Вопрос ArcheAge 2.5 Как заработать??? |
Автор темы:
StillAngel_renamed_1065398_10022021
Дата создания: 17.04.2016 20:01
|
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
Если вы, StillAngel, переходите на ты только в случае оскорблений, то не судите по себе других людей.
Тут весь форум друг с другом на ты, и не мудрено что я время от времени использую именно такую форму обращения, а зачеркивать я стала после того как заметила в ваших сообщения точно такие же тыкательные завуалированые окончания при обращениях, поэтому пафосно зачеркивала обращение на ты, и публично принимала временное обращение на вы. Но боюсь что вам меня тут будет понять гораздо сложнее чем с красителями Засим откланиваюсь, что бы не мешать вам возить паки))) Но он был позже того как мы начали использовать "метод" " Спасибо огромное я наконец то после того как увидил все ваши посчеты понял вашу ошибку, из-за которой и возник спор, вы забыли что аукцион забирает 10% от продажи и не учли это в своих подсчетах:
12 г 80 - 9 г 30 = 3 г 50
3 г 50 (чистая прибыль с красителя) : длится на 19 ОР = 0,184 (12 г 80 *0,9) - 9 г 30 = 2 г 22 2 г 22 (чистая прибыль с красителя) : длится на 19 ОР = 0,117 Да есть звените, моя вина я его не заметил, моя ошибка, что просил от вас то что вы мне уже дали Ну главное что мы выяснили в чем была ваша ошибка в подсчетах и наши результаты сошлись Добавлено через 22 минуты
откуда взялось 2 г 80 сер? От туда же...из первого моего поста, где блин все подробно написано стоимость всода и покупка рыбы.
Если садить розу: По одному: (12,8г*0,9)-200*31м-2г=8,9г теперь делим на 81ор и получаем 0,109 округленно 11с на 1ор Клумбами на пугало: (12,8г*0,9)-200*1,27с-2г=6,98г теперь делим на 81ор и получаем 0,086 округленно 8,6с на 1ор Клумбами в УФД: (12,8г*0,9)-200*40м-2г=8,72г теперь делим на 81ор и получаем 0,108 округленно 11с на 1ор Оказалось что весь сербор был изза 10% сбора аукциона и всего то
Последний раз редактировалось StillAngel_renamed_1065398_10022021; 20.04.2016 в 22:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
А можно я тебя исправлю. Это число "слегка" больше будет, если на аккаунте завести твинков, а каждому твинку дать по недвижимости (неважно какой, даже малое поле или станок), там поставить кроватку, твинку дать пижамку, и позволить им (твинкам) отсыпаться раз в сутки (были бы у меня у всех твинков надгробия, то и дважды спали бы, но увы, надгробие у меня всего одно). Что касается недвижимости - то это может быть как что-то левое (типо малого поля), так и что-то необходимое что ранее висело на основе (доступ то одинаковый у всех персонажей аккаунта сохраняется, только сон и хранилища реально доступны только владельцу).
И да по поводу сажания по кустику и времени вожения паков ты хочешь сказать что отвести в моем случае 9 болидов за 1,5 часа это затратнее и напряжнее чем садить по одному кустику
П.С. Поштучное сажание женьшеня давно известный способ, но меня типает от одной мысли о том количестве времени которое уходит на такую засадку и сбор даже с одного поля.
Я извиняюсь но мы с одного сервера и текста там конечно много, а вот сути мало, с того что Альтаира мне дала я могу сделать вывод что в алхимии есть выгодные ресурсы при крафте покупая материалы с аука, но эти ресурсы не несут массовый характер и высокую востребованность на рынке
Ну а публиковать свои методы заработка просить вообще глупо. Из своего (и членов Ги) опыта - опубликовав таблицы на стоимости паков, гарантировано получаешь снижение стоимости паков по наиболее востребованным маршрутам. Опубликовав способ заработка на жеодах - получаешь ситуацию при которой головешки даже глухой ночью теперь не собрать. Опубликовав метод заработка на искряшках или быках - видишь кучу полей в соснах, быках и дикий демпинг цен. Опубликовав способ заработка на големе - видишь кучу народу ходящих его фармить. Опубликовав карту подводных сокровищ - видишь тех, кого в игре вроде как и нет, гасающих аккуратно по этим точкам (и иногда даже не знающим о соседних которых не было в публикации информации). Опубликовав способ фарма какого-нибудь РБ - видишь кучу нагибаторов норовящих его же у тебя забрать. К чему я это - да к тому что народ лениться самостоятельно что-то изучать, и как только кто-то разжевывает в деталях тот или иной способ заработка, описывая все нюансы, затраченное время и ресурсы, получаемую прибыль - он получает просто кучу "помощников" которые убивают даже самый массовый способ заработка на корню. Не важно, кто ты — лев или газель. В обоих случаях тебе нужно лишь быть быстрее самой медленной газели.
|
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
Это может звучать дико, но да, многие профы позволяют получать больший доход чем паки, просто не все понимают где и как.
если посадив раз в сутки каких-нибудь быков, и продав с них шкуры он получает ту же прибыль просто за 5 минут возни на ферме в сутки?
П.С. Поштучное сажания женьшеня давно известный способ, но меня типает от одной мысли о том количестве времени которое уходит на такую засадку и сбор даже с одного поля.
К чему я это - да к тому что народ лениться самостоятельно что-то изучать, и как только кто-то разжевывает в деталях тот или иной способ заработка, описывая все нюансы, затраченное время и ресурсы, получаемую прибыль - он получает просто кучу "помощников" которые убивают даже самый массовый способ заработка на корню.
|
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
снять 52 на сдать 52 и того 104 и тогда прибыль на 1ор составит 9,2с. Но можно возить навесы например с золотых равнин в гвинедар там выгода на 1ор будет на 1-2с больше в золотых война идет всего 7 часов в сутки так что можно считать их миркой. Ну а если по военке возить в косу то прибыль будет 13,2с на 1ор,
все равно получается примерно такой рассклад: 12 серебра на 1 ОР 12 серебра на 1 ОР ... или даже если вычесть прибыль с продажи по 10% из тех расчетов, то получится 12,80 - (12,80:100*10 = 1,28 - это 10%) = 11 г 52 (выручка включая коммисию) - 9 г 30 (себестоимость из первого поста) = 2 г 22 2,22:19= 0,11578... округляем и получаем 0,12 серебра на 1 ОР это больше чем 9,2с я даже больше скажу, алый краситель вполне реально продать и за 15 г+, достаточно скратфить из двух дешевых красителей один сложный, например сиреневый (красный + синий красители) или черный антрацитовый (синий+красный+желтый, себестоимость у них одинаковая). Сиреневый можно продать за 33-38г (это значит тот же красный краситель уходит за 15г +++), черный спокойно продастся за 40 г +, в выходные и в дефицыт и за 50 г. уйдет. (т.е. красный краситель уйдет за 13,33 г +++) ОР на сиреневый надо столько же, т.е 19 ОР на крафт. 2 красителя по аналогичной закупочной цене (2 * 9 г 30) = 18 г 60 это мы тратим на закупку сырья на два красителя. производим сиреневый из алого и синего. Продаем по 35 г. (средняя цена на сиреневый, колеблется от 33 до 40) 35 г - 18 г 60 с = 16 г 40 с (чистая прибыль) Сркатфили алый 19 ОР + синий 19 ОР + на сиреневый тоже 19 ОР = 57 ОР 16 г 40 с : 57 ОР = 0,2877... 28 с на одно очко работы чистой прибыли.
Ну главное что мы выяснили в чем была ваша ошибка в подсчетах и наши результаты сошлись
Моя ошибка говорите? Это не ошибка, это упращение расчетов. В случае с паками так нельзя, там фиксированная стоимость сдачи пака, в случае с ауком - можно, потому что цена на продажу не фиксируется, прибыль свою можно увеличивать в несколько раз, только надо знать время и место. Главное отличие производимого сырья от паков в том, что я могу контролировать себестоимость (выращивая все твином) но при этом наращивать прибыль, в то время как у паков прибыль всегда останется на одном уровне, в лучшем случае удастся скупать по дешевке сырье. В этом и стабильность паков и недостаток паков. Кому нравится тот возит паки, кому не нравится тот учится торговать на ауке А вот что действительно выяснилось, так это минимум три ваших утверждения не верные. Первая ошибка в том, что паки самые высокие в кпд по доходу. Вторая ошибка в том, что прибыль с пака стабильна, в паки идет переработанное сырье и оно очень популярно и потому сильно скачет на ауке и может сводить на нет прибыль с дешевых паков (те что на близких расстояниях сдаются) Третья ошибка в том, что траву нужно выращивать только поштучно, а остальные способы в убыток. На УФД три клумбы, и коофициент полезности там очень высокий, прокают клумбы часто (примерно каждая пятая посадка) и в среднем всходов получается ни многим меньше, чем через поштучную посадку. (Поштучная трава к слову сказать прокает гораздо реже чем клумба на УФД). Я травник с 180к, и к сожалению моя личная статистика выдавала такой результат. Я сажала только жень-шень поштучно, потому что с нее раньше было самое высокое кпд для порошков (раньше, потому что сейчас есть халявный кордицепс не у алхимиков, и они его продают за копейки в порошках). Иногда по штучно сажаю ту траву, прок которой идет в крафт консорциума, если много свободного времени)))
А можно я тебя исправлю. Это число "слегка" больше будет, если на аккаунте завести твинков, а каждому твинку дать по недвижимости (неважно какой, даже малое поле или станок), там поставить кроватку, твинку дать пижамку, и позволить им (твинкам) отсыпаться раз в сутки (были бы у меня у всех твинков надгробия, то и дважды спали бы, но увы, надгробие у меня всего одно). Что касается недвижимости - то это может быть как что-то левое (типо малого поля), так и что-то необходимое что ранее висело на основе (доступ то одинаковый у всех персонажей аккаунта сохраняется, только сон и хранилища реально доступны только владельцу).
играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли |
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
Да но не стабильно, пока 100% стабильного заработка выше 13с на ор который можно получить с паков я не находил
Просто тут немного иначе надо ставить вопрос тогда. Любая прибыльная деятельность в игре потребует от игрока затраты по: 1. Экипировке (сюда же недвижимость, трактора, расходка и пр.) 2. Времени необходимого на 1 цикл (от начала способа до самого момента получения прибыли). 3. Затрачиваемому количеству ОР. Причем в очень многих ситуациях ты или тратишь больше ОР, но меньше времени, либо больше времени но меньше ОР (и вот этот момент очень важно понимать). На примере паков (раз уж ты их взял), ты можешь возить одни и теже паки, с одних и тех ресурсов по мирке, а можешь по вар-зоне. И там и там, твои затраты на сам пак одинаковы, прибыль разная но и затрачиваемое время так же разное. Если ты пытаешся выжать максимум с 1 ОР, то тебе придется потратить до нескольких суток, прежде чем ты сможешь вначале создать свой фермерский навес где-нибудь в низинах, потом еще удачно довезти его до моря, потом удачно отвезти по морю на Кубу и там сдать. Но если ты пытаешься сэкономить время, то ты просто загрузишь трактор где-нибудь в Солриде, и на одном топливе довезешь его в Гвинедар. В чем выгода? - Да в том, что ты тратишь более чем в 2 раза меньше времени на конвертацию ОР в золото, но и так же получаешь вдвое меньше прибыли за 1 ОР. Все играют исходя из своих потребностей - и для некоторых экономия времени важнее в такой ситуации. В некоторых случаях, получается даже выгоднее возить именно по таким коротким маршрутам, чем по длинным - да, с одного ОР получаешь меньше прибыли например в 2 раза, но по времени ты выигрываешь не в 2, а скажем в 3 раза, ОР у тебя халявный (например из бонсуного магазина), и за счет этого получаешь на коротком маршруте больше прибыли чем на длинном за тот же отрезок времени. А вот что касается стабильности заработка - то стабильны только паки по мирке, ферма со сдачей части материалов НПС (например какие-нибудь индюшата - мясо НПС чтобы окупить затраты, шкуры на аук - вот и стабильная прибыль), и рыбалка на удочку. Но такие стабильные способа в подавляющем своем большинстве упираются именно в лимит времени, т.е. ты вроде и получаешь стабильную прибыль, но очень маленькую и очень медленно. Игрок который просто выполняет свою цепочку сюжетных квестов или ежедневок за это же время получает ничуть не меньше прибыли, но вообщем-то не несет при этом затрат по ОР вообще никаких. И тогда встает логичный вопрос, есть ли смысл возиться с ПА, паками, фермами и пр. если твин без ПА по квестам будет получать больше, а в качестве заявленной цели мы пытаемся именно получить максимальную "стабильную" прибыль?! Это я просто к тому, что большинство живых игроков зарабатывает как раз таки вовсе не на каких-то стабильных и безопасных способах. Просто все рискуют по разному. Кто-то идет фармить библу, рискуя отгрести там, а кто-то ставит на кон пару десятков тысяч, пытаясь скрафтить или заточить эрнард. У кого не получается рисковать, очень быстро понимают что "стабильные" безопасные способа не перекрывают их затраты и идут фармить банкомат. И вот тогда, прибыль с 1 ОР их начинает интересовать еще меньше, интересует только как быстро его сконвертировать в золото - а тут давно уже известен курс вычисляемый по стоимости имбиря на ауке. Не важно, кто ты — лев или газель. В обоих случаях тебе нужно лишь быть быстрее самой медленной газели.
|
Re: ArcheAge 2.5 Как заработать???
35 г - 18 г 60 с = 16 г 40 с (чистая прибыль)
Сркатфили алый 19 ОР + синий 19 ОР + на сиреневый тоже 19 ОР = 57 ОР 16 г 40 с : 57 ОР = 0,2877... 28 с на одно очко работы чистой прибыли.
вы так ничего и не поняли... я про 10% не указывала потому что аук допускает увеличивать прибыль на эти 10%, ну продайте краситель не за 12,8, а за 13 г. и все , а в расчет пойдет 12,8 г. Если бы я сразу про 10% указала, то боюсь мне пришлось бы разжевывать что и как еще неделю. Тут пример в одно действие вызывает столько сложностей для понимания, я не стала все усложнять.
Моя ошибка говорите? Это не ошибка, это упращение расчетов. В случае с паками так нельзя, там фиксированная стоимость сдачи пака, в случае с ауком - можно, потому что цена на продажу не фиксируется, прибыль свою можно увеличивать в несколько раз, только надо знать время и место.
Главное отличие производимого сырья от паков в том, что я могу контролировать себестоимость (выращивая все твином) но при этом наращивать прибыль, в то время как у паков прибыль всегда останется на одном уровне, в лучшем случае удастся скупать по дешевке сырье. В этом и стабильность паков и недостаток паков. Кому нравится тот возит паки, кому не нравится тот учится торговать на ауке
Когда это я такое говорил освежите мою память если вам не сложно.
На УФД три клумбы, и коофициент полезности там очень высокий, прокают клумбы часто (примерно каждая пятая посадка) и в среднем всходов получается ни многим меньше, чем через поштучную посадку. (Поштучная трава к слову сказать прокает гораздо реже чем клумба на УФД). Я травник с 180к, и к сожалению моя личная статистика выдавала такой результат.
Добавлено через 25 минут Я согласен с вами полностью и для себя я выбрал этот вариант исходя из своего опыта и друзей он выгоден, он стабилен и по времени я трачу в день 2-3 часа на игру и при этом мне не нужно сидеть тыкать по одной травке пока у меня мозг с ушей не потечет))) Поэтому я его и советую) Так же я советую и другие способы которые считаю адекватными и за которые я могу ответить. Но когда мне пишут что есть другие способы но не приводят их или приводят какие то не нужные никому варианты крафта и я их не могу советовать потому что всех собак повесят на меня
Последний раз редактировалось StillAngel_renamed_1065398_10022021; 21.04.2016 в 19:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |