Re: Технические проблемы, связанные с For Honor и их решение
вчера, в очередной раз опытным путем было определено, что вылеты и зависания связаны, по большей части: с режимом, с активностью в выбранном режиме, с кол-ом человек в группе.
Шанс вылета/зависания/необъяснимого временного падения фпс увеличивается ступенчато по следующим факторам:
1. В режимах 4х4
2. Наличием в выбранном режиме высокой активности
3. Меньшим кол-ом игроков в Вашей группе. При полной пати вылетов практически не бывают - 0,02-0,03 %. Чем меньше Ваша группа тем процент случая вылета выше
4. Наличием у "игрока-сервера", или игроков его группы скриптов, читов, багов и т.д.
Вчера отыграли полной группой часа два без вылетов, при последующей игре парой было два вылета за два часа. После этого попытался продолжить играть в одиночку - 5 вылетов и зависаний подряд, два случая произвольного падения фпс с 60 до 15-14 фпс.
Отловили интересный скрипт (баг, чит; как хотите, так и называйте). Противники - полная пати. У двух игроков (нобуси и варден) ярость загоралась с двух-трех ударов даже при бое 1х1. С ударов под яростью любой герой улетал с одного-двух ударов. Блоки срабатывали.
Интуиция - это необоснованная логика
|