[Гайд] Aeore Healer. Обо всем |
Автор темы:
Runaway_renamed_732777_09062020
Дата создания: 06.02.2012 16:53
|
[Гайд] Aeore Healer. Обо всем (upd 12.04.12)
Внимание, гайд актуален для хроник GoD!
upd 12.04.12 Есть только саппорт Остально лишь средство его прокачки (с) кто-то Глава 1. Начало. Расы и классы Начну свой рассказ с того, каким образом мы можем стать Аеоре Хилером. Путей 2:
В ГОДе расы, помимо внешнего вида, имеют два основных отличия - распределение статов и расовые скилы. Внимание: при "не прямом перерождении" через камень судьбы из другого класса, вы получите набор статов и расовых скилов, соответствующий вашей расе, а кардиналу будут соответствовать только скилы 2 и 3 профессии. Что касается статов - нас интересуют конкретно 4 - это:
Далее необходимо понять один принцип: общее количество магических статов (ИНТ, МДР, ДУХ) равно 235 у любой расы. Дело лишь в распределении. А вот тут есть тонкость - дело в том, что влияние стата ДУХ на маг деф относительно ничтожно, то есть, к примеру, порезав МДР на 10 вы ощутите сильное падение каста, в то время как 10 ДУХа относительно слабо ударят по вашему м дефу. Из этого следует, что оптимальный вариант - минимальное количество ДУХа. Поаплодируем темным эльфам - 73. Так же стоит учесть во внимание количество ВЫНа - зеленые на высоте - 43. Ну рассмотрим расы поподробнее: Люди: ИНТ 79 МДР 78 ДУХ 78 ВЫН 41 Расовое умение: ![]() Эльфы: ИНТ 74 МДР 84 ДУХ 77 ВЫН 38 Расовое умение: ![]() Темные Эльфы: ИНТ 85 МДР 77 ДУХ 73 ВЫН 37 Расовое умение: ![]() ![]() Далее "не профильные" расы, коих все меньше, но они все же остаются и будут еще перерождаться в хилеров. Орки ИНТ 77 МДР 74 ДУХ 84 ВЫН 43 Расовое умение: ![]() Гномы ИНТ 82 МДР 72 ДУХ 81 ВЫН 42 Расовые умения: ![]() ![]() Камаэли ИНТ 82 МДР 78 ДУХ 85 ВЫН 38 Расовые умения: ![]() ![]() ![]() Итак, рассмотрев расы, я должен сделать какие-то выводы или ответить на главный вопрос: кого брать чтобы ногебать? Не все тут так просто. Ибо хилер механизм сложный, в дейли ему надо одно, на оли другое, в мили партии одно, в маг партии другое, против мили партии одно, против маг партии другое. Сложно дать ответы на подобные вопросы, но я попытаюсь показать картину наиболее полно, и вопросы отпадут сами по себе. Мы еще вернемся к вопросам, какой же стат, ИНТ или МДР, для нас важнее и как с этим бороться. Но об этом еще много позже, а сейчас мы только стали хилером. Итак: Перерождение: Ссылку на описание квеста легко найти (например), добавлю лишь, что достаточно "минимального" бафа и эквипа для прохождения квеста. После прохождения вы попадаете на площадь с 8 статуями, символизирующими классы. Подходим, разговариваем, перерождаемся. Внимание: вся заточка старых скилов слетает, все взятые скиллинком скилы (7 умений других хилер-классов) у вас пропадут. Компенсацию в виде эссенции за заточку вам выдадут, но она не окупит затрат на заточку (то есть только ради нее скилы точить на 3 профе не стоит). Если у вас на 3 профе не были проучены какие-то скилы с книжек (саблим\воля мага и т.п.), ничего страшного, это ни на что не повлияет. А теперь не спешим. Открываем панель скилов, смотрим, читаем, вдумываемся. Итак, разбираемся: Все новое - это хорошо забытое старое (с) кто-то Глава 2. Умения. Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть" (в скобках указаны "сленговые" названия). Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на l2central.info. Активные:
![]() Offtopic: Забавно, в оригинале скил называется Panic Heal ![]() ![]() ![]() ![]() Offtopic: Для начинающих хилеров, баланс - наш главный хил, который именно "хилом" не является по факту, а значит он "хилит" через медузу, камень, любую целку и любые дебафы. Берегите его и не тратьте понапрасну ![]() ![]() Offtopic: Скил ПОЛЕЗНЫЙ. Так что ставим его на какую-то доступную кнопку и постоянно используем его в ПвП. Существует мнение, что его удобно ставить в макрос после батл хила. Не могу советовать, мне не очень удобно так делать, но попробовать стоит. ![]() ![]() Offtopic: Кстати о штрафе смерти. Клинс штрафа смерти происходит следующим образом - при падении какого-либо уровня штрафа автоматически вешается дебаф уровнем ниже. Если в этот момент быть мертвым (то есть лицом в пол), дебаф упадет, а новый не повесится, можно спокойно вставать уже без штрафа. ![]() Offtopic: По идее, клинс снимает все дебафы и кидает иммунитет к ним на 7 секунд. То есть дебафов на пати быть не может. Однако это не всегда так. Бывает, что одновременно пати получает и масс клинс, и масс агр. То есть 4 из 7 секунд клинса висит дебаф, что парадоксально, но имеет место быть. Думаю это происходит, когда каст массагра начинается до появления клинса на пати, а заканчивается сразу после, то есть он не клинсится, но проходит по иммунитету, так как, по всей видимости, расчет "прохождения" происходит на момент начала каста (аналогично с дмг читайте в описании целестиалов). Вообщем, не суть "почему", важно как этого избежать - если вы договорились давать с других хилом клинсы подряд (о использовании клинсов в дейли речь пойдет ниже), то стоит давать его немного "внахлест", чтобы избежать описанного выше казуса. ![]() Offtopic: Когда то можно было бегать со старым классным ресом, сейчас это неактуально ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Offtopic: Существует забавное явление неполучения целью дебафа. Один из случаев - когда цель умирает СРАЗУ после падения целки и не успевает словить дебаф. Еще довольно часто дебаф не получает лучник, причем не умирая. В чем тут причина пока не удалось выяснить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Offtopic: Запомните один раз и на всю жизнь - никакие нюки хилера, хоть они 10 раз "темные" в названии, атрибута не имеют. Вашему саммону так же не передается атрибут из оружия, так что атрибут в пушке для хилера не нужен. В последствии на 98-99 уровнях нюки можно будет заточить на выбор на свет или тьму, но эти ветки являются ошибочными, максимальную эффективность вам даст только заточка на дуэль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные: Тут вроде все ясно, остановлюсь всего на паре моментов: ![]() Offtopic: Интересное наблюдение - пассивка вроде как на робу, а работает вообще хоть у голого чара. То есть она даст вам м деф, п деф и ИНТ даже в хеви. По этому стоит ее точить, даже если вы не используете робу ![]() Саб скилы: ![]() ![]() ![]() //Неактуально для хроник Glory Days. Новые скиллы см. тут. Итак, изучив скилы, уже можно выделить различия между классами: Бишоп - имеет возможность оставить старый масс рес, имеет старый клан клинс, может оставить старый целестиал (весомый плюс на олимпе) ЕЕ - имеет старый масс речарж, полезный до определенного момента, может оставить и заточить ПОВ, что даст ему отличную скорость бега на олимпиаде. Ретурн+ПР как бонус) СЕ - аналогично ЕЕ, вот только ПОВ у него много круче - 20% ХП и 20% силы маг крит атаки делает его полезным не только для самого хилера на олимпиаде, но и для партии на каче и ПВП. Но необходимо быть осторожным со старыми кенцелами, они его снимают. В добавок к тому, что шилки - одна из самых лучших для хилера рас, думаю все согласятся, что в общем и целом с умом перерожденные СЕ на данном этапе являются лучшими хилером, во всяком случае для олимпа. Здравствуйте, я получил диплом. Что делать дальше? (с) обращение к ректору на сайте Глава 3. Развитие персонажа Итак, став целителем, проучив и оставив нужные скилы, нам необходимо начинать делать 4 вещи - качаться, добывать адену, заряжать и одевать персонажа. В этом гайде мы опустим возможность кача за адену, фарма адены твинками и тому подобные "не стандартные" пути развития, хотя многие из них даже новичку стоит иметь ввиду. Так же опустим влияние конст партии, так как все может меняться исходя из состава и ситуации с варами. На самом деле описывать тут нечего, контент довольно беден, заполним этот пунт для галочки. Прокачка и фарм С 85 уровня до 90 включительно лучшая локация для нас - Руины Харнака, 2 или 3 этаж, в партии. Стоим, хилим, подливаем ману, близко не подходим, временами кидаем руми на толстых мобов. Не жизнь, а сказка. В качестве альтернативной локации можно покачаться в СОА, но рандом пачки не могут тут давить хороший эксп, так что ходим туда развеяться, делаем квестик там, основной % нам упадет в Харнкаках. В свободное время заглядывайте в соло инстанс в СОА, на безрыбье можно поднять пару %. На 91 уровне эксп в харанаках нам порежут, и мы можем пойти на фей или в сады с различными партиями, тут уже все зависит от того, какая партия вам попадется. После 93-94 уровня пора бы уже быть в консте, места прокачки те же + орбис. Орбис - топ место кача, но не стоит там качаться, лишь бы там качаться. Хороший кач в орбисе начинается с 96 и выше ДД на хороших спотах 2 и 3 этажа. Благо мы хилеры, и можем пойти туда пораньше, но не слишком - не забывайте - с красных мобов эксп вам не идет. Не забываем посещать инстансы, на черве выполняется квест на Р пушку, за разовый квест в фортуне вы получите тоже немало адены и кое-какие шмотки, на истхине так же разово выдаются Р95 низ+верх на выбор. Истхина вообще очень хороший инст по %, не пропускайте. //После таути награды за следующие квесты изменились: Траджан/червь - Редкие материалы для исследований (доказательства верности, меняются на рецепты и материалы для крафта), Траджан, нечисть Подземелья Рудника (доказательства верности, меняются на рецепты и материалы для крафта). Фортуна - За забытых героев (47кк адены). Истхина - Истхина, Мать упадка (Браслет истхины). Offtopic: Немножко о влиянии ИТЕМ МОЛа (или игрового магазина) на получение опыта. Руна и Невит дают прибавку опыта на каче и в инстах, а виталити только на каче. На получение опыта с квестов не влияет ничего. Чтобы немного сэкономить деньги, используйте любую восстанавливающую банку виталки на любом твинке, поставьте его на какой-нибудь спот, где он сможет получить хоть 1 ЕХР. Так как виталка общая на весь аккаунт, вы сможете путем релога на твинка восстанавливать себе 1 пиксель виталки, после чего на мейне использовать только более дешевые банки поддержания. Кстати, одно из самых выгодных вложений доната - истхина. Час невита и час руны принесут вам неплохой профит, причем юзать их можно под конец на балисте, тем самым у вас останется еще час на кач или другие инсты. Важно, что невит не слетает с бафов при входе в инст. Дуалкласс Хилеру настоятельно рекомендуется взять дуаклассом либо суммонера, либо чантера. Причина - ![]() Эквип Итак, для начала определимся - что нам надо. А надо нам - жить, хилить и ногебать на олимпе. Исходя из этого начинаем собирать себе эквип. Начну с того, что Р грейд эквип для нас не сильно актуален, тратить деньги на скованные сеты и выкидывать огромные суммы на атрибут - оно того не стоит. Если вы настроены на быструю прокачку, вам будет достаточно 900 верпес\венера магического сета и любой ы80 пушки на акумен, которые вы потом можете легко продать за те же деньги и сразу с 90 уровня основательно приступить к сбору кадейра сетов и приобретению стволов фантазмы, а сэкономленные деньги потратьте на покупку рун кристалла 5 уровней на 7 дней, время пролетит быстро и они вам больше не понадобятся. Внимание: за хождение на олимпиаду с эквипом не по грейду и руной кристалла иннова банит по петициям на 7 дней. Так что мой совет - на данном этапе развития серверов уделите время максимально быстрой прокачке до 95 уровня, воздержавшись от олимпиады и лишней траты денег на Р эквип. Если же у вас нет такой возможности, желания, либо вы не планируете использовать скованный эквип, тогда вот ваш эквип сет до 95 уровня: ![]() 2 части МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг.+3% 3 части MP +202, сопротивление оглушению +7 4 части Восстановление MP +0.7 5 частей Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. ![]() ![]() ![]() Итак, мы подошли к 95 уровню. И несколько вещей начинают коренным образом меняться. Во-первых, дмг физ ДД равного уровня по вам сильно вырастает, во-вторых, вы уже можете показывать неплохие результаты на олимпиаде, но это требует определенного эквипа. Ну и в-третьих, у нас появляется замечательный скилл - милосердное исцеление - который дарует нам 30% каста, но так же увеличивает расход МР на 30%. Рассмотрим этот скилл и его возможности более подробно. Механика игры такова, что в отличие от физических скилов, магические скилы имеют две ступени траты МР - 20% в начале каста и 80% по окончанию. Так вот любые эффекты кларити и антикларити действуют лишь на 2 часть манакоста. То есть, по факту расход МР увеличится не на 30%, а на 24%. Как мы можем это использовать? Берем пушку не на акумен, а на мана ап (+30% макс МР) и включаем тогл. Нетрудно определить, что наш каст станет на 15% быстрее, а маны нам будет хватать на 6% дольше. Профит? Несомненно. Но это еще не все, данный скил позволяет нам бегать в хеви сетах с капом каста. Расход МР позволит сократить талисман с дуалкласса. Даже без этого тогла при больших показателях МДР мы так же можем использовать хеви сет. Итак рассмотрим эквип сет 95+ ![]() 2 части ВЫН +3, СИЛ -2, HP +511 3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10 4 части Урон от полученной Крит. Атк. -281, Маг. Защ. +50 5 частей Физ. Защ. +96, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7% Точим тело на +4, получаем до кучи Физ. Защ. +34, урон от физ. крит. атк -4,3% Offtopic: Неизведанный факт - распечатка сета на атаку дает бонус к "Атаке умениями". Понятия не имею, влияет он на нюки так же как пояс, или нет. Затестить сложно, ибо разброс Великолепный сет, великолепный. MUST HAVE. Но одного его вам будет мало. ![]() 2 части МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3% 3 части MP +221, сопротивление оглушению +10 4 части Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3% 5 частей Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. При распечатки на мага вы получите: 2 части ИНТ +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3% 3 части MP +221, Сопротивление усыплению +10 4 части Маг. Атк. +222, снижает шанс отмены магии 5 частей Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. Итак, попытаюсь объяснить, что к чему. Так как каст для нас уже не проблема, разница между хеви и маг сетом у нас выходит лишь в маг атаке и п дефе, ну и немного по мелочам. Соответственно мы должны постоянно таскать с собой эти 2 сета и в зависимости от конкретной ситуации переодеваться. Скажу лишь, что хеви сет выходит более универсальным, роба в основном используется на олимпиаде, на спокойном каче или специфичных пвп только против магов. Существует так же способ немного сэкономить, собирая и атрибутя сеты постепенно. Сначала собираем роба сет и максимально атрибутим концы, благо цены на 150+ и 150- почти выравнялись. Покупаем\берем по квесту хеви верх+низ и носим их по необходимости с роба концами. В таком комбо сете мы имеем бонус п дефа, ВЫНа и НР от хеви одновременно с + 3% каста и +3 ИНТ\МДР от концов в зависимости от распечатки. Но все время так бегать не стоит, фул хеви сет даст вам ощутимо большую прибавку. Offtopic: Перечитывая данный абзац спустя время, могу поспорить сам с собой. Лучше начать с хеви, роба уж очень специфична сейчас, очень мало у нее применений Дальше разберемся с оружием - как мы уже выяснили, в акумене нет никакого смысла. Но это не совсем так, акумен по прежнему нужен нам на олимпиаде, причем в сочетании с большой маг атакой. Так что в идеале вы должны разжиться двумя пушками ![]() ![]() С первой пушкой мы ходим на олимпиаду, со второй бегаем остальное время Атрибут ставить не надо. Опять же, можно и сэкономить и преобрести второй вариант ![]() ![]() Бегаем с пушкой на акумен повсюду, арку используем на каче. Первый вариант более предпочтительный, но и второй не доставит вам больших неудобств, и он значительно дешевле. Так же стоит рассмотреть пушку на ХП, но только начиная с апокалипсиса и выше, например: ![]() Offtopic: Небольшое наблюдение за влиянием маг атаки на силу хила. Тесты показывают, что влияние разгона маг атаки бафами на хил ничтожно мало, основной разницу дает именно голая маг атака в пушке, остальное можно не принимать в расчет. Так же существуют варианты с дуал СА, мне они кажутся несколько сферичными, но все же имеют место быть. Что касатеся бижи, все просто: ![]() Тут уже пора задумываться о том, чтобы заполучить свой первый и главный для нас эпик: ![]() По сути именно этот эпик нам реально нужен, нужен на оли, нужен в дейли, даже на каче нам с ним легче, стоит с ним заморочиться. Остальные эпики рассматривать не будем. Конечно блесс валакас вроде как получше, но.... В любом случае, если вам попал в руки какой-то эпик истхины или октависа, можно носить его хотя бы ради огромного м дефа. Серьга октависа, если попадет к вам в руки, даст приятную прибавку шансу слипа. Кольцо червя так же будет нам полезно. Касательно щитов и сигилей - сигиль дает постоянную прибавку к п дефу, щит только блочит. Но блочит, прощу заметить, очень часто, особенно с клан скилами, особенно под гармонией стража, а под гармонией мага можно закидывать сдвойку на щит от ЕЕ. Щит вещь очень полезная, особенно против луков, не стоит его недооценивать. Одним головным убором хилеру тоже не обойтись, для разных ситуаций нам надо много всего, рассмотрим ![]() ![]() ![]() ![]() Из поясов советую сразу собирать ![]() Браслетик берем любой Р или Р95, можно получить по квесту у октависа например. Разницы никакой, кроме внешнего вида в инвентаре. Вот думаю и все по эквипу. Теперь рассмотрим, как нам все это правильно применить. Суть страусиной политики, не в том, чтобы спрятать голову в песок, а в том, чтобы показать задницу. Глава 4. Дейли Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли хилера, основные цели и средства их достижения. Главная роль хилера как саппорта - сделать так, чтобы вашим ДД жилось максимально сухо и комфортно, чтобы они были живые, чтобы их не агрили, чтобы они могли наносить хороший дамаг и тащить ПвП. Роль второстепенная - по возможности немного осложнить жизнь партии вражеской. Очень многое в этом деле приходит с опытом и только с ним. Очень хороший совет - фрапсите сами или просите фрапсы ПвП от ДД, анализируйте поведение вражеских партий, анализируйте дамаг, наносимый различными классами и отдельными игроками, анализируйте урон по своим сопартийцам. Главное, чего вы должны достичь этим путем - полное понимание происходящего дейсвтия, при этом сконцентрировав свое внимание на 7 полосках ХП и получая минимум другой визуальной информации. Хилеру необходимо максимальное знание контента, вы должны знать, от кого вам чего ожидать и придумывать, как вам этого избежать.
Но это все разговор о высоких материях, перейдем к вещам более конкретным. Если с хилом все просто, хильте батлом и чейном, кидайте силу воли, спамьте груп хил, берегите баланс и будет вам счастье, то с дебафами все намного сложнее. Важно не только знать наиболее опасные дебафы, но и уметь быстро отреагировать на последствия появление дебафа у той или иной цели. Яркий пример - увидел на маге дебаф Шадоу Степа - щас будет бек. Итак, предлагаю более подробно рассмотреть лишь основные дебафы и на их примере проследить наиболее типичное поведение этих классов и возможные контр-меры. Маги ![]() ![]() ![]() ![]() Что еще можно сказать про ПвП с магами - вам будут обильно сбивать касты дырками и толчками, будьте очень осторожны, используя такие скилы, как саблим. Если вы сами попали в фокус магов, вам будет очень сложно продолжать что либо делать, вас будут постоянно выталкивать и сбивать вам касты, даже под МИ или целестиалом. Offtopic: Еще один неприятный момент - маги со старым кенцелом - он снимает ноблес, причем довольно хорошо. Не стоит закидывать нубл на 4 панель, пусть он всегда будет под рукой и не ленитесь закинуть его каждому, кого берут в ассит. Тесты показывают, что шанс снятия ноблеса, когда он висит 1-м или последним бафом одинаковые или почти одинаковые, так что не стоит бояться постоянно его перекидывать Луки ![]() ![]() В ПвП с лучниками есть пара моментов - у них долгий каст 3-его глаза, который мы вполне можем сбить, если цель не в целесте. Делаем это ладошкой, если вдруг заметили боковым зрения анимацию. И еще у 97+ лучников есть хайд, который они используют, чтобы умерев без нубла получить ребаф. Тут то нам и пригодится наш безтаргетовый АОЕ скил. Когда лучник падает без бафа, встаньте над его трупом и будьте готовы выбить его. Против ассиста луков очень помогает хеви сет) Offtopic: Сочетание 3-глаза и рапсодии у лучника ведет к очень плачевным последствиям, особенно для роба сетов. Никогда не стоит недооценивать лучников Тиры ![]() ![]() ![]() ![]() Не самый опасный класс как ДД, но вот как дебафер очень неплох. Если на вас одновременно висит тир и еще несколько физ ДД, опасайтесь его опракидывалок и станов, посбивает все, накидает дебафов и не даст ничего толком кастануть. Не стоит недооценивать. Даггеры ![]() ![]() ![]() Как правило, единственные оставшиеся робы - маги, действительно получают очень серьезный урон от абил даггера. И вы им не поможете, так что постарайтесь научить их блинкаться. Offtopic: Практика последних ПВП показала, что даггеры сейчас довольно багнутый класс с ихними фейкдезами и хайдами в том плане, что иногда их просто не видно, иногда их видно в хайде, но они не таргетятся. Вообщем релог помогает Суммонеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще сумонеры бывают двух видов - разогнаные на физ атаку котов и самонеры-маги. Первые наносят огромный урон своими кошками, но они легко кайтятся, используем наш даш и кидаем масс слип на самонов. Если и то и то в откате, бегите все равно, стоять нельзя даже в хеви. Самонеров магов видел только на видео, по идее кайтить их уже никак не получится, наносят в основном АОЕ магический урон. Чантеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Танки ![]() ![]() Offtopic: Кстати не все так просто. Если в тот момент, когда вы получаете агр, у вас в таргете уже танк, то он, можно сказать, на вас не действует. То есть вы можете спокойно поменять таргет, будучи в агре. Имейте это ввиду, особенно часто танки любят кинуть вам агр поверх массагра, тем самым "зафейлив" его. Так что агру не стоит "верить на слово" =) ![]() ![]() ![]() Хилерские дебафы вы уже и так знаете, перечислять не буду. Клинсить любой из них стоит сразу. Далее немного поговорим о ваших действиях в ПвП. Как правило, хилеров в среднестатистической партии двое, а вражеская партия обладает 1 танком. Обычно танки любят приставать именно к хилерам. Тут важен такой момент - если вы видите, что танк действительно сидит на втором хиле, вам необходимо ПОСТОЯННО клинсить его от соло агра и сала. Позже, с появлением масс клинсов проблема несколько отпадет, но до этого момента 1 танк способен практически полностью нейтрализовать 1 хилера. В то же время, вам желательно не попадать вдвоем под 1 масс агр, соблюдайте дистанцию. Вызывайте дерево каждые 20-25 сек или если его убивают. На 94+ уровнях справляться с танком становится много проще, важно помнить - необходимо давать масс клинс не для того, чтобы снять масс агр, а чтобы его предотвратить. Это важно не столько для вас, сколько для ДД - даже секундная смена таргета при быстром взятии - уже фейл ассиста. Используйте свои масс клинсы "внахлест", то есть давайте впритык друг за другом. Для эффективных действий вашим ДД необходимо без всяких помех взять в ассит и убить несколько целей максимально быстро. Для этого используйте связки - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да, о дебафах - старайтесь кинуть метку руми в каждый ассист вашей партии, делается это быстро - правый клик по ДД и 1 нажатие - не займет больше секунды. При хорошей маг атаке, когда все дебафы в откате, а пати в безопасности, можно и понюкать - но только в ассит, не стоит лишний раз выбивать энеми СС. Используйте ладошку на энеми сразу после реса - сбивает нобл с очень хорошим шансом. Каким бы скиловым хилером вы не были, бывают моменты, когда даже вы уже помочь не в силах. Одним из таких моментов является рапсодия в энеми пати, когда она висит на лучниках и самонерах. Тут важно быстро ее заметить и дать команду на чантер целку, которая должна быть выполнена моментально. Выработайте рефлекс - прозвучала команда на чантер целку - руки вверх. Даже если кто-то умрет, ничего особо страшного. В маг партии рапсодия не так страшна (но опять же зависит от ситуации, если там СыХи с АП и эхом или у вас физики со старыми КД кольцами под берсом - лучше дать целку), но там скорее страшнее старые кенцелы. Не ленитесь по чаще перекидывать ноблесс на таргеты в фокусе, постоянно проверяйте свой ноблес. Научите сопартийцев СРАЗУ говорить, если они вдруг упали без нобла. С вашей стороны нужно сразу продумать, как его можно будет ребафнуть (соло или пати целка, чантер целка (но лучше берегите под рапсу), пати УД, хайд, расовый скил ДЕ, вспышка лука и т.п.). Если никаких вариантов ребафа пока нет, поберегите рес, как правило без вышеперечисленного допинга ребафнуть у вас никого не выйдет. По поводу ресов стоит упомянуть - очередность должна быть железная. Никакие дабл ресы неприемлемы. Обговорите это заранее и дублируйте команды во время ПвП. Есть смысл иметь стопочку бресов. Бывают такие ситуации - либо вы сейчас поднимаете цель, либо через 10 секунд его уже можно не поднимать - вы проиграли. Так же хочу поделиться своими наблюдениями о ходе ПвП 7х7 в ГОДе - как правило пати находится в 2-х состояниях - либо она атакует, либо защищается. Когда у вас целка\клинс\рапсодия\пати УД\просветы\3-й глаз и прочее, вы можете эффективно атаковать. Когда вы под масс агром, а энеми наоборот чуствуют себя комфортно, стоит уделить акцент всей партии именно на выживании до отката у вас нужных скилов. Нет смысла кидать руми, агрить хилов, дебафать чантером, когда ваши игроки падают и пати обвешано дебафами. Пусть танк переключит внимание на ДД, чантер получше следит за ноблом и бафом, подхиливает. Важно пережить вражескую атаку с минимальными потерями и успешно контратаковать. Обратите на это внимание вашей партии, действуйте слаженно. Ну, вообщем-то, все вышеописанное в этой главе является моим личным опытом как хилера, так и пати-лидера. Вполне вероятно, что могут существовать более эффективные тактики, более действенные связки. Но в общем и целом это работает, это проверено. Главное не бойтесь экспериментов и помните, что все приходит с опытом и еще раз с опытом. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. Глава 5. Олимпиада Offtopic: Стоит сразу заметить, что писать полноценный гайд по олимпиаде занятие очень трудоемкое и неблагодарное. Тактики и методы появляются и меняются постоянно, противники на разных серверах разные. Я решил разместить здесь лишь основную необходимую информацию для новичков, более подробное изучение механики и различных тактик вы можете раскопать в специальной теме. Рассматривать будем уровни 95+, ибо до этого не особо интересно. Хилер является одним из основных фармер классов, однако фармить им все равно не так просто, как может показаться со стороны. На что в первую очередь стоит обратить внимание:
Талисманы У вас есть 5 слотов. Лично я использую следующий набор таликов:
Не забываем про Синий Талисман Неуязвимости, временами может быть полезен. ЛФ и Макс кларити юзабельны редко, но бывают нужны, так что иметь пару штук в инвентаре обязательно стоит, главное зарядить заранее, если чуствуете что сядите по МР до конца боя. По поводу ЛСов: активный рефлект на данный момент является самым необходимым хилеру ЛСом. Пассивный в рефлект в мейн пушке - откровенная роскошь, дающая огромный буст, но стоящий нереальных денег (или 2кк, как повезет). Нюк в пушке - полезно, но ради него не стоит тратить денег. Пассивный ВМ в мейн пушке - приятно, но тоже дорого. Активный ВМ и Рефреш могут быть полезны в некоторых ситуациях, когда важно повысить ДПС по бегающему врагу. Целестиал в пушке так же местами весьма полезен. Бафф Залетаем на арену и сразу бафаем себе поэму органа и барабана от НПС. Если вы подтормаживаете, можно залетать на арену с пушкой на конверсию, тогда вам не надо будет спешить. Барабан бафать надо именно от НПС, так как наш барабан не дает СС, а СС бывает полезен вашему суммону. Offtopic: Бытует мнение, что если выбивать СС суммонеру, то есть вам, оно вылетит у руми, но работать на него не будет, так что полезно СС, вылетевшее непосредственно у саммона после нанесения ему урона. Мои скромные тесты в принципе это подтверждают Offtopic: Хитрость с барабанами заключается в следующем - наш барабан в начале боя через Ctrl следует бафнуть нашему противнику, если он у него бафнут от НПС, тем самым лишая его СС. Тоже самое относится к ПОВам СЕ, которые надо заменять нашим барабанам и присекать их попытки ребафа Перед залетом на арену открываем список боев, и залетев и бафнув первые два бафа смотрим противника, если ник незнакомый воспользуйтесь сайтом l2on.net чтобы определить его класс и примерный лвл. Далее бафаем нужную гармонию и закидываем на себя все свои бафы, включая нобл, одеваем нужный сет, пояс, диадему и пушку, заряжаем талики. Offtopic: Существует небольшая хитрость с бафом гармонии берса на руми. Для этого вызываем руми, бафаем берса от НПС, после чего используем скил Кристальная регенерация, снимаем камень с себя левым кликом при зажатом АЛЬТе (но не снимаем с руми) и бафаем гармонию мага. К сожалению, если руми умрет, новый будет с вашим бафом. Далее я опишу лишь ОСНОВНЫЕ вещи, которые полезно знать в боях против различных классов. Поведение одних и тех же классов может сильно отличаться, кто-то будет пытаться вас убить, кто-то надамажит и будет бегать. Поэтому просто опишу основные особенности классов. Классы Маги У магов есть 3 бафа, которые вам надо знать и за которыми надо следить ![]() ![]() ![]() Эти бафы надо контрить целкой, УДом, камнем, без них маг не очень опасен. Опасаемся поднятия, держим дерево всегда живым, следим за своим бафом, они кенцелят, не все правда, но есть и такие (обычно имеют манеру кидать кенцел после целки, так что тут аккуратно). Особых проблем быть не должно Тиры Тиры вредны на лимитах. ![]() ![]() Действуем аналогично магам, контрим\отбегиваем лимиты, после чего убиваем. Могут быстро бегать под кроликом. Танки ![]() ![]() ![]() ![]() С танками сложнее, они как правило редко надеяться убить хилера, чаще пытаются отбегать, поэтому стараемся нанести максимальный урон. Слипаем кошку, она станит. Используем баг с агром (описывался выше). Следим за дебафами на танке, у них есть кубик, который их клинсит и вешает МИ на несколько секунд, выглядит так ![]() Даггеры Даггеры очень необычный враг на олимпе ![]() Основная проблема с даггерами - хайд, в котором они могу сидеть до 80% боя. То есть, как правило, они пытаются максимально надамажить под УЕ с копиями, после чего, в зависимости от везения (кританет хайд или нет) будут отсиживаться в хайде до конца боя, либо бегать, если арена располагает препятствиями. В боях против даггеров и луков помните - у них постоянно все критует, на время и на откат. Что конкретно посоветовать против даггеров я не знаю, очень мало было боев. Отбегиваем копии, атаки даггера переживаем в целке\масс клинсе, стараемся постоянно отталкивать, закидывать дебафы. Вообщем разберетесь думаю. Offtopic: Против даггерских дебафов очень неплохо помогает хуманский расовый скил, самое четкое его применение Лучники ![]() ![]() ![]() Лучники аналогичны даггерам, но хайд у них похуже и только с 97 уровня, что делает их легкой добычей. Эти ребята наносят очень большой урон, так что хеви сет и щит кране желательны. Главное пережить вышеописанные скилы, там дальше легко убиваются. Саммонеры Очень сильный соперник. Могу лишь дать пару советов. Во-первых, постоянно вызывайте дерево, ибо только оно спасет вас от гибели при поднятии или от ДОТов в клетке. Во-вторых, постоянно наносите урон саммонеру, он очень толстый, у него есть хилящая метка (синего цвета, чем быстрее снимите, тем меньше он отресторит себе ХП\МР), он балансится с котами, можете тупо не успеть его убить до конца боя, если не наносить постоянный урон. Используйте масс слип на котов и сразу готовьтесь сбить клинс самонера ладошкой (он долго кастуется, особенно с луком, потом еще долго откатывается). Не забудьте ребафнуть барабан, и наносите урон кошкам АОЕ скилами - в конечном счете это влияет не рестор ХП самого саммонера балансами. Если саммонер со жнецами и постоянно бегает, то тут убить его будет крайне проблематично. Следите за бафом, их кубик кенцелит. Старайтесь максимально быстро клинсить метки с себя, держите фул СР по возможности. Сносите самонов с лоу ХП. Вообщем удачи) Чантеры ![]() ![]() ![]() Чантеры чем то похожи на танков, убить не могут, но передамаживают и хилятся. Против чантера важен хороший дамаг, быстрый бег и закинуть хилорезку (Темный пожиратель). Следите за своими бафами, они кенцелят. Ну а больше нет смысла объяснять - сами увидите. Хилеры (КБ) В КБ все просто - два хилера мутузят друг друга 5 минут, побеждает тот кто нанес больше урона. Так что основные вещи, которые имеют значение - маг атака, маг крит, м деф и рефлект. Но есть еще немало тонкостей, которые я вам перечислю:
Вот наверное и все, что можно в кратце сказать про олимп. Опять же, повторюсь, практика и только практика сделали из обезьяны человека. Объективность, как повелось, это чья-то авторитетная субъективность. Заключение Если у вас возникли замечания или дополнения к гайду, отписывайтесь в этой теме, мы обсудим и добавим. Если у вас возникли какие-то вопросы, можете так же задавать их в этой теме или писать ЛСом. По мере возможности гайд будет дополняться и изменяться в соответствии с новыми патчами, актуальность гайда будет отображаться в названии. Спасибо всем, кто принимал участие в создании и обсуждении гайда, а именно хилерскому разделу GoHa.ru. В создании гайда использовались материалы сайта l2central.info, спасибо ему за это ![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 31.01.2013 в 07:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Типо резерв)
![]() ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
читаем пост) Имеется ввиду добавить в те разделы, что уже написаны. Олимп в разработке, постоянно приходится грузить\просить кого то уточнить действие некоторых скилов и так далее, ну и прочие мелочи. Пока готов только раздел КБ, но его добавлю позже
![]() ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
да букв много
![]() ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
да у вас тут дерби по написанию гайдов за хилера!
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
норм,че)
VH : Slb 85\75\77\80
![]() VH : Healer 99\89\80\80 ![]() |
![]()
FreeMind
Guest
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Норм так накидал, респект. сейчас заценю
![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
![]() Цитата:
прямое перерождения из хилерских классов - Кардинала (бишопа), Жрицы Евы (ЕЕ) или Жрицы Шилен (СЕ)
в пункте про описание рассовых скилов я бы порекомендовал отделить части конкретного описания скила и мнения автора Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
Offtopic: Честно говоря скил самый унылый из всех. Есть 2 применения - спасает от стана с дабл каста и спасение от стана лучника на оли, но учитывая наличие у нас резист шока польза этого скила падает и падает ниже плинтуса. Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Честно говоря скил самый унылый из всех. Есть 2 применения - спасает от стана с дабл каста и спасение от стана лучника на оли, но учитывая наличие у нас резист шока польза этого скила падает и падает ниже плинтуса. Добавлено через 5 минут ![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Цитата:
![]() в орбисе мобы кидают хекс, существует 6 уровней, я так понимаю, клинсятся только нечетные?(не уверен ![]() Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]()
Последний раз редактировалось UFOnaliM; 06.02.2012 в 17:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Важно: эффект целестиала начинает работать через пол секунды после появления его в бафах цели, учитывайте это, трупы в целках - не редкость. Откат фиксированный
не сказал бы что лучше каждый применим по ситуации, хиловский от стана, чантерский от блида.
физ\маг защита +90 (требует аж 9 книжек). Скил так себе, но единственное хоть как-то полезное из оставшихся.
Механика игры такова, что в отличие от физических скилов, магические скилы имеют две ступени траты МР - 20% в начале каста и 80% по окончанию.
Добавь еше дебаф ![]() Цель получает урон от висящих дебафов. Можно добавить про скил ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
- пати целестиал. Не сбивается ничем, можно делать что угодно, пропускает баланс, баф, не пропускает хил, речарж и дебафы. После падения оставляет неклинсящийся дебаф на 60 секунд, который не позволяет кинуть на цель соло\пати целку, дебаф, как и целка, может криатнуть на х2 времени, следите за ним. Важно: эффект целестиала начинает работать через пол секунды после появления его в бафах цели, учитывайте это, трупы в целках - не редкость. Откат фиксированный
я бы еще добавил, что целестиал не спасает от толчков магов и иже с ними\ притягиваний танка Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Например метка смерти и отрава истхины.
Партийные хилы утверждают что ни 1н уровень не клинсится. ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
- вызывает дерево, которое через определнные не равные промежутки дает пати клинс+груп хил. Вызываем на ПвП, чтоб всегда было. Стоит 30 сек и пропадает, сосок не юзает, свой клинс по "принуждению" из скилов не юзает.
Добавлено через 32 секунды это не так, 100%. но клинсятся не все уровни. Добавлено через 1 минуту
- вызывает самона, который слабо бьет мили атакой. используется на олимпиаде в КБ и некоторых других ситуациях, на рейдах используется для выбивания тогла у самонов, если бафнуть берса может даже выбивать СС критом у некоторых классов. При вызове накладывает дебафф, ощутимо режущий силу хила, так что используйте с умом. Атрибут атаки хозяина не влияет на дмг самона.
по моим подсчетам, меньше 15%(тестил давно, не помню) Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]()
Последний раз редактировалось UFOnaliM; 06.02.2012 в 17:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
тоже стоит сделать тест, ибо, как говорят некоторые, он не дает этих 40%
Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
- физ\маг защита +90 (требует аж 9 книжек). Скил так себе, но единственное хоть как-то полезное из оставшихся.
Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Есть 2 применения - спасает от стана с дабл каста и спасение от стана лучника на оли, но учитывая наличие у нас резист шока польза этого скила падает и падает ниже плинтуса.
Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), получить возможность ребафнуться в дейли, скинуть с себя ассист, да и много у него применений. Один из лучших скилов для хилера и для многих других классов.
Добавь - на бывших еешках - не учим ![]()
Важно: эффект целестиала начинает работать через пол секунды после появления его в бафах цели, учитывайте это, трупы в целках - не редкость.
основной соло нюк. Тупо дамажит. Важно: заменяет старый соло нюк из инквизитора, который боевое применение имеет слабое, на СС выбивать самое то, так как не имеет отката.
15%
ЕЕ - имеет старый масс речарж, полезный до определнного момента, может оставить и заточить ПОВ, что даст ему отличную скорость бега на олимпиаде.
добавь еще картинку стана с дуалкаста, очень неприятная вещь. добавь дебафф от кровавого шага, сало от яда. имхо одни из самых неприятных. также есть дебафф на минус пдеф, против физиков не очень приятно. Заряд щита, вроде как, называется. Для дейли еще стоит добавить, что наши же, хилерские дебаффы, тоже стоит клинсить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Те кто так говорят исходят из того что он вешался(хз может и щас) со старым резист шоком не заменяя его, на каче в садаз было очень заметно, какой именно баф висит чантовский или хиловский.
Пля мы тут 1но и тоже уже раза по 2ва написали, читайте предыдущие посты хоть что ли. ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
висит в бафах, не увидишь, но возможность его появления стоит иметь ввиду, это да допишу
возможно, тоже хз нет, вот чантер целка сбивается при любом действии, в отличие от хилерской. Ну щас изменю формулировку. добавлю спасает, притягивание - дебаф, как и отталкивание ладошкой. Хотя можно затестить. ммм это да, но я подумал это важно скорее только на оли. Добавлю добавим, хотя я че то такой не видел вроде 0о базаришь, затупил нет, физическим скилы таким эффектом не обладают. Не видел никогда, чтобы даггеры с 0 МР под макс кларой давили абилу за абилой, а ЕЕ или Бишу надо ждать тика МР на каждый берн\хил.
не сказал бы что лучше каждый применим по ситуации, хиловский от стана, чантерский от блида.
а вот хз, бывает клинсится, бывает нет) Надо разобраться ![]() ![]() ![]() |
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
я имел в виду орбис, в фортуне небыл уже месяца полтора, поэтому не в курсе
![]() Добавлено через 1 минуту в целом, про : если не лень, стоит каждому скилу дать линк на л2вики и написать возле иконки полное название по-русски(дополнительно можно по-английски) Добавлено через 1 минуту сегодня сделаю тест Airin - UFOnaliM - R1 PL
![]() Airin - UFOnaliM - шон party ![]() Dota2 - UFOnaliM - Forever -.-` ![]() ![]()
Последний раз редактировалось UFOnaliM; 06.02.2012 в 17:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: [Гайд] Aeore Healer. Обо всем
Поверь берсом с макс кларой можно было рубить крашами и смешами, а вот рашится нельзя ибо у рашей 100: первая часть а второй нет, хотя новые физ скилы м.б. и действуют по другому, надо затестить.
![]() |
Ваши права в разделе |