Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2017, 08:17   #1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
[GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Во время мероприятия Game Developers Conference 2017 разработчики многопользовательской онлайн-игры World of Tanks поделились с посетителями своими планами на ближайшее будущее. И удалось узнать следующее:

- Вам предстоит увидеть улучшенный балансировщик. Например, больше не возникнет ситуаций, когда количество машин внизу и в середине списка меньше, чем количество топовых машин. Уменьшится частота повторения карт. И создавать взводы сможет только одноуровневая техника.
- Ветка легких танков будут продлены до десятого уровня, а также данный вид техники получит всевозможные балансные правки.
- Станет доступен новый режим - Ранговые бои. Сражения в нем происходят только на технике десятого уровня в формате 15vs15 (и есть разделение на сезоны). И, естественно, чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.
- Будут введены важные графические изменения в World of Tanks. Также стоит ожидать значительную переработку игрового движка (и добавления в него новых игровых функций).

Более детальная информация о предстоящих нововведениях находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.03.2017, 08:17   #2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Читать далее  +
Улучшенный балансировщик

Прошло два месяца с момента анонса изменений на WGFest, и мы готовы поделиться актуальной информацией об основных правках в системе баланса.
Если мы взглянем на текущую систему, то увидим, что она позволяет создавать различные составы команд, в том числе и формата 8/5/2, где две последние машины находятся в крайне сложной ситуации. По боевой эффективности они уступают танкам из середины и верхней части списка, а вступить в бой с машинами своего уровня не всегда позволяет ситуация в бою. Будучи самыми уязвимыми в обеих командах, такие танки долго не живут и быстро оказываются в Ангаре.

Улучшенный балансировщик призван исправить баланс команд в бою благодаря новой системе шаблонов и правил. В её основе лежит три типа боёв: бои с участием техники трёх, двух и одного уровня. Прочие правила улучшенного балансировщика смогут решить некоторые из наиболее частых проблем, которые постоянно озвучиваются в игровом сообществе.
  • Будут исключены досадные ситуации, когда количество машин внизу и в середине списка меньше, чем количество топовых машин (как в приведённом примере), а также исправлены ситуации с попаданием вниз списка на протяжении серии боёв.
  • Обеспечить равномерное распределение типов техники для обеих команд. Будет введено ограничение на три САУ для одной команды.
  • Повысится боевая эффективность взводов: их создание станет возможно только для одноуровневой техники.
  • Снизится частота повторения карт.
Новая система анализирует очередь игроков: (количество техники в очереди, типы техники, уровни и уровни боёв техники) и создаёт команды по принципу соотношения времени ожидания и оптимального состава команд. Другими словами, эта система старается создать бой так, чтобы игрок попал в сражение максимально быстро и с как можно более сбалансированным составом команд. Если же поиск оптимальных условий для игрока затянется, то система незначительно отойдёт от заданных правил, чтобы быстрее подобрать бой. Чем дольше время ожидания, тем больше система отступает от установленных «эталонных» правил «3/5/7» и «5/10». А теперь давайте подробно остановимся на каждом из трёх сценариев.

БОИ ТРЁХ УРОВНЕЙ

В случае если в очереди игроков имеется разнообразная техника и если игрок выходит в бой не на технике I–II уровня, он попадёт в самый вероятный состав: бой трёх уровней с диапазоном +/−2 уровня. Проведя анализ техники, которая ожидает выхода в бой, балансировщик применит шаблон 3/5/7 или одну из его версий для создания команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чем дольше время ожидания, тем больше система отступает от установленного «эталонного» шаблона 3/5/7. К слову, независимо от выбранного шаблона, в команде будет не более трёх машин в топе и не более пяти в середине списка.

БОИ ДВУХ УРОВНЕЙ

  • При текущей версии балансировщика вас наверняка забрасывало в бои двух уровней, с системой +/−1 уровень баланса. После введения улучшенного балансировщика мы доработали такие типы боёв и, что самое главное, ввели чёткие ограничения на ситуации, когда такие бои будут создаваться: Прежде всего двухуровневые бои будут использоваться для низкоуровневой техники (уровни I–II) — чтобы создать благоприятные условия для начинающих игроков.
  • Также такие бои будут создаваться в ситуациях, когда состояние очереди не позволяет достаточно быстро создать бои для трёх уровней. В таких случаях балансировщик применит шаблон 5/10 или одну из его версий для создания команды. И, так же, как в случае с боями трёх уровней, чем дольше будет время ожидания, тем больше система будет отступать от установленного шаблона 5/10. Кроме того, больше не будет таких боёв, где техники в середине списка по количеству меньше, чем техники вверху списка.

БОИ ОДНОГО УРОВНЯ

Ситуации, когда в определённый момент в очереди собирается большое число техники одного уровня, могут привести к долгому ожиданию выхода в бой. Чтобы ускорить процесс, улучшенный балансировщик создаст бои техники одного уровня.

ДРУГИЕ МЕХАНИКИ

Кроме перечисленных трёх вариантов боёв, в балансировщике также появятся несколько новых механик. Каждая из них поможет устранить проблемы, перечисленные игроками, и улучшить игровой процесс:

Попадание в топ / середину / низ списка. Если игрок несколько боёв подряд попадал в низ списка, то в следующем бою он скорее всего попадёт в середину / топ, независимо от того, вышел ли он в бой на той же машине или выбрал другую в течение этой серии боёв.
Диапазон техники. Разница в количестве лёгких танков, САУ и ПТ-САУ в противоположенных командах может определить исход боя до его начала. Поэтому определение состава команд улучшенный балансировщик начнёт именно с этих трёх типов техники. Целью баланса станет ситуация, при которой в каждой команде будет одинаковое количество машин каждого из этих типов.. Однако есть одно «но»: состав команд зависит также от размера очереди ожидания и от того, сколько машин определённого типа находится в очереди в определённый момент. Таким образом, все пять типов техники не всегда будут представлены в обеих командах.

САУ. Чтобы не позволить избытку САУ негативно влиять на игровой процесс, мы ввели ограничение на количество артиллерии на команду. Теперь в каждой команде может находиться максимум три САУ. Это ограничение как раз недавно было опробовано на «Песочнице»: оно положительно повлияло на игровой процесс, получило хорошие отзывы от участников тестирования и совсем скоро появится на основных серверах.

Взводы. Ещё один досадный вариант развития событий — когда участники взвода попадают в бои против техники, превосходящей их собственную более чем на 3 уровня. В текущей версии такое случается из-за того, что один взвод может состоять из техники разного уровня. Типичная ситуация: вы на технике V уровня создаёте взвод с другом на машине VIII уровня — и попадаете в бой против техники IX–X уровня. Согласитесь, в этом мало приятного. Улучшенный балансировщик позволит создавать взводы исключительно из техники одного уровня в случайных боях, что навсегда решит проблему.

Ротация карт. В настоящий момент мы получаем множество сообщений о слишком частом выпадении одних и тех же карт в течение одной игровой сессии. Улучшенный балансировщик поможет свести такие ситуации к минимуму. Он анализирует все карты, на которых игроки из двух создающихся команд провели последние десять боёв, а затем выбирает самую подходящую карту из возможных: ту, на которой игроки из обеих команд играли меньше всего, или ту, на которой они не играли вообще.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новая логика ротаций карт будет применяться для стандартного режима боя («Случайный бой»). В режимах «Штурм» и «Встречный бой» бои ведутся на ограниченном количестве карт, поэтому у игроков, у которых включены эти режимы боёв, эти карты будут попадаться чаще.

Лёгкие танки

Изначально лёгкие танки использовались в качестве машин поддержки, сопровождающих другую технику, и не могли действовать как независимые боевые единицы. Такая концепция существует до сих пор: ограничение лёгких танков VIII уровнем очень часто приводит к тому, что эти машины попадают в бои против «десяток».

Чтобы исправить ситуацию, мы продлеваем ветки лёгких танков до X уровня. Благодаря этому лёгкие танки, как и другие типы техники, смогут достойно показать себя в диапазоне +/−2 уровня. Они продолжат выполнять свою роль машин поддержки с упором на разведку, но теперь с повышенной огневой мощью.

Мы также выполним ребаланс всех лёгких танков, для того, чтобы эти машины соответствовали обновлённым условиям. Ведь теперь они будут попадать в бои против машин максимум на 2 уровня выше, тогда как раньше лёгкие танки настраивались с учётом возможного участия в боях против техники выше на три уровня. В результате игровой процесс для лёгких танков значительно изменится. Техника, которая на данный момент находится на VIII уровне, переместится на уровень выше — кроме техники из дерева исследования Китая: в него будет добавлен совершенно новый лёгкий танк IX уровня Type 62C.
В боях на X уровне игроки смогут познакомиться с пятью новыми лёгкими танками: XM551 Sheridan (США), T-100 (СССР), Spz. 57 (Германия), WZ-132-1 (Китай) и AMX 13 105 (Франция). Оцените этих красавцев:

Лёгкие танки X уровня блеснут характерными для своего класса компактными размерами и станут серьёзными соперниками для своих «одноклассников» VIII–IX уровня благодаря непревзойдённой мобильности, улучшенному радиусу обзора, увеличенному количеству очков прочности, а также повышенному бронепробитию и разовому урону орудий. При настройке их балансных характеристик лёгких танков мы стремились дать им такие ТТХ, которые улучшат классический игровой процесс на этом классе техники и одновременно привнесут в него что-то новенькое.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лёгкие танки с изменёнными характеристиками, а также новые лёгкие танки X уровня в настоящий момент участвуют в тестировании на очередном этапе «Песочницы». И, если вы хотите провести время с пользой и помочь нам настроить их характеристики, прежде чем они появятся на основных серверах, присоединяйтесь к тестированию.

Результаты второй итерации «Песочницы»

В этом январе мы отлично потрудились во время проведения второй итерации «Песочницы». От лица всей команды World of Tanks мы благодарим всех игроков, которые внесли свой вклад в тестирование и поделились своим мнением. Полученные отзывы имели исключительную ценность и помогли определить, что оказалось полезным, а что нет, а также как мы можем устранить недостатки. Ниже мы приводим краткие результаты.

Стадия 1. Изменение точности стрельбы, падение бронепробития с расстоянием и значения разового урона.

Изменение, внесённое в разброс снарядов в пределах прицела, уменьшило количество «невероятных» выстрелов. Однако оно также привело к падению точности при стрельбе с полным сведением, что в корне отличалось от поставленных нами целей. Поэтому мы отправляем эту правку на доработку.
Тестирование падения бронепробития с расстоянием вывело на первый план гораздо более важную проблему. Изучив результаты, мы пришли к выводу, что это изменение не принесёт ожидаемых результатов (позволить тяжёлым танкам сократить дистанцию ведения огня) без значительного изменения кумулятивных снарядов. А это — важное решение, принятие которого повлияет на весь геймплей и, скорее всего, потребует соответствующего балансного изменения других типов снарядов. Поэтому было принято решение вернуться к нему позже, после проведения тщательного анализа и моделирования. Текущие изменения не будут реализованы на основных серверах.

Что касается тестирования изменения разового урона, мы продолжаем сравнивать поведение игроков на всех единицах техники, чьи характеристики были изменены. И нам потребуется некоторое время на анализ и вынесение конечного вывода. Хотя уже сейчас мы видим, что идея с увеличением урона 120-мм орудий до уровня урона 122-мм орудий нашла отклик у игроков и показала хорошие результаты, — изменения разового урона крупнокалиберных орудий всё ещё нуждаются в доработке. Мы вернёмся к ним позже, после тщательного анализа всей полученной информации.

Стадия 2–3 Значительные изменения в характеристиках САУ

Работа над изменением характеристик САУ проходит весьма успешно. Отзывы и боевая статистика, собранные во время тестирования техники X уровня, показали, что предложенные изменения улучшили динамику и оживили игровой процесс. На текущий момент мы расширили список тестируемой техники, добавив технику VIII и IX уровня. На следующей неделе наша команда продолжит работу: мы будем внимательно изучать ваши отзывы и анализировать огромный объём собранной статистики. На основании результатов анализа, после того как мы узнаем, как текущие изменения повлияют на игровой процесс, мы внесём дальнейшие изменения (если это будет необходимо).

Зайдите в блог «Песочницы», чтобы ознакомиться с подробным отчётом, а также изучите программу третьей стадии:



Новый режим в разработке — «Ранговые бои»

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв. При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника. Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.
Стоит отметить, что режим ранговых боёв всё ещё находится на ранней стадии разработки. Но мы надеемся, что вы с нетерпением ждёте, когда все перечисленные изменения появятся на основных серверах. А по мере приближения даты их выхода мы расскажем вам о них все подробности.

Новая графика

И, наконец, в этом году в игре появятся значительные графические изменения. Мы уверены, что вы оцените их по достоинству.
В этом году мы также планируем значительно переработать игровой движок и добавить в него ряд новых игровых функций.
__________________
Старый 03.03.2017, 08:45   #3 
Vedeney
music the cold lans Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,351
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.05.2011
Игра: В ожидании
Гилд.: Амбиции Тирана
Чемпион
Награжден за: - Победитель викторины по Expeditions: Viking
- Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

как всегда в конце года))
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
Старый 03.03.2017, 10:48   #4 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,579
Всего лайков: 216
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

С их прибылью можно каждый год игру раз 15 с нуля перерисовывать с ультра HD текстурами, медленновато у них все идет
Старый 03.03.2017, 11:13   #5 
Exploider
 Альбомы пользователя
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 57
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN Отправить сообщение для Exploider с помощью Skype™
ТанкистGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Долго...
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 03.03.2017, 11:14   #6 
Sheptun
Забанен Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,856
Всего лайков: 20
Регистрация: 17.04.2016
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

тем не менее впечатляет.
Старый 03.03.2017, 11:17   #7 
Ktotov
Гигант мысли Ktotov вне форума

 Аватар для Ktotov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 281
Всего лайков: 5
Регистрация: 25.09.2013
ВКонтакте
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Хоть уже 3 года не играю, выбранное ими направление понравилось
__________________
Цитата:
Сообщение от Проехали Посмотреть сообщение
Поклонник Овервотч, на мотоцикле врезался в корейский компьютерный клуб, где в это время росла популярность Овервотч.
Вот так надо новость подавать.
Старый 03.03.2017, 11:59   #8 
Corund
Маньяк Corund вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 703
Всего лайков: 26
Регистрация: 13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
С их прибылью можно каждый год игру раз 15 с нуля перерисовывать с ультра HD текстурами, медленновато у них все идет
Логика думаю следующая: если есть сумасшедшая прибыль, то зачем что-то менять?
Естественно все эти годы в уши игроков лили воду про активную разработку.
Старый 03.03.2017, 12:07   #9 
Doctor_G
Добрый доктор Doctor_G вне форума

 Аватар для Doctor_G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,126
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.09.2011
Игра: WOT/WT
Ник: Palpatin
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Снизится частота повторения карт.
неужели часто выпадают одни и те же пид*рские карты за вечер? не может такого быть.
__________________
Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Старый 03.03.2017, 12:57   #10 
lakoros
Гуру lakoros вне форума

 Аватар для lakoros

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,622
Всего лайков: 50
Регистрация: 28.03.2007
GoHa.Ru I СтепениВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Новые текстурки это хорошо, но и про владельцев калькуляторов забывать не стоит.
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 03.03.2017, 15:46   #11 
toniya2002
Гигант мысли toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 450
Всего лайков: 27
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

1. чтобы снизилась частота повторения карт, ВНЕЗАПНО, надо добавить больше карт и в рандомайзер загружать ВСЕ эти карты, а не пак из 5 мап, который вертится в течение часа на одном сервере.
2. у меня есть 9-ка, я хочу поиграть с другом, у которого 10-ка. что мне делать?
3. однокнопочные - аллилуйя, родили в 2к17.
4. для ранговых боев нужно сделать так, чтобы все десятки были играбельными, а учитывая то, что половина из них - это кирпичный завод на гусеницах, то будет пара-тройка игровых сетапов и все. хотя задумка, конечно, хорошая - есть смысл держать десятки.
5. графоний - выглядит хорошо, но как это скажется на требованиях к железу?
6. балансер - как кидал рачье против статистов, так и будет. nuff said.
Старый 03.03.2017, 16:07   #12 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,349
Всего лайков: 21
Регистрация: 23.04.2010
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Стабильно одни и те же три карты всегда. Зачем они рисовали другие непонятно.
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 03.03.2017, 17:43   #13 
Disconnected
Нуб Disconnected сейчас на форуме

 Аватар для Disconnected

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,281
Всего лайков: 44
Регистрация: 20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Всё это нужно было делать года два назад
__________________
Как заинтересовать дурака?  +
  +
  +
  +
  +
  +
Старый 04.03.2017, 03:49   #14 
2sexy2lazy
Goha.sq|BF 2sexy2lazy вне форума

 Аватар для 2sexy2lazy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,592
Всего лайков: 31
Регистрация: 24.12.2008
Игра: Overwatch
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
С их прибылью можно каждый год игру раз 15 с нуля перерисовывать с ультра HD текстурами, медленновато у них все идет
Изначально много говнокода на питоне, потом ушло на аутсорс где его стало еще больше, типичный бизнесс по русски.
Сейчас начали причесывать.
__________________

Старый 04.03.2017, 10:43   #15 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,155
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Total War: ARENA
Ник: Volat
Отправить сообщение для Almasta с помощью Skype™
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

На данный момент в HD игра без оптимизатции если они еще введут это,- я не знаю что будет
Асус 970, на монике 32, на ультре,- разогривается как каларифер 76 град не ниже, + у меня системник зальман +5 доп куллиров с регуляторами мощности,куллера работают на полную мощность
Если сравнить,- к примеру взять тесо, то тесо греет меньше
__________________

Если тебе интересен новый проект WARGAMING.NET-Total War: Arena, и не только!
Подпишись на канал-гайды,обзоры,стримы.
https://www.youtube.com/channel/UCV9...confirmation=1
Старый 04.03.2017, 12:20   #16 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,155
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Total War: ARENA
Ник: Volat
Отправить сообщение для Almasta с помощью Skype™
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Может кому интересно, в продаже еще 4 дня!
Лучший прем как по мне
__________________

Если тебе интересен новый проект WARGAMING.NET-Total War: Arena, и не только!
Подпишись на канал-гайды,обзоры,стримы.
https://www.youtube.com/channel/UCV9...confirmation=1
Старый 04.03.2017, 12:51   #17 
Dzirat
Dzirat вне форума

 Аватар для Dzirat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,803
Всего лайков: 37
Регистрация: 10.02.2010
Игра: ESO
Сервер: EU
Ник: @Dzirat
Гилд.: Aetherius Eight
Инфо: m\s\tank DK
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор нашего форума!
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от 2sexy2lazy Посмотреть сообщение
говнокода на питоне
Окстись пхпшник поганый, на питоше невозможно говнокодить)
__________________
We are watching you. Scum
Старый 04.03.2017, 19:45   #18 
Doctor_G
Добрый доктор Doctor_G вне форума

 Аватар для Doctor_G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,126
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.09.2011
Игра: WOT/WT
Ник: Palpatin
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
на питоше невозможно говнокодить)
можно. доказано варгейминг
к ним в минский офис периодически требуется python девелопер. видимо, не всё так "гладко" в мегозаводе
__________________
Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Старый 05.03.2017, 16:25   #19 
Disconnected
Нуб Disconnected сейчас на форуме

 Аватар для Disconnected

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,281
Всего лайков: 44
Регистрация: 20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Doctor_G Посмотреть сообщение
к ним в минский офис периодически требуется python девелопер.
а чой-то ты мониторишь вакансии варгеинга?
тоже хочешь на далёкий остров?
__________________
Как заинтересовать дурака?  +
  +
  +
  +
  +
  +
Старый 05.03.2017, 17:20   #20 
Doctor_G
Добрый доктор Doctor_G вне форума

 Аватар для Doctor_G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,126
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.09.2011
Игра: WOT/WT
Ник: Palpatin
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Не совсем.
Я как-то хотел стать junior dev'ом, но на него требуют столько, что ну их нах.
__________________
Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Старый 10.03.2017, 14:48   #21 
toniya2002
Гигант мысли toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 450
Всего лайков: 27
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Disconnected Посмотреть сообщение
а чой-то ты мониторишь вакансии варгеинга?
тоже хочешь на далёкий остров?
а хули нет? вон лысо-бородатый черт смог, обливая кекехами картофан ежедневно и все норм.
Старый 10.03.2017, 17:47   #22 
Disconnected
Нуб Disconnected сейчас на форуме

 Аватар для Disconnected

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,281
Всего лайков: 44
Регистрация: 20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от toniya2002 Посмотреть сообщение
вон лысо-бородатый черт смог, обливая кекехами картофан ежедневно и все норм.
ну, после этого бороду он сбрил и кекехами поливать картофан перестал


хотя я искренне до этого удивлялся, как такой пёс вообще смеет кусать кормящую руку
__________________
Как заинтересовать дурака?  +
  +
  +
  +
  +
  +
Старый 14.03.2017, 14:59   #23 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,463
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Almasta Посмотреть сообщение
На данный момент в HD игра без оптимизатции
Смени калькулятор.

Вообще ВоТ единственная ММО, которая запускается на офисных тостерах.
__________________
Старый 14.03.2017, 19:04   #24 
Dzirat
Dzirat вне форума

 Аватар для Dzirat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,803
Всего лайков: 37
Регистрация: 10.02.2010
Игра: ESO
Сервер: EU
Ник: @Dzirat
Гилд.: Aetherius Eight
Инфо: m\s\tank DK
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор нашего форума!
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от Disconnected Посмотреть сообщение
как такой пёс вообще смеет кусать кормящую руку
Он знал главное правило, Серба хоть с какахами мешай, а новый прем не забудь похвалить
__________________
We are watching you. Scum
Старый 17.03.2017, 17:31   #25 
toniya2002
Гигант мысли toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 450
Всего лайков: 27
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC 2017] World of Tanks - О предстоящих изменениях: ранговые бои и новая графика

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Вообще ВоТ единственная ММО, которая запускается на офисных тостерах.
с этим, конечно, сложно спорить. хотя порой клиент умудряется тормозить даже на относительно производительных машинах, хз почему.
Цитата:
Сообщение от Disconnected Посмотреть сообщение
ну, после этого бороду он сбрил и кекехами поливать картофан перестал
хотя я искренне до этого удивлялся, как такой пёс вообще смеет кусать кормящую руку
конечно, все меняется, когда оказываешься по ту сторону баррикад. да и смысл ему продолжать поливать, если все в шоколаде? у него во всяком случае.
Ответ

Метки
gdc 2017, mmo, simulator, wargaming.net, world of tanks

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru