Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь |
Автор темы:
Kolerts_renamed_689943_03012023
Дата создания: 21.02.2018 22:06
|
Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
![]() ![]() https://coub.com/view/133tgg Продолжаем рассказ о функциях нового рендера для War Thunder, который мы планируем ввести с выходом обновления 1.77. Одной из особенностей новой версии графического движка Dagor Engine 5.0 станет новый алгоритм детализации ландшафта, так называемый displacement-мэппинг (от англ. displacement — “смещение”), который используется вместе с тесселяцией. Это продвинутый способ добавления геометрической детализации, доступный на DirectX 10 и выше, который изменяет саму поверхность объекта, добавляя геометрические детали, — в отличие от визуальной иллюзии объёма, создаваемой parallax-mapping, используемой ранее технологией в Dagor Engine. Поскольку геометрия объектов и ландшафта меняется на самом деле, это не только добавляет деталей на поверхности, но и меняет её силуэт. Новый алгоритм рельефного текстурирования заметно улучшает и детализирует картинку, а возможность использования такого метода появилась вместе с полным переходом на DirectX 11. Грязь и лужи А ещё в игре появятся эффекты грязи и лужи. Лужи будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. В некоторых ситуациях, вода будет появляться и в колеях от гусениц на грунтовых дорогах. Вода в лужах имеет собственное отражение для окружающих объектов, а также реагирует на выстрелы и проезжающие рядом тяжёлые бронемашины. Грязь также будет меняться в зависимости от погоды — от сухой и пыльной до раскисшей жижи. ![]() ![]() Посмотрите, как здорово разнообразят знакомые пейзажи новые лужи и грязь: ![]() ![]() ![]() |
Re: Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
Кто то видит разительную разницу?
ЗЫ: лужи красивые |
Ваши права в разделе |
![]() |