. Выбор конечна за вами но для кача и оля лучше всего подойдет МА из за резиста от стана. На пвп так же лучше подойдет МА так что он наш выбор. Оружие Арка с са на каст 150 воды атрибут передается 100% нашему коню тк что как появилась арка лепим атрибут так же можно взять Фантом Династии и так же с са на каст и вставляем 150 воды. Думаю тута нестоит тратить деньги на бижу тк лвлы до 80 пролетят бытсро но все же можете купить ТТ сет. На 76 также советую прикупить рубашку +4 на СР топ или сделать самому лишние СР пригодятся на пвп/оли.
80-84 Можно купить Дестино маг сет МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи. Атрибутим фулл до 180 в одной шмотке чтобы быть втаренным. А можно остаться в МА тк резист к стану незаменим. Из оружия нам отлично подойдет Дух икара са на каст и в него уже можно вставлять не 150 атрибута а делать 300 тк до 84 еще долго а хороший кач нам нужен. Тута желательно сразу сделать себе дестино бижу и по возможности напихать в нее ЛС.
84+ Ну вот мы дошли до уровня замены МА это Венера маг сет ИНТ +1, ДУХ -2, МДР +1. При ношении увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, Скорость Чтения Заклинаний - на 15%, скорость восстановления MP - на 5%, Сопротивляемость оглушению - на 50%, а уменьшает шанс прерывания заклинания при уроне на 30. Статы идеальны так же его можно сделать на нобла добавит ненмого статов При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. Вероятность прерывания заклинания -30, Скорость +7, Расход МР при использовании умений -3%. Позволяет носить плащ. Атрибутить до упора тоесть не до 180 в одной шмотке а до 360. На нобл и на атрибут потребуется много денег но зато станете втаренным конем.Зачаровывать на пвп после фулл атрибута. Оружие Расчленитель венеры с са на каст сюда так же ставим 300 атр этот вариант для неочень богатых. Кворотворец вариант для богатеньких так же делаем са на каст и атрибут 300.Меч архангела вариант для супер богатых персон так же са на каст и 300 атр последняя ваще пуха так что можно потратить на зачарования ПВП за славу нетратим славу до этого чтобы сразу ее сделать. Венера бижа также пихаем ЛС.

в ХФ появился аукцион с шмотом ы86 как его называют там же появилась элегия с лучшими статами если вам удасться собрать такой сет то вы мега втаренный МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Ставим фулл атрибут. Зачаровываем на пвп. Идеальный сет в игре.
Так же во ХФ появились плащи самым идеальным вариантом будет фрея плаш из за самых высоких стат. Но для бюджетных вариантов подойдет как и закена так и фринтезы. Их можно получить по квестам или выбить с самих РБ.

Тату:
Для нашего коня очень много способов какие поставить тату зависит от стиля игры и что вы хотите получить.
1. +4 вын -4 сил +1 вын -1 сил +4 лов -4 сил.
Поставил больше в вын тк дает хп СР и реген так же реже проходит стан и меньше весит если прошёл нехотел резать маг статы из за этого поставил +5 вын. Лов поставил так как дает к скорости бега на париках очень важная вещь и еще маленьким + дает уворот тоже неплохо для париков.Еще вариант заместо +1 вын -1 сил поставить +1 лов -1 сил.Так же можно поставить +4 мдр -4 инт но думаю вам это непонадобиться тк скилы почти все у коня с приличненьким откатом вот иза этого я не трогал маг статы. Дух не вижу смысла резать так как против магов придется часто иметь дело.

2. +4 мдр\-4 инт + 4 лвк\-4 сил +4 вын\-4 сил
Самый стандартный\универсальный комлект тату для ЕСа, подходит для большинства случаев.
Получаем Выше скорость каста, выше скорость атаки\бега, большее кол-во хп\резист стану ( не очень большой, но все же)

3. +4 мдр\-4 инт +4 дух\-4 инт +4 вын\-4 сил
Тут имеем повышенную маг защиту, пожертвовав возможным бустом скорости и понижаем м атаку до критичного минимума. Подходит для тех кто не любит тратить соски на нюки, и в основном играет только надеясь на коня и свою живучесть.

4. +4 мдр\-4 инт +4 лвк\-4 вын +4 сил\-4 вын
Тут имеем максимальный разгон для тех кто считает себя неплохим мили дд ( в купе с магнусом разумеется). Ну надо учитывать что персонаж становиться не просто слабым, а критично слабым в пвп ( кол-во хп будет примерно в районе 2-3к на хай лвл). Но если нет варов, то любителям мили-кача в полне подойдет - в купе с лайт сетом и дагером например.

Экспинг:
С 40 лвл хороший кач рогом на Острове аллигаторов там можно кач до 46-48 мобы х1-х2 по адене в плсю падают хербы.
С 48 лвл в Круме на 2-ом этаже дальше первых комнат кач летит адена тоже мобы падают быстро кач хорош до 56 включительно хоть и мобы синие зеленые.
С 56 посоветывал бы Ледянной лаберинт можно как рогом так и на париках на париках лутше всего качаться на мишках а големов рогом попутно незабудте взять квест на льдинки кач можно до 64 тк мишки 60-61
С 64 отличный кач рогом под гдд советую непариться в ДПБ тк там мобы станят и коня надо дико хилить больше проблем кач под гдд можно до упора 72 продвигаясь дальше и дальше до бычков. Альтернативный вариант кач в стокато там есть ямы вот в них самый гут респ хороший падают хербы аденка хорошо идет с повыщением лвла передвигаемся на площадочку повыще можно сидеть до 74.
С 70-72 можно пойти в Мастерские кач отличный падают хербы мобы респаются очень быстро там многолюдно но места хватает.
Так же с 70-72 замена кача это БС там где шаманы падает феня бижа так же делается квест на реагенты если там качаться пригодиться для нобла реагенты. в этих местах можно сидеть до 76.
Так же на 73 нужно пойти делать квест на айс кри потом можно в палайку на 74 сделать первое али и остаться в варке по адене там в огромандный + падают хербы мобы х2.
С 76 можно остаться в Мастерских а можно пройти дальше в варку желательно иметь бафера или взять с собой на кач овера/варка/пп они думаю не откажутся. В матсерских думаю дольше 78 сидеть нет смысла мобы синеют а варке можно до 79 сидеть адены нафармите очень много так же на капитанах падает топ А шмот очень часто.
Кач с 79 сказка у нас появился магнус можно кач в варке на париках кепах это крайний вариант если на дино совсем туго а так кач с 79 будем сидеть на дино острове взяв квесты и поливая магнусом парики на дино до 83-84 сидеть можно кач зер гут желательно иметь баферов и заливочка непомешает если хотите паровозить серьезно. Так же вас могут взять в маг пати в фог кач там до 81 но зато халявный почти все убивают маги мы бафаем или лупим магнусом)
С 84 есть 2 хороших места в которые планирую пойти в Поля под Хейном или под Орен в школу. Есть выгодные квесты на точки/кри огня можно собрать отличные парики. Ходить туда как всегда с сапортами.

Рассмотрим эпик бижу что нам нужно:
Ожерелья:
Ожерелье Фринтезы- Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Добавлю от себя самое простое в добывании и очень полезное из за резистов советую покупать самым первым.
Ожерелье Фреи- Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%.
Добавлю от себя второй эпик по сложности фарма бывает полезен в некоторых случаях на оли в том числе если ты знаешь против кого будешь выступать.
Желательно иметь 2 эпик некли так как для разных ситуаций нужна своя.
Ожерелье Валакаса- Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Самый трудный по фарму дает 1-ин хороший резист от слипа и отката скилов больше нам он ничем неинтересен лутше не разорятся а купить 2 некли выше.

Кольца:
Кольцо Королевы Муравьев- Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%.
Почти ненужный эпик за исключением резиста удержанию. Для понта купить можно если вы богатей)))
Кольцо Баюма- Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг.
Полезнее АК тк добавляет каст и так же дает резист удержанию.
Про коре не буду писать так как для нас там ничего нету мусор)))
Кольцо Белефа- подойдет для нас очень хорошо тока чтобы его получить нужно приложить нереальные усилия и думаю его сейчас получить нереально.
Сережки:
Серьга Антараса- Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли.
Самый полезный эпик для нас так как дает резист от стана хилим коня больше и тратим меньше маны отдаем все за этот эпик)))
Серьга Закена- Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.
Еще один полезнейший эпик опять же хилим больше и дает неплохие резисты.

ТВ бижа:
Серьга Гвардейца Иннадрила- Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Подойдет нам как нельзя лутше всего так как дает резист от стана.
Серьга Гвардейца Орена- Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Еще одна неплохая сережка для нас дает резист от рута.
Серьга Гвардейца Адена- Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Еще одна сережка от стана полезная штучка)
Серьга Гвардейца Годдарда- Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Защита от слипа еще полезная штучка.

Разберем еще одну полезную вещь с ТВ:
Пояс+Заклепка Нам добавит максимальный переносимый вес тк нам надо таскать прилично сосок коню и себе советую покупать пояс с заклепкой не будет штрафов на вес ранг любой подойдет.
Пояс+Магическое украшение От него нам неплохо будет взять Уменьшает урон получаемый в PvP очень полезная штучка взять лутше всего магическое украшения макс лвла на Ы пояс.

Саб классы:
Для начало с сабами нужно определиться для чего вам нужны сабы фарм/оли/масс пвп/просто так.
Для начало я взял война а точнее дестра самый легкий в раскачке.
На 65 и 70 лвлах я взял:
Сильная Физическая Защита- Сильно увеличивает п.деф.
Насчет 75 выбора был выбор взять СР или резисты так как я планирую чара раскачивать для пвп/оли/фарма резисты пригодятся.
- Сопротивление Отрицательным Эффектам - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам. (~5%)
Второй саб класс выбор для масс пвп и для кача на париках:
Взял сапорта точнее варка. В раскачке он легок и я им раньше уже играл полтора года мне было легко качнуть.
С него я так же взял на 65 и 70 лвле:
Сильная Физическая Защита- Сильно увеличивает п.деф.
На 75 выбор был очевиден я взял:
- Барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (Целестиал щит на 5 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)) - можно использовать скилы - бафф не спадет.
Следующий саб выбрал потому что он подходит ко всему для масс пвп/оли/фарма.
Выбор был трудный между танками так как их всех легко качать. Выбор мой лег на паладина.
От него я опять же взял:
Сильная Физическая Защита- Сильно увеличивает п.деф.
На 75 лвле я взял:
- Защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)
Последний раз редактировалось Smass_renamed_776446_04082020; 30.03.2011 в 09:03.