Без овервоча можно стрелять только в ответку, если выжил и остались ап с прошлого хода. А православной реакции походу как не было так и нет. Жаль.
Это не правда. На овервотче палить по движущейся цели могут все. А солдаты с винтовками палят в любую атакующую цель в пределах их видимости без всякого овервотча. Именно этим контрится стратегия "вышел из-за угла, пальнул, зашел обратно", которую активно абузят, когда есть AP. Теперь ты всегда будешь получать в ответ от охраняющего зону солдата, если в пределах его видимости палишь. Реакция в старых х-ком точно также требовала оставлять AP на выстрел.
Ну и обзор явно попахивает нехорошо, учитывая, что человек пишет про 20 солдат с инвентарем. Человек либо не разбирается в теме, либо фанат какой-нибудь херни, типа RimWorld или Dwarf Fortress с дичайшим микроменеджментом. Увы, но большинству игроков такой объем микро не по душе.
И да, игра не тормозит. По сравнению с Battletech - небо и земля.
Добавлено через 3 минуты
2 Они бы хоть поле передвижения изменили, а то мне в голову сразу лезет хком (хотя мб так и задумано раз автором оригинала).
А тебя не смущает, что ты видишь во всех программах одинаковый интерфейс? Или что во всех RTS были резиновые рамочки?
Добавлено через 2 минуты
Ах да, про АП. Они тут присутствуют условно, и по факту ход все так же разделен на 2 части - 2 выстрела сидя на месте, 1 выстрел и пробежка, и длинная пробежка без выстрела.
Опять-таки хрень. В оригинальном X-COM выстрел занимал определенный фиксированный процент твоих AP, который нельзя было изменить (типа выстрел навскидку - 33%). Здесь тоже самое. Только на данный момент оружия, которые отбирают 50%, 75% АП (пистолет не проверял).
Разница между АП и двухходовой игрой в том, что можно выйти, стрельнуть и убежать. Это намеренно банится в двухходовых системах. Если стрельнул - ты подставился и убежать не можешь. Это гарантирует получение обратки. Здесь решили это по-другому (см выше).
Тролль-инженер 85го уровня