Я так понимаю проблема с лагами решаеться покупкой какой то джифорсы? Так что тут сложного...
Не джифорсы, а ssd. Допустим, у тебя есть алиенвар 19 на страховке... Иди - замени диск.
На самом деле всем понятно, что с точки зрения разработки Блесс - это говно.
С игровой точки зрения - хз. За время теста с графоном на двойке обнаружил только стандартный квестовый контент. В свое время Аион не получил хорошего развития своего потенциала, хотя и мог бы. И было бы здорово в таком же ключе новую игру увидеть. Но пока не понятно насколько Блесс близок к Айону.
Что касается близости Блесс и ВоВ, то ВоВ без сомнения находится бесконечно далеко от Блесс. Это касается как тактик/механик/среды прогресса/сторилайн, так и сотен мелочей типа масс лута, скалирования уровней мобов в аутдоре, зонирования и т.д. Подозреваю, что уровень сервиса тоже разный. Я бы на месте Блесса в первые лет 5 своего существования с ВоВом не конкурировал и сосредоточился на не вспаханной целине: аутдор ПвП.
Еще есть такая тема, как художественная часть. Это не совсем графон. Это скорее наполнение мира элементами и их органичное сочетание, создающее эмоции. Художественная часть Блесса эмоции не создает. АА, к примеру, эмоции создавала.
В общем и целом: игра крайне сырая, хотя уже было время ее "подготовить". Полагаю, всему причиной две вещи:
1. Исключительное раздолбайство разработчиков, которые искали исключительных раздолбаев локализаторов, и преуспели в своих поисках
2. Разработчик не имеет возможности нанимать лучших представителей рынка труда игровой индустрии, а потому нанимает кого может позволить: между дном и серединкой, не лучших представителей разных команд всяких прошлых проектов.
А что могут сделать посредственности? Для игрока ВоВ было дико слышать: "там уже нужна таааактика, а не просто бить" (с).
В общем, я хз. Может Блесс - это вино, которому надо настояться лет 10? Все может быть. Но без бабла пацаны игру не допилят.
А бабла эта игра не заработает.