Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[В разработке] Локация Нормандия
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.04.2015 10:37
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[В разработке] Локация Нормандия
Высадку в Нормандии летом 1944 года ещё называют “открытием второго фронта в Европе”. Американские, британские и канадские войска атаковали укрепления на берегу оккупированной фашистами Франции. Представляем вам игровую локацию, сделанную по мотивам этого масштабного исторического события.

Действие разворачивается на побережье пролива Ла-Манш, на севере Нормандии. Локация очень разнообразна - и дело не только в том, что бои развернутся на море, в воздухе и на земле. Уникальность заключается в географии этого места. С одной стороны - омываемый проливом пляж, фортификационные сооружения, с другой - сельская идиллия с аккуратными фермерскими домиками, живыми изгородями, деревьями и полями.

Между всем этим - разрушенный войной город. На одной карте боевых действий получилось объединить три совершенно разных типа местности, со своими особенностями и геймплеем.

Атакующим со стороны побережья союзникам нужно преодолеть мощные береговые укрепления.


Действиям авиации, поддерживающей наземные силы и десант, мешают заграждения аэростатов.


Продвижение наземных войск затрудняют “бокажи” - живые изгороди, защищавшие посадки местных крестьян от океанских ветров.


Эти “стены” растительности придают игре элемент неожиданности - в любом месте можно попасть во вражескую засаду. Окопы, рвы, поля, перепады высот - вся топография местности построена таким образом, чтобы предлагать свободу для манёвра даже на открытых пространствах, используя рельеф.


Абсолютно все объекты этой локации имеют реальную историческую основу.

Разрушенные дома, деревья, кусты, волнорезы, ДОТы и другие объекты сделаны по новой технологии, которой ещё не было в нашей игре - детализация стала ещё подробней и реалистичнее.


По локации расставлены запоминающиеся ориентиры, помогающие определить дальнейший маршрут.

Обращаем ваше внимание, что локация находится на стадии разработки, и представленные скриншоты могут отличаться от финальной версии “Нормандии”.


_________
Оригинал.

Ваши права в разделе