Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 23.08.2013 20:27
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Black Desert уже первыми анонсами породила огромную базу фанатов, но на западе игра, которая, которая как-никак должна перейти в открытую бету в Корее уже в этом году, почти неизвестно. И это неудивительно. Вот вот крохотная каморка на самом отшибе бизнес-центра, с закрытой на замок изнутри дверью:



Только после громкого стука мне открывают дверь два разработчика, устроившихся за небольшим столом с ноутбуком – другой обстановки в каморке нет. На их лицах явно читается настороженность, пока они не переводят взгляд на мой бадж и не видят большой логотип GoHa.Ru. Лица немедленно озаряются улыбками „Ах, вы русский! Конечно, заходите, заходите, мы вас ждем!“. В общем, западной публике разработчики Black Desert представлять свою новую ММО не торопятся. Россия – совсем другое дело. Они считают нас одним из ключевых рынков и говорят, что договор о локализации будет заключен уже очень скоро (хоть еще и не готовы рассказать с кем). Именно поэтому мы приглашены на самую первую в Европе демонстрацию геймплея Black Desert. К моему удовольствию, это даже не совсем презентация. Брайан О, отвечающий за весь бизнес компании и за экономические системы игры одновременно, просто запускает клиент на ноутбуке, начинает рассказывать о том, что мы видим на экране и отвечает на мои многочисленные вопросы.




Первое, что я вижу - это нашего персонажа верхом на коне, посреди узкой расщелины. Он – человек и воин, за спиной виднеются меч и небольшой деревянный щит. В своей латной броне он больше всего напоминает Human Knight’a из первых хроник Lineage 2, уровня так тридцатого. При этом сами модели персонажей относятся к лучшему, что я видел в ММО. Прекрасная детализация, полная ставка на реализм, ни намека на анимешность.

БРАЙАН О: Итак, я еду в одну из внешних зон. Сейчас у нас персонаж тридцатого уровня и в зоне для новичков ему делать нечего, так что я покидаю стартовую зону и еду туда.
MAWRICUS: У вас нет планки уровней, но формальным капом считается 50, да?
БРАЙАН О: Да, пока у нас нет планки уровней, но после 50 уровня набирать опыт будет очень сложно, так что можно считать его максимальным на данный момент.
MAWRICUS: А будет ли стимул или награды для прокачки выше 50 уровня? И насколько сложным это будет? Что мы получим, если возьмем 51, 52 уровень?
БРАЙАН О: На сегодняшний день мы не придумали специальных наград для игроков, прокачавшихся за 50 уровень, но после 50 уровня характеристики персонажей будут продолжать расти, поэтому таким персонажам будет легче побеждать в PvP.
Итак, мы проходим во вторую локацию, называется она Кайделл.




Ущелье сменяется окраинами крупного города. Домики жителей выселок смотрятся грязно и убого, но на дальнем плане всплывают величественные башни и монументы – все правильно, действие Black Desert разворачивается в фэнтезийной эпохе возрождения. В отличии от персонажей, местность производит куда менее ошеломляющее впечатление. Да, ставка на реализм сделана и тут, но окружение выглядит как бы немного стерильно и безвкусно, никакого сравнения с менее реалистичным, но куда более живым Archeage. Скорее, как будто кто-то взял локации из Легенд Кун-Фу и установил сверху хороший HD-Pack текстур. На роликах локации пока смотрятся куда милее, чем в живую. Впрочем, это, похоже, еще очень ранняя версия, полная заглушек, да еще и пока неоптимизированная – мощный игровой ноутбук еле справляется с нагрузкой. Так что судить о графике окончательно пока еще рановато.


Брайан нажимает на кнопку „M“ и мы переходим попадаем на игровую карту. К привычным картам из ММО она отношения не имеет никакого. Скорее она напоминает вид в Civilisation V на средней ступени зума – под нами простирается очень красивый, объемный игровой мир, над которым плывут облака, а где-то на юго-востоке даже маячит грозный циклон. Сама карта полна разноцветных иконок, еще одно сходство с Civilization – большие зеленые круги отмечают крупный город, мимо которого мы проезжаем и деревню к югу от него, на сиреневой отметке на севере нарисована иконка зерна, на востоке – риса.

БРАЙАН О: Это наша карта игрового мира. По ней мы можем найти путь к нашей точке назначения. Как видите, здесь есть пометки, где можно заняться собирательством, крафтом, исследованиями. Вот эта зеленая линия - путь от первой локации ко второй. А если я нажму на эту кнопку, появится информация по этой городу и тем услугам, которые мне в нем доступны. А вот эта иконка на востоке от города показывает, что в этой зоне мы можем копать руду.

Брайан делает пару кликов мышкой на иконке шахты, прощелкивает несколько меню на корейском и цвет иконки меняется – понятно, что в шахте началась работа.

БРАЙАН О: Сейчас я активировал вот эту зону, как вы видите - у нее сменился цвет. Эти зоны называются «фермы», если нажать, сюда, то здесь будут добываться ресурсы для крафта.

MAWRICUS: Эти ресурсы собираются автоматически или мы должны делать это вручную? И вообще как выглядит механика сбора?
БРАЙАН О: Да. Вот смотрите – мы выбираем NPC и посылаем его собирать ресурсы. А они оттуда они уже будут доставлены в наш персональный инвентарь в ближайшем городе.

MAWRICUS: То есть от нас требуется только послать NPC на сбор? И сколько таких NPc может быть в нашем распоряжении?
БРАЙАН О: Это зависит от способностей персонажа. Если вы богаты, то сможете нанять много NPC-рабочих. Нанимать их можно будет в специальном рынке труда в каждой деревне.
Фермы можно апгрейдить, если это сделать, то сбор предметов будет более быстрым. Вот здесь отображается количество того, что можно собрать, и таймер, показывающий, сколько это займет времени.
MAWRICUS: Апгрейд происходит за очки опыта, или нужно только золото? Или на это уйдут специальные очки?

БРАЙАН О: Мы для этого используем специальные очки Исследования (Exploration). Если игрок проводит много времени в этой зоне или делает специальное задания, он получает такие очки Исследования. Вот за эти очки происходит усовершенствование зон, где можно добывать руду, рубить лес и тому подобное. Можно улучшать и населенные пункты. Например, это наша первая деревня, мы ее улучшим. Это меню отвечает за управление рабочими, это за транспорт. Если я нажму сюда, то мы видим наш личный склад в этой деревне. Мы с его помощью можем переслать предметы в другую деревню с помощью меню транспорта, выбрав конечный пункт назначения и метод перевозки. Вот я указываю перевозчика и предмет, который будет доставлен. Так можно переслать свои личные вещи из фермы на склад или из города в город.



MAWRICUS: А сколько времени в среднем занимает перевозка из зоны «фарминга» в город на свой личный склад?

БРАЙАН О: Например из этой зоны в эту [Брайан показывает путь между городом и фермой буквально напротив] транспортировка займет около 10 минут.
A вот, посмотрите сюда [при максимальном приближении мы видим крохотнтного погонщика осла, двигающегося с какой-то далекой фермы на севере в город]. Это перевозчик, он двигается по этой замкнутой линии от одной точки к другой. Если этот курьер прибудет в город, можно будет передать ему свои предметы. Он продолжит движение по этой линии и когда достигнет следующего места назначения, он выгрузит те предметы, которые вы хотите передать в личный склад в этой деревне. Поскольку курьер движется по маршруту из нескольких точек, передвижение займет больше 10 минут. Если между ближайшими двумя точками переход занимает 10 минут, то загрузив в этой точке предметы он будет двигаться дальше по маршруту и путешествие уже займет больше времени.
Вообще, карта – полезнейший источник информации: о перевозках, о работниках-NPC, посмотреть карту, информацию о доме, например.


Брайан перемещает камеру дальше, на север карты, где в зоне, похожей на город, отображается множество серых иконок рядом – зона хаузинга.

БРАЙАН О: У каждого дома будет видна иконка, и если я нажму на нее, то мы видим информацию о доме. Например, его цену и какие функции он может выполнять.
MAWRICUS: А все дома ведь созданы разработчиками, мы можем их только снимать, но не строить?
БРАЙАН О: Да, дома созданы заранее, игроки смогут поселиться в уже существующие в мире строения.
MAWRICUS: А какие функции у домов бывают? В одном из интервью вы говорили, например, о фабриках?

БРАЙАН О: В некоторых домах можно будет устанавливать только столы, кровати, в общем всякие декорации. В других зданиях можно будет установить специальное оборудование для производства чего-либо. Например, можно производить броню, если поставить специальное оборудование для этого.
MAWRICUS: И у игрока может быть несколько домов, да?
БРАЙАН О: Да.
Если мы будем исследовать эту карту, будет расширяться и ее видимая часть. Я был только в этой зоне, а чем больше я проведу здесь времени, тем больше территории исследую, а значит буду видеть дальше в локации. Поэтому исследования очень полезны для игрока.
Здесь у нас отображается время в локации, а также погодные условия и климат. Как видите, на этот город идет тайфун. Погода у нас в игре влияет на геймплей.


MAWRICUS: Интересно, как именно? Дебаффы или что-то более эффектное?
БРАЙАН О: Да, да, например, если идет дождь, скорость передвижения или скорость атаки будет снижена. Это не обязательно, только в качестве примера. В сезон дождей транспортировка будет занимать больше времени, а игроки будут чувствовать, что персонажи под дождем становятся «тяжелее».
В холодных зонах, чтобы защитить своих NPC нужно будет озаботиться теплой одеждой или чем-то вроде того. Зимой к тому же расти ингредиенты для крафта будут медленнее, чем летом.
Но мы не хотим, чтобы это раздражало игроков. Мы думаем о тех, кто захочет просто играть, поэтому будут и просто декоративные эффекты.


Брайан закрывает карту, и я остаюсь с впечатлением, что видел одну из самых интересных частей игры. Нет, конечно, и до того были ММО, где нужно перевозить товары (тот же AA) или грабить караваны (те же Легенды Кун-Фу). Но здесь-то все куда сложнее! Мы должны управлять большой империей рабочих, высчитывать наиболее выгодные схемы производства и маршруты для наших караванов. При этом карта дает нам в руки инструменты, вполне сопоставимые с любой настоящий экономической стратегией. Понятно, что я пока никак не могу оценить полезность и увлекательность всех этих занятий, но задумка по скрещиванию ММО и торговой стратегии выглядит изумительно, причем как для крафтеров, которым тут предлагают нечто куда более умное, чем банальный крафтинг, так и для любителей грабить и защищать караваны в PvP.



Между тем, мы выехали из города и продолжаем вальяжно скакать по дороге, забирающейся по выросшим вокруг нас холмам. Брайан останавливается, чтобы продемонстрировать нам меню лошади. Здесь все выглядит очень похоже на АА, с полосками здоровья и маны, некоторыми слотами для брони и умений лошади, хотя, конечно, обилие иероглифов не позволяет разобрать детали. Брайан объясняет…

БРАЙАН О: У каждой лошади есть свой уровень, вот отображается вся информация. У нас белая лошадь 1го уровня. Вот здесь отображаются умения: у нее есть способность бить копытами, ускоряться в галопп, вот тут указана ее скорость бега и броня. Для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее дополнительную броню.
Вот только, ой! [Брайан показывает на длиннющую рыжую полоску, которая неумолимо приближается к нулю]. У моей лошади кончается выносливость после дальних странствий. Простите, но дальше нам придется двигаться пешком.

Вот она, корейщина, - думаю я про себя, но хочу понять подробности этой механики.

MAWRICUS: А как работает система выносливости лошади?
БРАЙАН О: Выносливость необходимо периодически восстанавливать. Нужно, чтобы лошадь отдохнула возле палатки. Можно поставить палатку в поле, лошадь будет отдыхать возле нее, и ее выносливость будет медленно восстанавливаться. Сейчас возле нас палатки нет, так что восстановить выносливость не получится. Чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта. И по достижению определенного количества опыта она получит следующий уровень. Но при этом путешествие на только одной лошади будет быстро съедать ее выносливость. А мир, как вы видите, у нас бесшовный, поэтому путешествие из одного места в другое будет занимать какое-то время.
MAWRICUS: Телепортов в игре ведь не будет совсем?
БРАЙАН О: Пока не планируются. Может быть в будущем, если много игроков захочет получить какую-то систему телепортов, мы подумаем над этим. А пока чтобы куда-то доехать нужно время.



Наконец, мы добираемся до небольшой, залитой солнцем фермы. ММОшный инстинкт подсказывает, что среди поспевающей ржи непременно должна бродить какая-нибудь гадость и, разумеется, там обнаруживаются мелкие, но противные гнолли. Брайан пододвигает мне ноутбук, я слезаю с лошади, вынимаю меч и щит и берусь за дело.

БРАЙАН О: А наша боевая система non-target,как вы видите. По левому клику начинаются обычные атаки, а для разных ударов мы используем комбинации клавиш.
MAWRICUS: Я вижу, что слотов для умений на панели ровно десять. Панель расширяется, или количество умений строго ограничено?
БРАЙАН О: Да, на панели поместятся максимум десять умений одновременно.


Гнолли вокруг все равно на порядок ниже меня уровнем, поэтому уничтожаю я их куда быстрее, чем бы мне хотелось. Это не та скорость, чтобы понять глубину боевой системы. Но пока она меня скорее разочаровывает. Левой кнопкой мыши мы наносим обычный удар, набирая энергию, и тратим ее одной из шести доступных нам на данный момент способностей. Бой происходит живо, с по-корейски роскошной анимацией, но протекает довольно однообразно. И это не меняется, даже когда мы переходим с простеньких гноллей, на куда более опасных oгров. Конечно, я никак не могу прочитать корейские описания умений, но какой-либо четкой синергии или закомбинированности не замечаю. И это особенно странно, учитывая, что комбо вроде-как должны играть не последнюю роль в бою в Black Desert.




MAWRICUS: Есть ли какая-то комбо-система, или все способности работают независимо друг от друга?
БРАЙАН О: Чтобы провести комбо нужно нажать специальную клавишу, то есть у нас есть способности, подвешенные на кнопки 1,2,3 и далее, а для комбо используются кнопки вроде F, чтобы вы могли создать свою комбинацию способностей и включать их кнопкой.

Я то как угорелый барабаню по F, то зажимаю его вместе другими умениями, но эффекта не наблюдаю. Ладно, думаю, сейчас время на исходе, разберемся с комбами в бете.Но меня сильно смущает, что за полчаса путешествий и убийства монстров мы не встретили ни единого квеста, ни единого NPCс заданиями. Я пытаюсь сформулировать вопрос максимально невинно.

MAWRICUS: А какое будет соотношение между заданиями, публичными квестами и просто исследованием и убийством монстров при прокачке?
БРАЙАН О: Не беспокойтесь, до 50 уровня мы проведем игроков по зонам вполне традиционной системой квестов, а на 50 уровне они уже смогут выбирать из большого разнообразия контента.
MAWRICUS: Хорошо, а что на счет верхового боя? Когда сражаешься верхом, используется тот же набор способностей, что и при пешем бою, или полностью другой?
БРАЙАН О: Наборы умений полностью разные. После получения уровней ваше ездовое животное получает новые способности, с их помощью можно построить билд для верхового боя.
MAWRICUS: Но это умения лошади. А от класса верховые умения будут зависеть?
БРАЙАН О: Да. Например, лучник сможет атаковать цель издалека, а воину придется подъехать вплотную.



MAWRICUS: А предметы, которые я сейчас лутаю – мы сможем свободно обменивать весь лут в игре, или будет система BoE/BoP?
БРАЙАН О: Пока мы еще сами не решили. Основная идея у нас – не препятствовать обмену и торговле предметами. А вопрос насчет привязки нам нужно еще обсудить.
MAWRICUS: А будет разница между PvP и PvE вещами? Например, будут ли какие-то характеристики только для PvP?
БРАЙАН О: Этот вопрос пока тоже находится в стадии обсуждения.

Я чувствую, что это хороший момент, для того, чтобы помучить Брайана большим блоком вопросов о PvP и системе осад в игре. Но в этот момент в дверь крохотной каморки стучат, наше время истекло - как всегда не вовремя. Ну ничего, Black Desert, мы с тобой еще разберемся, скоро бета, и мы обязательно там будем.

Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 26.08.2013 в 08:26.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
спасибо за обзор
разочарован немного или поболее,даже не знаю, ждал чего-то другого от игры ...

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Кроме первого, остальные скриншоты и ролики уже мелькали раньше.


Цитата:
Да, ставка на реализм сделана и тут, но окружение выглядит как бы немного стерильно и безвкусно, никакого сравнения с менее реалистичным, но куда более живым Archeage.
В корне несогласен - окружение в ArcheAge выглядит аляповато, шаблонно и безвкусно. И какая может быть реалистичность при взгляде на фермы коз, стоящих без движения, словно грядка подсолнухов или посаженные игроками деревья, не сочетающиеся ни гаммой, ни стилем с фоновыми декорациями?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Одно я не понял и перечитав 2й раз
рудник отобрать ? перевозчика убить ? деревню сжечь ? не ? Тогда почему мне интересен данный проект ...

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Кроме первого, остальные скриншоты и ролики уже мелькали раньше.
Мы не имели права делать скриншоты с плейсессии сами, поэтому да, все где-то мелькали раньше, мы подобрали скриншоты тех зон, в которых путешествовали.

Сообщение от 4ykaZI:
Одно я не понял и перечитав 2й раз
рудник отобрать ? перевозчика убить ? деревню сжечь ? не ?
А кто сказал, что нельзя? Грабеж перевозчиков (читай КОрОванов) твердо обещанная фича.

Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Ты ничего не сказал Мавр

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от 4ykaZI:
Ты ничего не сказал Мавр
rly?
Сообщение от mawricus:
задумка по скрещиванию ММО и торговой стратегии выглядит изумительно, причем как для крафтеров, которым тут предлагают нечто куда более умное, чем банальный крафтинг, так и для любителей грабить и защищать караваны в PvP.

Аватар для AfroGuar
AfroGuar
Guest
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
немного но вполне информативно
меня радует социальная составляющая,но если дома нельзя строить значит их количество будет ограниченно,не найдётся ли какаянить мафия которая всё скупит и придётся сосать лапу.?
интересно насчёт караванов,грабить их может лишь противоположная фракция?
и про гильдии опять нечего.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от mawricus:
это капля в море, которая абсолютно не приоткрывает завесу
это как туман, вроде он неосязаем, но ты уже ничего не видиш
ты вроде и много описал, но самое главное так и осталось неузнаваемо и зыбко

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от 4ykaZI:
спасибо за обзор
разочарован немного или поболее,даже не знаю, ждал чего-то другого от игры ...
Если посмотреть на предшественника, Continent of the Ninth, то выводы автора статьи о скушной нонтаргет боевке с максимумом в 10 иконок скиллов на хотбаре преждевременны. Все может быть намного интереснее, если комбинации (не комбинации скиллов, а комбинации клавиш, дающие новые скиллы) останутся. На стартовых левелах в C9 тоже такие мысли посещали.

Спасибо за обзор!


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Понятно, что нужно ждать бету, после чего делать выводы. Смущает, что бета уже октябре, а показали полуголый клиент (во всяком случае такое впечатление после слов Мавра). :) С другой стороны, опен волд без телепортов и час времени на знакомство - явно недостаточно. В любом случае почитать было интересно, узнал кое-что новое, спасибо. :)

Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Нет телепортов, передвигаться только пешком и на маунтах - аллилуйа! Значит мир будет живым и с пвп. Караваны грабить и защищать - шшшикарно!

В общем, не зря, ох не зря в ждуны записался, всё нравится.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от mawricus:
Мы не имели права делать скриншоты с плейсессии сами, поэтому да, все где-то мелькали раньше, мы подобрали скриншоты тех зон, в которых путешествовали.
Ясно. Жалко. Хотелось увидеть скриншоты настоящего геймплея

Добавлено через 25 секунд
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Нет телепортов, передвигаться только пешком и на маунтах - аллилуйа! Значит в мир будет живым и с пвп. Караваны грабить и защищать - шшшикарно!
Да еще у маунтов стамина и тех же лошадей нужно менять в пути или продолжать пешком... Только хардкор


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 23.08.2013 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от Melange:
Понятно, что нужно ждать бету, после чего делать выводы. Смущает, что бета уже октябре, а показали полуголый клиент
Вполне часто бывает, что на выставку привозят билд, который собран полгода назад, но зато стабилен. Так что будет видно только с началом беты.

Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
да. самый главный вопрос не был задан: вот эти фермы, с которых все возится, - как они попадают в собственность кого-то? или они типа инстансированны и розданы каждому?

ждем приезда в москву и готовим конкретные вопросы

с впечатлением от боевки все понятно. у меня тоже было от с9 такое ощущение, пока мне не посоветовали почитать, как оно там на самом деле работает

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для supersuba
в погоне за задротами
Регистрация:
11.10.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Offtopic:
Сообщение от 4ykaZI:
...


я чуть за дихлофосом не побежала

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Цитата:
Но меня сильно смущает, что за полчаса путешествий и убийства монстров мы не встретили ни единого квеста, ни единого NPCс заданиями.
Ну и хорошо. В C9 NPC с квестами стояли на каждом шагу, помню по нескольку десятков брал в городе. Десяток за данж, в день сотни квестов и кликанья/брожения от NPC к NPC. Это ужас как утомительно. И неприятно. "Вымораживает". Очень рад, что разработчики понимают, что такое "sandbox" в BDO.

Играя в Линейку, не помню, чтобы делал больше 1-2 квестов в день, если вообще делал.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для сПид_renamed_976026_16092019
Читатель
Регистрация:
27.10.2012
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Всё бы хорошо,но после полугода ожидания ArcheAge не хотелось бы переходить на другую игру которую предстоить ждать ещё год, а может и больше..
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Спасибо
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Ну и хорошо. В C9 NPC с квестами стояли на каждом шагу, помню по нескольку десятков брал в городе. Десяток за данж, в день сотни квестов и кликанья/брожения от NPC к NPC. Это ужас как утомительно. И неприятно. "Вымораживает". Очень рад, что разработчики понимают, что такое "sandbox" в BDO.

Играя в Линейку, не помню, чтобы делал больше 1-2 квестов в день, если вообще делал.
в ладвашке была идеальная квестовая система - адские квесты за ради реально клевых ништяков типа профа, саб, нобл и т.п. и всякая бесконечная, но полезная, фармомелочь типа айтемом в кетроварке, ИТ, пагане

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Можно будет не заморачиваться со всеми этими караванами, перевозками?
И еще вопрос, я могу пользоваться фермой, улучшенной другим игроком?

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Сообщение от Stellochka:
в ладвашке была идеальная квестовая система - адские квесты за ради реально клевых ништяков типа профа, саб, нобл и т.п. и всякая бесконечная, но полезная, фармомелочь типа айтемом в кетроварке, ИТ, пагане
Угу, чего только стоит Квест (с большой буквы), чтобы пырнуть ножиком Баиума, когда тебе (как простому игроку новичку без клана) мешает альянс недоброжелателей. Квест на несколько недель (как мне кто-то рассказывал о своих неудачных приключениях).


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация:
12.02.2012
Космос
Re: GC 2013: Black Desert Online - наше превью и интервью
Спасибо за интервью и новую информацию

Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось LCe_renamed_899002_01032020; 23.08.2013 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе