Immortal Unchained - Немного подробностей об игре и видеонарезка первых локаций |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 12.03.2018 13:54
|
Immortal Unchained - Немного подробностей об игре и видеонарезка первых локаций
В данной небольшой статье мы посмотрим на относительно новый проект Immortal Unchained, который недавно могли попробовать пользователи, которые получили доступ к закрытому альфа-тесту игры. Ниже я постараюсь рассказать вам что представляет из себя непосредственно игра и на что она внешне похожа, также в конце данной темы вы найдете небольшое 30-минутное видео с игровым процессом вплоть до второй локации. Изначально стоит учитывать, что это альфа-версия игры (о чем неоднократно повторяют разработчики), и не стоит ожидать, что весь игровой процесс на данный момент отшлифован на 100%. Как и всегда, вначале поговорим про разработчиков, платформы, на которые нацелен выпуск игры, о предварительной дате релиза и так далее по стандартному списку. Игра разрабатывается непосредственно шведской компанией Toadman Interactive и к тому же является их первым полностью собственным проектом, как я понял, до этого момента они уже принимали участие \ помогали в разработке довольно приличного количества игр (из самых известных можно отметить Warhammer: Vermintide и Killing Floor: Calamity). За основу игрового движка игры взят так называемый Stingray Engine, пример работы которого игроки могут посмотреть в следующих играх: Escape Dead Island, Hamilton's Great Adventure, Krater, Gauntlet, Helldivers, Magicka: Wizard Wars, Magicka 2, The Showdown Effect, War of the Vikings, War of the Roses, and Warhammer: End Times - Vermintide. К слову, пока я играл, особых нареканий или проблем в игре я вообще не заметил, проблемы были скорее другого плана, нежели плохой игровой движок. Разработчики планируют выпустить игру в 2018 году сразу на три основные игровые платформы - PC, PlayStation 4 и Xbox One. ![]() Immortal Unchained относится к довольно стандартному жанру Action RPG Shooter, но однако включает в себя главную особенность, из-за которой данный проект можно сравнить с серией Dark Souls. Стилистика игры переносит игроков в Sc-Fi мир будущего, где спокойно уживаются различные футуристические механизмы, обычное огнестрельное оружие, холодное оружие разных видов и т.д. По сюжету игры, в будущем произошло некое страшное событие космического масштаба, которое привело к ужасным последствиям, игрокам придется примерить на себя роль некоего “живого” оружия, которое против его же воли пробудил смотритель. И вот теперь без каких-либо уточнений вам по ходу развития сюжета придется узнать, что за происшествие случилось и как вам его устранить, чтобы спасти себя и весь космос в целом, грубо говоря, тут подойдет следующая фраза “Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что”. ![]() Как я уже говорил, в игре есть элементы экшен-шутера, именно отсюда вытекает основная направленность игры - стрельба по всему, что движется из различных вариаций оружия, попутно уворачиваясь от вражеских атак (однако в игре все же есть различные виды холодного вооружения). RPG-составляющая привносит в игру систему прокачки различных параметров, которые повышают определенную характеристику, отвечающую за те или иные действия, к примеру можно повысить процесс перезарядки оружия. Также данный элемент влечет за собой “условия” для всего снаряжения, чтобы вы могли его использовать, в видео будет пример небольшого автоматического пистолета с босса, ради которого мне необходимо прокачать пять поинтов в определенной ветке. Dark Soul - особенность, про которую я упоминал, заключается, как вы могли уже догадаться, в различных кострах, которые в игре сделаны в виде обелисков, после смерти вашего персонажа вы воскреснете около него, а все ваши “души” останутся на месте вашей гибели (все как и в дске). ![]() Пока что на первой альфе боевая система более-менее проще раскрывала себя через управление гаймпадом, так как 90% времени вы будете стрелять по зафиксированной точке на противнике (но можно стрелять и без этого). Каждый встреченный мной противник представлял собой некую смесь техники и живой плоти, как я уже сказал, сам боевой процесс представляет собой стрельбу по определенной части тела противника с последующими последствиями. К примеру, если сосредоточить свой огонь на ноге противника, рано или поздно он упадет и ненадолго будет обездвижен, также почти у каждого противника есть специальное уязвимое место на спине, стрельба по которому нанесет ему огромный урон. У вашего персонажа есть три основные характеристики, которые отвечают за различные функции в игре:
![]() Ну и собственно видеопроцесс, о котором я говорил. |
![]()
На удаление
Guest
|
Re: Immortal Unchained - Немного подробностей об игре и видеонарезка первых локаций
выглядит хреноватенько ...
|
Re: Immortal Unchained - Немного подробностей об игре и видеонарезка первых локаций
Простовато пока, но играется вполне неплохо.
Вот только сегодня прислали пройти фидбек, посмотрим как они будут реагировать на замечания и что решат править. |
Ваши права в разделе |
![]() |