В чем смысл играть c просадками до 30фпс с суперсемплингом имитирующим 4к разрешение?
Кто-то в серьезной лихорадке придумал, что это настройка текстур и понеслось, а играть с этим можно нормально только с sli 780ti
ну фпс 60 обычно вообще и 90 бывает, поставил ограничение на 60. но да просадки бывают до 30-36, но очень не часто. в мультике вполне играбельно, хотя и не всегда идеально. ультра 100% выглядит как мыло. однажды попробовал 200% уже не хочется переходить на это.
откуда инфа что это суперсемплинг? вообще-то в 4к можно 200% текстуры поставить. это что суперсемпинг с 8к?
разве они не написали бы что разрешение 200%, тем более насколько я понимаю суперсемплинг разрешения не влияет на качество текстур. а тут конкретно это и происходит.
Добавлено через 2 минуты
диск разбивал на 2 части, системную с виндой, и для игр. третий диск 100мб, это какой-то атавизм из-за mbr.
что мешало нормально выкачать игру, а не перекидывать с диска на диск?
скорость инета 3мбит, это надолго, был бы 30мбит - не вопрос =)
и вот мне интересно, зачем в мультиплеере всё ставить на ультра? зачем столько отвлекающих красивостей/размытостей/эффектов/огней-дымов, там - где нужна внимательность
отражение еще забыли. на самом деле один раз попробовал уже сложно перейти обратно. я играл раньше на gtx 560ti, на средних, и честно говоря отсутствие эффектов на мой скилл никак не повлияло. k/d коэффициент был такой же.
я не думаю что красивость как-то корелирует с внимательностью, но фпс конечно важен для времени реакции. если бы фпс был 30 стабильно, конечно к чертям тогда 200%, на данный момент я готов терпеть просадки на shanghai например на точке B. на метро в частности и новых картах кстати min fps около 48.